Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2017, 19:23   #1
PavelRM
Продвинутый
 
Аватар для PavelRM
 
Регистрация: 06.03.2017
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta 2017 Comfort Multimedia МТ
Сообщений: 732
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Это у какого 1.6 125Нм? Фото в студию. Даже у классики были моменты повыше.
У 8-ми-клапанников на низах момент выше никто и не спорит.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Вот это точно! У 1,6 125 Нм, у 1,8 почти 150...
Ну это ты загнул, вот разлиновал по 5Нм



10Нм разница примерно на 2200-2300

Самая большая разница, в 15Нм, получается на 5500Об. Я думаю так мало кто крутит двиг.
PavelRM вне форума  
Старый 06.11.2017, 13:38   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от PavelRM Посмотреть сообщение
У

Самая большая разница, в 15Нм, получается на 5500Об. Я думаю так мало кто крутит двиг.
И что???? Этого мало??? То-то я смотрю, что от моего ларгуса со 132 Нм все Гранты 8 кл. со 140 Нм уезжают сразу! 10 Нм - это очень много!!!! Фактически, это больше разницы между 8 кл и 16 кл. моторами! Разница в цене весты св с 1.6 и 1,8 примерно 50000 р. если бы не жор масла - однозначно смотрел бы на 1,8...А так...Будем подождать, пока решится проблема с масложором...Если решится...
coronamark2 вне форума  
Старый 06.11.2017, 15:06   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,819
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
1,8 и 155-160? И что же это за диностенд такой..
Есть другие замеры?
Этот же диностенд вполне неплохо намерял в 1.6..

Что касается заниженных характеристик 1.8 - ничо особенного в этом нет. Такое бывает у многих производителей.

Цитата:
от моего ларгуса со 132 Нм все Гранты 8 кл. со 140 Нм уезжают сразу!
Может, гранты просто легче?

Цитата:
10 Нм - это очень много!!!!
У меня было 145 Нм (21126), сейчас 155 Нм (CWVA).
Совсем не могу сказать, что 10 Нм - это очень много. Чуть порезвее - да.
Neibot вне форума  
Старый 06.11.2017, 16:40   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Есть другие замеры?
Этот же диностенд вполне неплохо намерял в 1.6..

Что касается заниженных характеристик 1.8 - ничо особенного в этом нет. Такое бывает у многих производителей.


Может, гранты просто легче?


У меня было 145 Нм (21126), сейчас 155 Нм (CWVA).
Совсем не могу сказать, что 10 Нм - это очень много. Чуть порезвее - да.
10 Нм - это много...Просто вопрос в том, на каких оборотах они реализуются По графикам выше - мотор 1,8 сильно тяговитее, чем 1,6 на низах...На оборотах выше 3000 разница будет менее заметна, но 1,8 однозначно лучше ехать груженый, чем 1,6...Другой вопрос - нужно ли конкретному владельцу это преимущество за 50000 р.?
coronamark2 вне форума  
Старый 06.11.2017, 17:12   #5
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Есть другие замеры?
Этот же диностенд вполне неплохо намерял в 1.6..

Что касается заниженных характеристик 1.8 - ничо особенного в этом нет. Такое бывает у многих производителей.
1. Измерения проводили на 3-й скорости. Какие поправочные данные ввели люди, у которых, дословно, "французы и русские - одни бLя дебилы, балки задние на машины ставят" (из другого видео этой группы)" - ХЗ. Уверен, что кривые что по колесам, что по КПП, что по потерям в трансмиссии. Кстати, немцы вон тоже на Опеля J балку заднюю вкрячили... Тоже "б@я дебилы" видимо, по мнению владельцев стенда... А когда кругом одни дебилы, а ты один стоишь весь в белом умный...

2. Какой бензин залит в машину??? Уверен, что 92-й. Из-за особенности конструкции двигателя 21179 он более склонен к детонации, т.е. без данных по отскоку УОЗ эти замеры - редкая хрень. Кстати, по мнению автора ролика "официально можно ездить на 92", т.е. он даже "букварь" к машине не читал...

3. После слов "машина даже обкатку полноценно не прошла" и смотреть не стал дальше. Думаю, причина всем понятна.

Просмотр таких "замеров" - пустая трата времени!!!

Последний раз редактировалось mihey; 06.11.2017 в 17:37.
mihey вне форума  
Старый 06.11.2017, 18:02   #6
Star
Продвинутый
 
Аватар для Star
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Просмотр таких "замеров" - пустая трата времени!!!
Так замерь и выложи, а мы посмотрим.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Другой вопрос - нужно ли конкретному владельцу это преимущество за 50000 р.?
Какие 50 тыр? разница в цене между 1.6 и 1.8 - 25 тыр., вы же это имели ввиду?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
__________________
Веста - машина для европейских дорог. (udaff34)
Star вне форума  
Старый 06.11.2017, 18:50   #7
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Так замерь и выложи, а мы посмотрим.

Добавлено через 4 минуты

Какие 50 тыр? разница в цене между 1.6 и 1.8 - 25 тыр., вы же это имели ввиду?
http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
Нет...Я посмотрел комплектации вагонов...минималка с 1,6 МКПП 640 000, минималка с 1,8 МКПП - 700 000...Вы не сможете купить вагон с 1,8 за 665 000...Вот что я имел ввиду...
coronamark2 вне форума  
Старый 06.11.2017, 19:29   #8
Вятич
Продвинутый
 
Аватар для Вятич
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Рязань
Автомобиль: ВЕСТА СВ Люкс Престиж 1.8 МТ 2017
Сообщений: 528
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Вы не сможете купить вагон с 1,8 за 665 000...Вот что я имел ввиду...
Так у вагона добавляются задние дисковые тормоза к мотору 1.8.
Вятич вне форума  
Старый 07.11.2017, 11:55   #9
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Так замерь и выложи, а мы посмотрим.
Что замерить то??? Мощность и крутящий момент на валу двигателя для дальнейшего сравнения с указанными в инструкции данными или сфероконные характеристики с колес снять с необкатанного авто, заправленного не рекомендованным, а лишь допустимым "на крайняк" бензином (автор сам про 92-й говорил)? Так необкатанной машины, заправленной 92-м у меня нет, а двигатель снимать или платить деньги за сравнение обкатанного авто на 100-м бензине с необкатанным на 92-м что-то желания нет совсем

И главное - зачем? Движки 129 и 179 почти одинаковы. 1,8х148\1,6=166,5 Нм дает простое увеличение объема. Прибавь эффект от оптимизации наполнения из-за "фазика" - вполне 170 будет на исправном. 148Нм у 129 движка вопросов то не вызывают, как я понял

А так да, конечно... ВАЗу верить нельзя, он 15 Нм просрал, клиентов дурит, не покупайте 1,8!!!
mihey вне форума  
Старый 07.11.2017, 14:24   #10
Star
Продвинутый
 
Аватар для Star
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Samara
Автомобиль: Жигули 4*4
Сообщений: 1,207
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
не покупайте 1,8!!!
Дельный совет от владельца 1,8.
__________________
Веста - машина для европейских дорог. (udaff34)
Star вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.