|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
недавно пришлось заходить в 90-градусный поворот почти без торможения.....визг, свист колес - но руля слушалась и из полосы не выскочил....ESP не помешала) |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
![]() ![]() Двигателем 1,8 в паре с РКПП доволен. Только начал в городе к роботу привыкать после 8 месяцев, стало лень в режиме "Р" ездить. Да, провал между 1 и 2 передачами чувствуется, остальные переключаются нормально. Есть некоторые "тупости" РКПП при езде с горки/в горку, раздражают немного, с учетом задавленного рычания гофры/резонатора. Но по пробкам гораздо комфортнее, чем на Приоре с ручкой. Вот только трогание на скользкой поверхности в горку приближающейся зимой что-то не радует... Придется учится левой ногой тормоз выжимать или ручником пользоваться. т.к. слишком резко машина без отката назад трогается, а если плавно - сзади люди боятся начинают ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
зыж. у страха глаза велики... |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Добрый вечер! Поделюсь впечатлениями,может кому интересно.
Была Веста 1.6 ручка, сейчас 1.8 амт,периодически сажусь за Рио 3. ручка 6 ступка. Так вот, 1.8 тянет лучше с низов да и по трассе хорош, но амт теряет на переключениях. 1.6 нужно крутить, поехала после 30т.к. По мне 1.8 лучше. Рио и 1.8 по тяге практически одинаковые, но амт и 6 ступка трудно сравнивать. У Рио более чувствительная педаль газа, чуть нажмешь сразу едет, вот бы у Весты так было бы. А так каждая машина хороша по своему. ИМХО. |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
вроде как достаточно придержать на 1 щелчок и отпустить когда машина поехала |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Вот какой вопрос возник. Сам почти год катаюсь на связке АМТ+ 1.8. Таких проблем, как вы описали, не испытываю. Пробки каждый день по дороге на работу. Вы не пробовали нажимать педаль тормоза посильнее ? Насколько успел заметить, величина усилия нажатия на тормоз влияет на включение помощи троганья в подьем. |
|
![]() |