Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 10:24   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
А вот как бы защитить тормозные трубки на дне весты? Можно запросто наехать на ветку, которая их повредит.
Ничего им не будет, во первых они в нише, а во вторых тормозную трубку молотком то фиг сплющишь и тут их легче в дно вдавить, чем повредить. Другое дело коррозия. Экономят уж лет 30. А раньше трубки медные были.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
А вот например при 10-20 км/ч, в снежной или грунтовой колее да + тот же камень, тут интересно как поведет себя штатная жестянка.
Прогнётся и стукнет по картеру. Ничего страшного, у двигателя есть ход вверх на опорах. Вот на классике - там поддон картера был ничем не прикрыт и выпирал вниз и действительно легко было его повредить.
Ставил я в своё время защиту на восьмёрку. И в первую же зиму снял, ибо уменьшение клиренса сантиметра на три очень уменьшило проходимость машины. Так что в той колее, где вы без защиты нормально проедете, там с защитой повиснете на ней и будете крутить колёсами в воздухе.
gvsp вне форума  
Старый 09.11.2017, 10:45   #2
pgv
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Kia Ceed SW
Сообщений: 66
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
Ставил я в своё время защиту на восьмёрку. И в первую же зиму снял, ибо уменьшение клиренса сантиметра на три очень уменьшило проходимость машины.
Не совсем корректное сравнение, в 8-9-14-15 защита вещь инородная, ставится с большим зазором, иногда и 5 см от картера, на Весте же есть штатное место, и если ставить стальную заводскую защиту, много клиренса съесть не должно
pgv вне форума  
Старый 09.11.2017, 10:47   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
на Весте же есть штатное место, и если ставить стальную заводскую защиту, много клиренса съесть не должно
защита весты ставится по бокам на балки подрамника
спереди с зазором около 1 см на штатные болтики

итого, если она и отстает от кузова - то только в передних местах крепления (по бокам там 2 болта) на 1 см
dema вне форума  
Старый 09.11.2017, 10:51   #4
pgv
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Kia Ceed SW
Сообщений: 66
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
итого, если она и отстает от кузова - то только в передних местах крепления (по бокам там 2 болта) на 1 см
О чем и речь, -1 см клиренса, нормальная плата за защиту ДВС
pgv вне форума  
Старый 09.11.2017, 10:53   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
-1 см клиренса,
а не факт
эти болты не являются нижней точкой))))



речь за передние углы защиты - вот эти 2 болта
в остальном железяка лежит четко по штатной
dema вне форума  
Старый 09.11.2017, 11:41   #6
pgv
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Kia Ceed SW
Сообщений: 66
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 3

Цитата:
в остальном железяка лежит четко по штатной
тем более надо ставить нормальную
pgv вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.