Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2017, 22:47   #1
Артём440
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
Re: Амортизаторы.

Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G". Задние вот есть приличные.

Последний раз редактировалось Артём440; 21.11.2017 в 22:47.
Артём440 вне форума  
Старый 22.11.2017, 06:26   #2
ДимарикОмск
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G". Задние вот есть приличные.
Откуда инфа что он подойдет по всем параметрам?
ДимарикОмск вне форума  
Старый 22.11.2017, 14:05   #3
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G". Задние вот есть приличные.
там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.
leha43 вне форума  
Старый 22.11.2017, 20:01   #4
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 52
Сообщений: 193
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от leha43 Посмотреть сообщение
там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.
348032 от шевроле круза вроде вообще точить не надо
vispower вне форума  
Старый 22.11.2017, 21:19   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от leha43 Посмотреть сообщение
там нужно проточить у каждой дырочки по 3мм. всё будет крепиться на стандартные болты с большими шайбами, по этому видно не будет,на проточенные дырки брызнул мовиль.
А подшипник как сел?) вот что интересно..ты размеры подшипника случайно не замерил?)
TOSJ вне форума  
Старый 23.11.2017, 13:45   #6
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
А подшипник как сел?) вот что интересно..ты размеры подшипника случайно не замерил?)
под подшипник фаску с опоры срезал болгаркой. вошло плотно хорошо.рамер не снимал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Вот фото опоры, если обрезать по красную линию (может ближе), опора начнёт работать хотя-бы в одну сторону (снизу такая-же хрень), но может вырвать. Надо куплять новые опоры для экспериментов.
я эту опору разобрал. внутри саленблок в пластмасе запрессованный в нижнюю часть опоры(бутофория полная). эта конструкция не разчитана на плохие дороги. задние опоры такого же плана,но они открытого типа,по этому лечится установкой шайб либо прокладок. кстати в задней опоре тоже запрессованный салентблок в пластмассе.


Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=leha43;154117]под подшипник фаску с опоры срезал болгаркой. вошло плотно хорошо.рамер не снимал.

Добавлено через 6 минут

я эту опору разобрал. внутри саленблок в пластмасе запрессованный в нижнюю часть опоры(бутофория полная). эта конструкция не разчитана на плохие дороги. задние опоры такого же плана,но они открытого типа,по этому лечится установкой шайб либо прокладок. кстати в задней опоре тоже запрессованный салентблок в пластмассе.
leha43 вне форума  
Старый 22.11.2017, 21:46   #7
vispower
Продвинутый
 
Регистрация: 28.07.2017
Адрес: Чувашия, Новочебоксарск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП бомж с кондеем
Возраст: 52
Сообщений: 193
Re: Амортизаторы.

Цитата:
Сообщение от Артём440 Посмотреть сообщение
Решение более чем верное, оно единственное. Просто дорабатывать напильником новую машину, как уже писали выше никто не решиться скорей всего. И к тому же всё равно надо менять стойки, СААЗ полное Г.

Добавлено через 24 минуты
Кому интересно. KYB 344459 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G". Задние вот есть приличные.
передний?
vispower вне форума  
Старый 22.11.2017, 21:52   #8
Артём440
Продвинутый
 
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Архангельск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 691
Re: Амортизаторы.

Цитата:
передний?
Нет KYB задний. Передние только Китай.
Артём440 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.