Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 11:00   #1
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Iluvatar Посмотреть сообщение
В целом да, у меня такой маршрут ежедневный, что особо не ускорится, да и погода околонулевая, машин полно, буквально пробки, все очень плавно, не выше 60-65 км/ч.
а утром когда заводишь - одинаковое время стоишь греешься?))

я просто эксперимент проводил....если завести, отпустить педали и постоять минуты 3 - затем заглушить и через минутку завести (это я уже сам придумал, т.к. наблюдал как обучают коробку на дилере - там выключают минмиум на 30 секунд после обучения "чтобы настройки запомнились") - происходит адаптация сцепы и тачка едет мягко и нежно))
dema вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:11   #2
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а утром когда заводишь - одинаковое время стоишь греешься?))

я просто эксперимент проводил....если завести, отпустить педали и постоять минуты 3 - затем заглушить и через минутку завести (это я уже сам придумал, т.к. наблюдал как обучают коробку на дилере - там выключают минмиум на 30 секунд после обучения "чтобы настройки запомнились") - происходит адаптация сцепы и тачка едет мягко и нежно))
Я же писал, конечно не с секундомером стою, но вроде одинаковое. Завел, вышел, покурил, как раз расход мгновенный до 1.0-1.2 упал, и плавненько поехал.
На тему обучения - попробовал сегодня как на работу приехал, по совету одного из местных форумчан произвести следующие манипуляции.
Цитата:
Если подключение диагностического прибора не требуется(склоняюсь к этому варианту) то

1) Включаем зажигание,на не заводим,рычаг на нейтрали.Курим 60 сек.

2)Выключаем зажигание и ещё курим 60 секунд

3)Запускаем двигатель,дожидаемся пока обороты нормализуются если двигатель холодный(лучше всё-таки на прогретом),кондиционер должен быть выключен,рычаг на нейтрали,курим 15 секунд.

4)Глушим,курим 60 секунд

Всё.
Прям с секундомером сидел и замерял. Вот посмотрим, что из этого выйдет.
Iluvatar вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:13   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Вот посмотрим, что из этого выйдет.
все получится)
тока на работающем дай хотя бы 2-3 минуты постоять не трогая педали...
dema вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:24   #4
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
все получится)
тока на работающем дай хотя бы 2-3 минуты постоять не трогая педали...
Погоди, я уже сделал вышеперечисленные манипуляции. Считаешь, надо сделать все то же самое, но вместо 15 секунд с работающим мотором подождать 3 минуты?
Iluvatar вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:26   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Погоди, я уже сделал вышеперечисленные манипуляции. Считаешь, надо сделать все то же самое, но вместо 15 секунд с работающим мотором подождать 3 минуты?
мне "сервисник с компутером" говорил что обучение сцепы происходит если завести тачку (прогретую или нет - фиг знает, я прогретую запускаю), отпустить педаль тормоза и не трогать ничего минуты 2-3
затем заглушить авто где-то на минуту (чтоб запомнила то, что нащупала) и уже потом заводить...
на моей машине эти манипуляции приводят к плавной и мягкой работе при троганье с места...да и в целом переключения мягше
dema вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:46   #6
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
мне "сервисник с компутером" говорил что обучение сцепы происходит если завести тачку (прогретую или нет - фиг знает, я прогретую запускаю), отпустить педаль тормоза и не трогать ничего минуты 2-3
затем заглушить авто где-то на минуту (чтоб запомнила то, что нащупала) и уже потом заводить...
на моей машине эти манипуляции приводят к плавной и мягкой работе при троганье с места...да и в целом переключения мягше
Ну кроме заглушения автомобиля, у меня каждый старт эти манипуляции, как раз 3-5 минут курю после заводки машины, в машине не курю, так что педали не трогаю
Каких-то звуков работы актуаторов из под капота в это время я не слышу
Iluvatar вне форума  
Старый 28.11.2017, 11:48   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Каких-то звуков работы актуаторов из под капота в это время я не слышу
насколько я понимаю, это адаптация "точки касания" сцепы
какие там звуки должны быть?))
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.