|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 481
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
Это бюджетный вариант, я так понимаю что в ниссановскому двигателю будет прилагаться вариатор. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 26 секунд Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Автомат (гидротрансформатор или вариатор) комфортнее, плавные переключения, наличие режима паркинга. У робота - отсутствие ползучего режима(лично для себя считаю плюсом, в пробке на ровной поверхности держать машину не нужно, на уклонах есть противооткатная система), минимально возможный расход бензина (теоретически меньше чем у механики), минимальная цена и недорогое обслуживание (если актуаторы надежные, больше там делать нечего), робот можно заводить с толкоча и буксировать (если ничего не путаю) - чего не допускают автоматы. Паркинг в роботе прекрасно заменяется простой постановкой на передачу - просто глушишь в режиме А или R.
__________________
DRIVE2.RU https://www.drive2.ru/r/lada/1561127/ |
||||
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Так зависимости ни какой не нашли, когда первый написал об этом, ему не верили, а потом народ начал чаще об этом писать... На видео тоже самое... На дроме писали, что у них тоже робот не переключал и не разгонялась машина...
тут кому как... Лично для меня плюс, особенно в пробках... В гараж загонять проще... Расход на литр больше, не сильно принципиально... Обслуживать не дорого, обучение точки схватывания приходится делать, это тоже стоит денег, на автомате такой статьи расходов нет... |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|