|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1411 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#1412 |
Продвинутый
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#1413 |
Продвинутый
Регистрация: 01.08.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Возраст: 60
Сообщений: 141
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#1414 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Поясню, когда на заводе делали настройку этого ДВС, то тупа на стенде подсоединяли простым шлангом от топливной магистрали обычным шлангом, а когда перешли на колесные испытания, то получили затыки, в дальнейшем было произведено куча всяких замеров и выяснилось, что при такой системе топливоподаче получается резонансное явление с большим перепадом, а менять то-то в конструкции у нас муторно, поэтому решили забить на это. Но есть еще одно но, в софте перестарались с системой защиты трансмиссии, что в свою очередь усугубило обстановку. Поэтому не верьте всяким чудо тюнерам, которые кричат что победили эту дерготню.
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
|
![]() |
![]() |
#1415 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1416 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.12.2015
Адрес: Майкоп
Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5
Сообщений: 1,460
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Цитата:
__________________
Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ==== |
||
![]() |
![]() |
#1417 |
Продвинутый
Регистрация: 18.03.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 5АМТ / Luxe/ Multimedia
Сообщений: 156
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
|
![]() |
![]() |
#1418 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Всем привет. Возможная причина масложора и низкой компрессии: https://youtu.be/WzC5l80Hx2w
Элипс на кольцах. |
![]() |
![]() |
#1419 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Kot 01, редукционный клапан вроде бы служит для поддержания на постоянном уровне давления
|
![]() |
![]() |
#1420 | |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Вот какой вопрос возник. Сам почти год катаюсь на связке АМТ+ 1.8. Таких проблем, как вы описали, не испытываю. Пробки каждый день по дороге на работу. Вы не пробовали нажимать педаль тормоза посильнее ? Насколько успел заметить, величина усилия нажатия на тормоз влияет на включение помощи троганья в подьем. |
|
![]() |