Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 17:12   #1
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
спорить и не нужно, просто общаться. Тут как то выкладывали сравнение не в пользу весты по факту хотелось бы узнать.
А что было не в пользу Весты: разгон от 0 до 100 с переключением или набор скорости на одной передаче? Последнее, т.е. эластичность ДВС, гораздо важнее при повседневной эксплуатации, чем разгон со стоячего положения. Не на гонках ведь, чтобы с низкого старта и до упора и по прямой... Т.к. в повороте Веста гораздо стабильнее/увереннее идет, чем многие авто с инокорнями и аналогичным цеником
mihey вне форума  
Старый 14.11.2017, 17:37   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Т.к. в повороте Веста гораздо стабильнее/увереннее идет, чем многие авто с инокорнями и аналогичным цеником
это есть
недавно пришлось заходить в 90-градусный поворот почти без торможения.....визг, свист колес - но руля слушалась и из полосы не выскочил....ESP не помешала)
dema вне форума  
Старый 14.11.2017, 19:27   #3
mihey
Продвинутый
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
это есть
недавно пришлось заходить в 90-градусный поворот почти без торможения.....визг, свист колес - но руля слушалась и из полосы не выскочил....ESP не помешала)
Не зря, видно, вазовцы спереди L-образные рычаги поставили и отрицательный развал сзади сделали (без стенда его видно ) И балку заднюю от Мегана Именно поэтому рассматирвал только Весту при покупке, а не X-Ray/Sahdero. А 1,8 взял, т.к. после Приоры чувствовал, что более тяжелый и большой автомобиль на 1,6 будет не таким на трассе на обгонах, а привычка... никуда не денется, расстраиваться буду...

Двигателем 1,8 в паре с РКПП доволен. Только начал в городе к роботу привыкать после 8 месяцев, стало лень в режиме "Р" ездить. Да, провал между 1 и 2 передачами чувствуется, остальные переключаются нормально. Есть некоторые "тупости" РКПП при езде с горки/в горку, раздражают немного, с учетом задавленного рычания гофры/резонатора. Но по пробкам гораздо комфортнее, чем на Приоре с ручкой. Вот только трогание на скользкой поверхности в горку приближающейся зимой что-то не радует... Придется учится левой ногой тормоз выжимать или ручником пользоваться. т.к. слишком резко машина без отката назад трогается, а если плавно - сзади люди боятся начинают Откат большой в горку, а встроенная система помощи не всегда эту горку распознает
mihey вне форума  
Старый 14.11.2017, 19:49   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Вот только трогание на скользкой поверхности в горку приближающейся зимой что-то не радует... Придется учится левой ногой тормоз выжимать или ручником пользоваться. т.к. слишком резко машина без отката назад трогается, а если плавно - сзади люди боятся начинают Откат большой в горку, а встроенная система помощи не всегда эту горку распознает
Вот это меня в роботе и смущает...И буксовать на нем совсем не айс!
coronamark2 вне форума  
Старый 15.11.2017, 11:26   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Вот это меня в роботе и смущает...И буксовать на нем совсем не айс!
чо это не айс?))

зыж. у страха глаза велики...
dema вне форума  
Старый 15.11.2017, 22:10   #6
Igor 996
Продвинутый
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Добрый вечер! Поделюсь впечатлениями,может кому интересно.
Была Веста 1.6 ручка, сейчас 1.8 амт,периодически сажусь за Рио 3. ручка 6 ступка. Так вот, 1.8 тянет лучше с низов да и по трассе хорош, но амт теряет на переключениях.
1.6 нужно крутить, поехала после 30т.к. По мне 1.8 лучше.
Рио и 1.8 по тяге практически одинаковые, но амт и 6 ступка трудно сравнивать. У Рио более чувствительная педаль газа, чуть нажмешь сразу едет, вот бы у Весты так было бы. А так каждая машина хороша по своему. ИМХО.
Igor 996 вне форума  
Старый 16.11.2017, 17:01   #7
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от mihey Посмотреть сообщение
Вот только трогание на скользкой поверхности в горку приближающейся зимой что-то не радует... Придется учится левой ногой тормоз выжимать или ручником пользоваться. т.к. слишком резко машина без отката назад трогается, а если плавно - сзади люди боятся начинают Откат большой в горку, а встроенная система помощи не всегда эту горку распознает
Подтверждаю, катался сегодня в Москву (будь она трижды не ладна со своими вечными пробками), там нормой считается подпирать под самый бампер в пробках, чтобы никто не влез. Как встал в пробку, так и начались постоянные троганья с откатами и последующими рывками. Проивооткат не срабатывал, уклон слишком низкий. Но откатывалась заметно. А когда откатываешься на рефлексах добавляешь газ, и привет рывок. А на хвосте какой-нибудь Бентли пафосный висит, ремонт которого я не оплачу, даже ели продам все свои органы на черном рынке. Очень не комфортно было. В итоге перешел на троганье с ручника. Вот тут бы и выручил "ползучий режим".
JINY вне форума  
Старый 16.11.2017, 17:03   #8
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Очень не комфортно было. В итоге перешел на троганье с ручника.
сильно сложный прием?
вроде как достаточно придержать на 1 щелчок и отпустить когда машина поехала
dema вне форума  
Старый 16.11.2017, 20:43   #9
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Подтверждаю, катался сегодня в Москву (будь она трижды не ладна со своими вечными пробками), там нормой считается подпирать под самый бампер в пробках, чтобы никто не влез. Как встал в пробку, так и начались постоянные троганья с откатами и последующими рывками. Проивооткат не срабатывал, уклон слишком низкий. Но откатывалась заметно. А когда откатываешься на рефлексах добавляешь газ, и привет рывок. А на хвосте какой-нибудь Бентли пафосный висит, ремонт которого я не оплачу, даже ели продам все свои органы на черном рынке. Очень не комфортно было. В итоге перешел на троганье с ручника. Вот тут бы и выручил "ползучий режим".
На АМТ и проблемы с откатыванием? Странно.Если что подъеме машину можно газом удерживать.
nikVL вне форума  
Старый 19.11.2017, 20:52   #10
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Подтверждаю, катался сегодня в Москву (будь она трижды не ладна со своими вечными пробками), там нормой считается подпирать под самый бампер в пробках, чтобы никто не влез. Как встал в пробку, так и начались постоянные троганья с откатами и последующими рывками. Проивооткат не срабатывал, уклон слишком низкий. Но откатывалась заметно. А когда откатываешься на рефлексах добавляешь газ, и привет рывок. А на хвосте какой-нибудь Бентли пафосный висит, ремонт которого я не оплачу, даже ели продам все свои органы на черном рынке. Очень не комфортно было. В итоге перешел на троганье с ручника. Вот тут бы и выручил "ползучий режим".
добрый день!
Вот какой вопрос возник. Сам почти год катаюсь на связке АМТ+ 1.8. Таких проблем, как вы описали, не испытываю. Пробки каждый день по дороге на работу.
Вы не пробовали нажимать педаль тормоза посильнее ? Насколько успел заметить, величина усилия нажатия на тормоз влияет на включение помощи троганья в подьем.
Geniok вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3.