|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Иваново/Москва
Автомобиль: 2190
Сообщений: 84
|
Re: Механика, робот или автомат?
На автомате тоже нет никаких кнопок и положений. Есть коробки со спорт-режимом, но это немного другое. То что в этой теме называют кик-дауном - это при утапливании газа в пол коробка сама переключается на пониженную (а иногда сразу на две передачи) и задирает обороты. Это всё в мозгах зашито, никаких кнопок
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Смоленщина
Возраст: 55
Сообщений: 100
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Тула
Автомобиль: Лада Гранта норма+
Сообщений: 90
|
Re: Механика, робот или автомат?
Вообщем - кик даун есть и на роботе и на автомате, просто где-то он более щадящий, а где-то тахометр “ложит“...
__________________
Кто ищет, тот что-то знает... |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Смоленщина
Возраст: 55
Сообщений: 100
|
Re: Механика, робот или автомат?
Я так понимаю, пока я Весту в свои шаловливые ручонки не получу, фиг здесь разберешься. Сравнения с инороботами меня как-то не волнуют.
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|