| 
	|||||||
| Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: СК 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			машине три дня,сел акб. ну как сел,не сел в конец,но вот вот и должен был.благо сразу решил все проверить.напряжение показывал 11.9, т.е скорее всего плотность должны была быть порядка 1.12-1.14(ареометром не измерял,вроде как гарантия 24 мес)).поставил на зарядку 55 вымпелом.алгоритм 5а-14.2v,за 8 часов(пока стояла на работе)акб принял 30ач. вот такие машинки нам выдают.т.е степень разряда акб была близка к критической...акб выпуск 11.17 
		
		
		
		
		
		
		
	п.с. рекомендую всем проверять ,после покупки,а лучше до подписи акта прима-передачи Добавлено через 9 минут народ,еще вопрос.Так как машина в люксовом исполнении,письмо по доработке вест сделанных до 21.08 читал.Но возник вопрос,заметил,что подсветка ЖК дисплея управления климатом как бы всегда светится,эт у меня так и это баг или фича?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Таскание домой поможет на некоторое время. Все из-за регулятора напряжения, на всех нормальных машинах уже заряд 14,4-14,6 (v) без потребителей. А на весте как и подабает тазам 13,9v. И вот зима, длинные ночи, постоянно печка + ближний свет + подогревы - итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 замерял или это потуги предвидеть?))) зыж. подумай, зачем на весте гена на 120 ?))  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2017 
				Адрес: Пермь 
				Автомобиль: LADA Vesta, Люкс ММ, МКПП 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Не соглашусь, про "в лучшем случае останется 13.0v", по наблюдениям с ближним светом и подогревом зеркал и заднего стекла ниже 13,8 в движении не опускается. Вот "defrost max" тот да, дает 13,7-13,6 в движении. А на стоянке, пару раз видел и меньше 13 при обогреве лобового, причем когда движок уже прогрелся и обороты ХХ уменьшились. Но к тому времени, как правило, уже необходимости нет в обогреве лобовухи или ехать можно уже.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.01.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 221
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 Чем мерили? Входит ли ваш прибор в Государственный реестр средств измерений? Когда и где делали поверку прибора? Какая была температура при измерениях? Ареометра у вас нет никакого, но рассуждаете о плотности. Стесняюсь спросить за отсутствием средства измерения, опускали палец в АКБ и мерили плотность? По поводу подсветок у всех так. Это не баг, и не фича, это реализованнный конструктором, в соответствие с "Техническим заданием" функционал. Многие ответы есть в серой папке с двумя книжками. Ну и уважая коллег, не плохо было бы прочитать ветку с 1-ой страницы архива и по наши дни. Многие вопросы "разжеваны". АКБ необходимо заряжать перед началом эксплуатации и подзаряжать во время эксплуатации. Ваш же совет, сродни совету, заправлять машину топливом, если оно заканчивается. И будьте добры излагать мысли с использованием технических терминов "... сел акб. ну как сел,не сел в конец,но вот вот и должен был.благо сразу решил все..." Добавлено через 29 минут Цитата: 
	
 Тазы у вас в бане. Vesta (Веста) пишется с большой буквы. Это имя собственное. Заряд в пушке, а электрическое напряжение между двумя точками электрической цепи или электрического поля измеряется в системе СИ в Вольтах. В Весте нет такой детали, как "регулятор напряжения", регулировка диапазона напряжения осуществляется другим методом. Отличным от систем где присутствует аналоговый прибор "Регулятор напряжения"(РН). Не путать с "Реле регулятором" (РР). Вы же свои выводы делаете на основе личного опыта эксплуатации Весты. Так? Будьте добры, сообщите сообществу, какая у вас машина, комплектация, пробег? Добавлено через 14 минут Цитата: 
	
   Верить нельзя! Это всего лишь индикатор, не прибор. Считайте, что у вас там просто лампочка, как на других машинах  
		 | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.04.2016 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 4,889
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			
			
			Завязывайте уже эти обряды и поклонения в поверенные приборы, сам работал несколько лет на заводе в КИП, но сума то сходить зачем?  прекрасно все диагностируется и проверяется и мультиметрами и ареометрами без поверок и по приборной панели все ясно в 99% случаев!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.12.2017 
				Адрес: СК 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 78
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2
			 
			Цитата: 
	
 п.с. про палец зачет,самИ то небось языком проверяете? ну и таблички на всякий загуглите,зависимости- напряжение плотность... и пожалуйста страницу(строку абзац),на которой ответ в серой книжке,на мой вопрос относительно вашего "тех.задания" и моего простого вопроса относительно подсветки жк дисплея климата-баг или фича. и последнее,по поводу выражения своих мыслей,техническими терминами,так это,мы как умеем,так и излагаем.а кому не нравится текст,смысл,содержание проходим мимо и сношаем полушария своим родственникам и или подчиненным,если таковые есть..  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Метки | 
| аккумулятор | 
		
  | 
	
		
  |