Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2017, 08:12   #1
Shur_spb
Продвинутый
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 402
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Но я не шибко расстраиваюсь, мне на два года с 1.6 сойдет, а там глядишь ваз чой то поинтереснее придумает.
У нас в Питере товарищ занимающийся профессионально он-лайн настройкой доработал заводскую прошивку для 1,6( правда не он лайн, для этих блоков это не возможно -пока). Использовал последнюю заводскую универсальную версию. Вот, что он пишет:
"Прошивка создана на базе последней вазовской прошивки I766AI03.
Полностью переписана работа дросселя, педаль газа стала информативнее.
Так же убрано всё что связано с экологией. (ну видимо все опущено до Евро 3, чего вполне достаточно)
Запуск переработан, двигатель запускается моментально.
Переход в мощностные режимы теперь присутствует, в сток прошивке его попросту не было.
Дополнительное топливо при ускорении теперь работает.
Раньше чуть ли не во всём диапазоне оборотов и дросселя смеси строились по датчику кислорода и соответственно были 14.7:1. Теперь же смесь по нему строится только частично. (для справки, на малых наполнениях смесь можно поднимать до 15,2/1, а на максимальных опускать вплось до 13,2/1, а то и до 12,8/1)"

Я и сам для себя имею любительский опыт настройки январей 7.2 для не сильно заряженых моторов, и хочу сказать, что те параметры которые затронуты действительно влияют на потребительские качества именно эластичности и тяги.
Естественно никто компрессор и турбину по капот прошивкой не добавит и лошадей тоже, но то что машина поедет интереснее и прогнозируемо и скорее всего эластичнее это 100%.
Об этом же говорят и первые отзывы о прошивке. Более подробно можете на странице автора, просто наберите в контакте Инварь Инсайд.
Лично я, когда до конца обкатаю свой кросс, обязательно прошью.
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка"
Shur_spb вне форума  
Старый 06.12.2017, 09:31   #2
GPS2201
Banned
 
Регистрация: 24.06.2016
Адрес: Саранск
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross
Сообщений: 265
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
У нас в Питере товарищ занимающийся профессионально он-лайн настройкой доработал заводскую прошивку для 1,6
Я не верю в шаромыг, изменяющих пару байт в готовой заводской программе, если ты спец-напиши свою с ноля, а если можешь только чужой труд за свой выдавать-это пшык. Для того чтобы спроектировать п\о, необходим коллегиальный труд инженеров-мотористов и программистов, двигатель ставится на стенд и грузится электромагнитным нагружателем, в процессе испытания записываются параметры момента-оборотов, снимаются данные по опрокидыванию момента, а тут вырисовывается "спец", которого в ворде или каком то другом редакторе научили в шапке забивать свой "псевдоним" (причем заметьте псевдоним а не имя-фамилия, ибо п\о это интеллектуальная собственность, а манипуляция попахивает плагиатом, т.е. подсудно) и выдает испоганенный труд ВАЗовских инженеров за свой. Не верюююю, все это фигня.

Последний раз редактировалось Oleg08; 06.12.2017 в 14:34.
GPS2201 вне форума  
Старый 06.12.2017, 10:19   #3
Shur_spb
Продвинутый
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 11193, Cross Марсианка
Возраст: 46
Сообщений: 402
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
труд ВАЗовских инженеров за свой
Да поймите, никто труд ВАЗовских инженеров не попрекает. Заводская прошивка идеальная для выполнения норм экологии, при этом выдавать макс мощность и экономичность. Я думаю не надо особо объяснять что нормы экологии душат двигатель именно на переходных и режимах частичных нагрузок. Вот это и исправленно. В этих контроллерах особо ничего и не поправишь, и ВАЗовские инженеры не исключение. Там используется мат. модель двигателя, на устоявшихся режимах работы все равно используется она. А отправные точки можно править и они приносят результат, как бы Вы не считали. Сказано же, что никто не заявляет об изменении мощности и ВСХ двигателя, им просто становиться удобнее управлять, вследсвие корректировки всех параметров влияющих на выполнение излишних экологических норм.
Ну а Ваше мнение, оно Ваше и с ним нельзя не согласиться.
__________________
Веста SW CROSS LUX MM 1.6 "Марсианка"
Shur_spb вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.