|
Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Выбор защиты картера
Предвидя штурм зимних сугробов озаботился поиском защиты картера. Искал с отверстием для слива масла из двигателя, нашел "ALF eco". Заказал в emex.ru артикул alf2820st, цена 1178 р. Там была еще на 200 р. дешевле, но форумчане на драйве предупредили, что это усеченная с боков модель.
Поставщик ALFC, доставлено за 6 дней. Вид в точности как на сайте ALF eco. Упаковано в пленку. Материал сталь (не броневая), на краях вырубки отверстий - заусенцы, сплющены молотком. Все аккуратно покрашено, лежат увеличенные шайбы в конверте. Вес защиты 4,5 кг. Сталь легко обрабатывается - немного увеличил отверстие для слива масла, чтобы залез вороток на 17 (у меня штампованный картер). До эстакады далеко, возился в гараже. Поднял передок двумя домкратами, на пол пленку и спереди заполз. Крепеж - болты с головкой на 10. Старый пыльник снял, защиту одел. Чтобы было легче наживил два задних болта и вставил защиту пазами. Снизу для поддержки поставил ведро. Эта защита крепится: - 2 болта сзади - 2 болта сбоку-сзади - 5 болтов спереди (около бампера). Ставится на Весту легко, все отверстия совпадают. Закрывает все плотно. От крепежа заводского пыльника осталось 4 болта с боков - положил в ЗИП. На сайте фирмы указан вес защиты в 10 кг, я думал придет броневая плита, а на самом деле в 2 раза легче. Так что защита довольно тонкая, камни таранить не следует. На ходу не пробовал, надеюсь не отвалится. ![]() Кому надо защиту на Весту с отверстием для слива масла - рекомендую. |
![]() |
![]() |