Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2017, 13:19   #1
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
Ну и куда все делись?
Да все на месте. просто выдумывать особо нечего. проблема не только Весты но и множества других зарубежных автомобилей. Вроде все обсудили, скобы гнули, смазку толкали, проточки делали, пружины и стяжки ставили. У меня никак руки не дойдут подобрать от какой нибудь капиталистической машинки пружинную скобу (они у многих стоят пожимают внешнюю скобу суппорта) например Opel, на Ланосы колхозят. Ее пожалуй основное приемущество, что она равномерно поджимает. Я пока скобки снаружи подогнул, бряканье уменьшилось раза в 2, да еще и зима пришла, зимняя резина помягче (профиль повыше) и она помогает, часть вибраций съедает. Совсем замечательно стало, так что до весны наверно руки до суппортов не доберуться.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2017, 21:53   #2
Igor 996
Продвинутый
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
Re: про стук суппортов

[QUOTE=stel707;152449]. Я пока скобки снаружи подогнул,

Снаружи подогнул? Это как? Нельзя по подробней пожалуйста. Себе хомуты поставил,вроде получше, но всё равно чет не то. На работе Веста, тоже 1.8, стучал по колёсам ни какого бряканья нет. Как так? Что суппорта разные?
Igor 996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 06:19   #3
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
Снаружи подогнул? Это как?
http://www.drive2.ru/l/7396633/ а еще (выше не раз писали) скобу во внутрь загибают. (то же экспериментировал) Эффект конечно 100 %, но со временем скоба может касаться диска, да и мне не совсем понравилось то усилие с которым скоба держит суппорт. Все таки в самом суппорте пружин нет и цилиндр отходит за счет манжета, так что внешняя колодка совсем не отходит от диска, просто не давит на него. Сугубо мое мнение.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 07:37   #4
Igor 996
Продвинутый
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
http://www.drive2.ru/l/7396633/ а еще (выше не раз писали) скобу во внутрь загибают. (то же экспериментировал) Эффект конечно 100 %, но со временем скоба может касаться диска, да и мне не совсем понравилось то усилие с которым скоба держит суппорт. Все таки в самом суппорте пружин нет и цилиндр отходит за счет манжета, так что внешняя колодка совсем не отходит от диска, просто не давит на него. Сугубо мое мнение.
Скобу тоже загибал, не понравилось. Если побольше загнуть, то не очень и сильно давит. Раньше колодки на классике с пружинками стояли, довольно упругие и нормально. Вот то, что скоба будет за диск задавать напрягает. Склоняюсь к такому варианту:
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2017-11-17-07-16-55.jpg (7.5 Кб, 125 просмотров)
Igor 996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 08:57   #5
stel707
Продвинутый
 
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
Re: про стук суппортов

Цитата:
колодки на классике с пружинками стояли, довольно упругие и нормально.
На классике пружинка упиралась в колодку и в направляющие штифты, суппорт бегал свободно, а площадь соприкосновения с направляющей минимально. Да это все так, и на последующих моделях на колодках пружины стояли. Вариант Вами предложенный 100 % рабочий, меня останавливает эстетическая сторона, диски легкосплавные суппорт хорошо видно.
stel707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 09:16   #6
Igor 996
Продвинутый
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от stel707 Посмотреть сообщение
На классике пружинка упиралась в колодку и в направляющие штифты, суппорт бегал свободно, а площадь соприкосновения с направляющей минимально. Да это все так, и на последующих моделях на колодках пружины стояли. Вариант Вами предложенный 100 % рабочий, меня останавливает эстетическая сторона, диски легкосплавные суппорт хорошо видно.
Подкрасить под цвет суппорта,ни кто не заметит. Спасибо за общение и советы.
Igor 996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 13:22   #7
Александр74
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA VESTA 1.6 МКПП
Возраст: 52
Сообщений: 37
Re: про стук суппортов

Там, что в пластинах отверстия для пружин надо сверлить?
Александр74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 17:29   #8
Igor 996
Продвинутый
 
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
Re: про стук суппортов

Цитата:
Сообщение от Александр74 Посмотреть сообщение
Там, что в пластинах отверстия для пружин надо сверлить?
Не знаю точно, фото в интернете нашёл. Просто за пластины зацепили, я так думаю. Я хотел в принципе понять как лучше устранить дребезг, остальное дело техники. Один вопрос конечно покоя не даёт, почему у одних есть,а удругих нет?
Igor 996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 17:55   #9
JINY
Продвинутый
 
Аватар для JINY
 
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Подольск
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 273
Отправить сообщение для JINY с помощью AIM Отправить сообщение для JINY с помощью MSN
Re: про стук суппортов

Цитата:
Один вопрос конечно покоя не даёт, почему у одних есть,а удругих нет?
Может степень износа колодок влияет? С новья-то, вроде, не у кого не гремят.
JINY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.