|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
|
Возврат денег за сигнализацию и установку у дилера.
Всем добрый день. Имеется ли у кого опыт возврата денежных средств за сигнализацию и установку этой сигнализации (опционально), которая была куплена и установлена у официального дилера вместе с покупкой авто?
Ситуация следующая. В Июле 17 года купил автомобиль lada vesta. Изначально из допов хотел устанавливать только защиту и тонировку задней полусферы. Зная, что автосигнализация у дилера стоит втридорого - сразу сказал, что брать не буду. На протяжении всего процесса покупки менеджер продолжал попытки продажи сигнализации (хорошо их тренеруют на продажи ![]() Поставили мне сигналку Шерхан Logicar 6i. Стоило подробнее вникнуть в тему прежде чем соглашаться, но до этого ездил с сигналкой Starline A91 и даже не думал, что с сигнализациями могут быть какие то проблемы. Пока было тепло - никаких проблем не было. Как только наступила слякоть и морозы - пришел писец. Живу на 17 этаже, машину паркую прямо под окнами - прямая видимость без помех и препятствий. И вот стоит машине постоять ночь на морозе или после дождя - и машина перестает реагировать на брелок вообще или реагирует только вплотную к машине. При этом перестает работать и штатная сигналка При этом машина не теряет брелок, если дернуть ручку или пиннуть колесо- на ней появится сигнал об этом. Но на нажатия самого брелка она не реагирует. Проблема решается двумя способами - либо сигналка начинает реагировать сама в 5 метрах от машины, либо приходится хаотично жать все кнопки и дергать ручку авто оживляя брелок пока, наконец-то, на нажатия брелка не отреагирует сигналка. Сложность в том, что проблема плавающая, т.е. она крайне редко воспроизводится на "горячем" авто, и в 90% случаев после морозной/дождливой ночи Записывался к на сервис к тому же дилеру, но в другой его салон (в том, в котором ставил и покупал нет записи на то время, когда могу я) все что сделал мастер это пощелкал сигналкой, написал в заключении, что все работает хорошо. Лезть внутрь и смотреть корректность установки отказался. Я записал уже несколько видео подтверждающих проблему. Видео №1 Видео №2 Собственно, вопрос. Хочу писать претензию на возврат денежных средств за сигнализацию в салон с приложением ссылок на видео. Имеет ли кто опыт подобных обращений? Деньги за установку, вероятно, вернуть не удастся т.к. работа была выполнена и проблема, скорее всего, в самой сигналке, но тем не менее хочу так же запросить (либо бесплатную установку новой) Последний раз редактировалось bankovse; 17.11.2017 в 16:19. Причина: Добавил ссылки на видео |
![]() |