|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
На моей на ШЕЛЛ Ультра кушала летом до 500 гр на тысячу, на первом ТО все опечатали и налили Роснефть 5w40, и эта зараза за 2000 тыс скушала всего грамм 100.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Была такая ситуация. Сначала у кореша выбило на 50000км, все в масле было. Я поугорал над ним, а потом у меня на 70000 км. Вовремя заметил. Их там 2ве на 21126 моторе, выбило одну, а поменял сразу 2ве от греха подальше.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image
Возраст: 49
Сообщений: 196
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
В Весту залил на 3000 синтетику Лук. люкс 5w40. За 4000 км съела около 300 грамм. Т.е. синтетику лукойловскую 1,8 вестовский мотор ест в два раза охотнее, чем 21126. Мораль: что русскому ДВС хорошо, то немецкому (японскому) движку - смерть ![]() Последний раз редактировалось mihey; 15.12.2017 в 13:37. |
|
![]() |