Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2017, 09:21   #1
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Lada Vesta SW vs Kia Rio X-Line

Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
По нормам сварка, выполненная нормальным сварщиком, приравнивается к сплошному металлу. И испытания соответствующие. Что сломать на "станке" кусок трубы, что два куска трубы сваренные встык со снятием фасок - напряжения на разрыв одни и те же.
Да что Вы говорите? Сварной шов будет иметь такие же свойства, как и сам свариваемый металл без термообработки после сварки? А остаточные напряжения куда деваются? А выгорающие легирующие элементы?
Iluvatar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2017, 09:34   #2
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 804
Re: Lada Vesta SW vs Kia Rio X-Line

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
Да что Вы говорите? Сварной шов будет иметь такие же свойства, как и сам свариваемый металл без термообработки после сварки? А остаточные напряжения куда деваются? А выгорающие легирующие элементы?
Эти вопросы к сопроматчикам и составителям нормативов.
В марках сталей типа СП остаточными напряжениями можно пренебречь.
Это тогда и про гнутые элементы кузова можно спорить. Типа "х" на боку у лады. Там напряжений куда больше будет при штамповке. Хотя тоже вопросы к сопроматчикам и свойствам изначального металла.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.