|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 801
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3
Поездил на тесте на Весте Св кросс 1,8 МКП. Тест драйв не очень - езда минут 10...15. Но зато недалеко есть участок дороги, который плохой, где можно пощупать подвеску.
Про клиренс кросса дилер сказал, что отличия подвески с вестой сарай только в пружинах! Что плохо, так как ход на отбой меньше. Ездил с такой же спецификой, как на своей гранте. А теперь отличия, интересные мне (кроме того, что это сарай и не сарай), от моей люксовой гранты 1,6 с 21126 движком и тросовой 2181 коробкой: 1. Веста разгоняется ощутимо медленнее (переключался я на 2800...3200 оборотах, т.е. имитировал свою обычную езду). Не факт что как-то быстрее станет через пару тысяч пробега. 2. Веста сильно тише, особенно в плане слышимости движка. 3. Веста меньше кренится в поворотах. 4. На Весте меньше ощущается включенный кондей при езде, в плане падения динамики. 5. Подвеска весты ощутимо хуже катится по большим буграм на щебенке. В плане того, что Гранта моей пятой точке чувствуется мягче при проезде такой же дороги. Правда, Гранту и трясет чуть сильнее. 6. Переключение передач на Весте сильно хуже. И ходы не понравились и ощущения, что машина сама хватает передачу при подходе к крайним точкам нет. 7. Чудовищно мешает подлокотник на Весте пристегиваться и управлять ручником. А выкинуть его нельзя.... 8. Сиденья на Весте немного получше по сравнению с Грантой, после засовывания подушки под поясницу. 9. Обзор в заднее стекло сильно хуже у Весты. Субъективное: 1. Очень непривычна климатическая система после трех ручек и трех кнопок. 2. Непривычно управление дворниками - вниз. 3. Крайне мягкие педали (прям бабское какое-то), что мне не нравится, как суровому мужику. 4. Было ощущение, что сижу ниже, когда ездил!!! А Веста-то должна быть выше! П.С. Задних подкрылок заводских у Вест нету! Я думал, что хоть в кроссе есть. Теперь уже думаю про покупку Весты сарай, а не кросс. |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|