Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2017, 20:46   #1
дима
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: СК
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 78
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

машине три дня,сел акб. ну как сел,не сел в конец,но вот вот и должен был.благо сразу решил все проверить.напряжение показывал 11.9, т.е скорее всего плотность должны была быть порядка 1.12-1.14(ареометром не измерял,вроде как гарантия 24 мес)).поставил на зарядку 55 вымпелом.алгоритм 5а-14.2v,за 8 часов(пока стояла на работе)акб принял 30ач. вот такие машинки нам выдают.т.е степень разряда акб была близка к критической...акб выпуск 11.17
п.с.
рекомендую всем проверять ,после покупки,а лучше до подписи акта прима-передачи

Добавлено через 9 минут
народ,еще вопрос.Так как машина в люксовом исполнении,письмо по доработке вест сделанных до 21.08 читал.Но возник вопрос,заметил,что подсветка ЖК дисплея управления климатом как бы всегда светится,эт у меня так и это баг или фича?
дима вне форума  
Старый 09.12.2017, 12:00   #2
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,708
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от дима Посмотреть сообщение
Но возник вопрос,заметил,что подсветка ЖК дисплея управления климатом как бы всегда светится,эт у меня так и это баг или фича?
Это у всех так. Полностью гаснет минут через 15.
rvs63 вне форума  
Старый 10.12.2017, 23:41   #3
JAWA-163rus
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 10
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от дима Посмотреть сообщение
рекомендую всем проверять ,после покупки,а лучше до подписи акта прима-передачи
Таскание домой поможет на некоторое время. Все из-за регулятора напряжения, на всех нормальных машинах уже заряд 14,4-14,6 (v) без потребителей. А на весте как и подабает тазам 13,9v. И вот зима, длинные ночи, постоянно печка + ближний свет + подогревы - итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума
JAWA-163rus вне форума  
Старый 11.12.2017, 11:37   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
А на весте как и подабает тазам 13,9v. И вот зима, длинные ночи, постоянно печка + ближний свет + подогревы - итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума
Очередная чушь от и до.
Клюв вне форума  
Старый 11.12.2017, 11:46   #5
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума
и правда чушь
замерял или это потуги предвидеть?)))

зыж. подумай, зачем на весте гена на 120 ?))
dema вне форума  
Старый 11.12.2017, 12:56   #6
denbak
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: Пермь
Автомобиль: LADA Vesta, Люкс ММ, МКПП
Возраст: 45
Сообщений: 13
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
А на весте как и подабает тазам 13,9v. И вот зима, длинные ночи, постоянно печка + ближний свет + подогревы - итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума
Не соглашусь, про "в лучшем случае останется 13.0v", по наблюдениям с ближним светом и подогревом зеркал и заднего стекла ниже 13,8 в движении не опускается. Вот "defrost max" тот да, дает 13,7-13,6 в движении. А на стоянке, пару раз видел и меньше 13 при обогреве лобового, причем когда движок уже прогрелся и обороты ХХ уменьшились. Но к тому времени, как правило, уже необходимости нет в обогреве лобовухи или ехать можно уже.
denbak вне форума  
Старый 11.12.2017, 00:36   #7
ZIL131
Продвинутый
 
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от дима Посмотреть сообщение
машине три дня,сел акб. ну как сел,не сел в конец,но вот вот и должен был.благо сразу решил все проверить.напряжение показывал 11.9, т.е скорее всего плотность должны была быть порядка 1.12-1.14(ареометром не измерял,вроде как гарантия 24 мес)).поставил на зарядку 55 вымпелом.алгоритм 5а-14.2v,за 8 часов(пока стояла на работе)акб принял 30ач. вот такие машинки нам выдают.т.е степень разряда акб была близка к критической...акб выпуск 11.17
п.с.
рекомендую всем проверять ,после покупки,а лучше до подписи акта прима-передачи

Добавлено через 9 минут
народ,еще вопрос.Так как машина в люксовом исполнении,письмо по доработке вест сделанных до 21.08 читал.Но возник вопрос,заметил,что подсветка ЖК дисплея управления климатом как бы всегда светится,эт у меня так и это баг или фича?
Уважаемый "дима", вот вы три дня владеете машиной, а уже всем советы раздаете, глобальные выводы делаете.
Чем мерили?
Входит ли ваш прибор в Государственный реестр средств измерений?
Когда и где делали поверку прибора?
Какая была температура при измерениях?
Ареометра у вас нет никакого, но рассуждаете о плотности. Стесняюсь спросить за отсутствием средства измерения, опускали палец в АКБ и мерили плотность?

По поводу подсветок у всех так. Это не баг, и не фича, это реализованнный конструктором, в соответствие с "Техническим заданием" функционал. Многие ответы есть в серой папке с двумя книжками.
Ну и уважая коллег, не плохо было бы прочитать ветку с 1-ой страницы архива и по наши дни. Многие вопросы "разжеваны".
АКБ необходимо заряжать перед началом эксплуатации и подзаряжать во время эксплуатации. Ваш же совет, сродни совету, заправлять машину топливом, если оно заканчивается.
И будьте добры излагать мысли с использованием технических терминов
"... сел акб. ну как сел,не сел в конец,но вот вот и должен был.благо сразу решил все..."

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от JAWA-163rus Посмотреть сообщение
Таскание домой поможет на некоторое время. Все из-за регулятора напряжения, на всех нормальных машинах уже заряд 14,4-14,6 (v) без потребителей. А на весте как и подабает тазам 13,9v. И вот зима, длинные ночи, постоянно печка + ближний свет + подогревы - итого от 13.9v в лучшем случае останется 13.0v, отсюда и недозаряд аккума

Тазы у вас в бане.
Vesta (Веста) пишется с большой буквы. Это имя собственное.
Заряд в пушке, а электрическое напряжение между двумя точками электрической цепи или электрического поля измеряется в системе СИ в Вольтах.
В Весте нет такой детали, как "регулятор напряжения", регулировка диапазона напряжения осуществляется другим методом. Отличным от систем где присутствует аналоговый прибор "Регулятор напряжения"(РН). Не путать с "Реле регулятором" (РР).
Вы же свои выводы делаете на основе личного опыта эксплуатации Весты. Так?
Будьте добры, сообщите сообществу, какая у вас машина, комплектация, пробег?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Tatbars Посмотреть сообщение
Я в аккумуляторах не сильно разбираюсь. По показаниям на приборной панели что -то можно заподозрить? При выключенном двигателе показывает сначала 12.1 затем в течении нескольких минут опускается до 11.8 затем держится на этой цифре.
"Заподозрить" можно
Верить нельзя!
Это всего лишь индикатор, не прибор.
Считайте, что у вас там просто лампочка, как на других машинах
ZIL131 вне форума  
Старый 11.12.2017, 04:58   #8
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Завязывайте уже эти обряды и поклонения в поверенные приборы, сам работал несколько лет на заводе в КИП, но сума то сходить зачем? прекрасно все диагностируется и проверяется и мультиметрами и ареометрами без поверок и по приборной панели все ясно в 99% случаев!!!
Phantom70 вне форума  
Старый 12.12.2017, 20:45   #9
дима
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: СК
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 78
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 2

Цитата:
Сообщение от ZIL131 Посмотреть сообщение
Уважаемый "дима", вот вы три дня владеете машиной, а уже всем советы раздаете, глобальные выводы делаете.
Чем мерили?
Входит ли ваш прибор в Государственный реестр средств измерений?
Когда и где делали поверку прибора?
Какая была температура при измерениях?
Ареометра у вас нет никакого, но рассуждаете о плотности. Стесняюсь спросить за отсутствием средства измерения, опускали палец в АКБ и мерили плотностьх
не надо считать себя намного умнее других ,а также стесняться что то спрашивать ,если недопоняли написал же вымпел 55(гуглим,если не знаем что это) мультиметр обычный китайский,показывает такое же напряжение,впрочем как и оно же выводится на приборку ...причем тут тут поверка ,средств измерения? я написал то ,что было у меня и счел важным поделится с владельцами вест.не кинься я тогда проверить акб,сейчас бы везле писал какая веста авно,потому что не заводится и причем тут опыт владения вестой в три дня? или на ней какой то супер пупер навороченный акб? а опыта обращения хватает ,в том числе и с акб са-са
п.с.
про палец зачет,самИ то небось языком проверяете? ну и таблички на всякий загуглите,зависимости- напряжение плотность...


и пожалуйста страницу(строку абзац),на которой ответ в серой книжке,на мой вопрос относительно вашего "тех.задания" и моего простого вопроса относительно подсветки жк дисплея климата-баг или фича.


и последнее,по поводу выражения своих мыслей,техническими терминами,так это,мы как умеем,так и излагаем.а кому не нравится текст,смысл,содержание проходим мимо и сношаем полушария своим родственникам и или подчиненным,если таковые есть..
дима вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.