Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 13:27   #1
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Я уже писал самую основную причину жора масла современных двигателей, но видимо "форумчане" не обратили внимание. Так вот, причина очень проста, это эллипс колец. Лечится только визуальной проверкой, ставится кольцо в цилиндр без поршня и снизу подсвечивается, чтоб убедится в плотном прилегание.
как всё у тебя просто в моторе много есть чего для расхода масла и всё это основное, кольца это одно из цепочки. Может везде по чуть, чуть и в итоге получится много, поэтому при сборке надо внимательно смотреть не только на кольца.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 10.12.2017, 19:03   #2
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
как всё у тебя просто в моторе много есть чего для расхода масла и всё это основное, кольца это одно из цепочки. Может везде по чуть, чуть и в итоге получится много, поэтому при сборке надо внимательно смотреть не только на кольца.
Ну..., подъедать может только через маслосъёмные колпачки, либо поршневая. Больше есть нечему.)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
а как вы хотели? что бы все кинулись разбирать гарантийные моторы что бы убедиться))) опять же поршневые одинаковые с 1.6 ..а на них масложор редкость..ну грамм 100 на 1000.. так что все в комплексе голова..поршневая..
Конечно гарантийный мотор самому разбирать смысла нет. Но если напрягает расход и официл сам ищет причину, почему не поприсутствовать и подсказать где искать.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
1.8 по определению должен больше 1.6 масла потреблять.Больше ход поршня больше масла остается на стенках цилиндра,больше расход.Масло по любому в хонинге остается пока поршня не притрутся как следует. 100-150 мл на тысячу считаю что для него норма после обкатки тысяч в 15.
Поршни как токовые не притираются и не могут изменить расход масла. Кольца на поршнях, это другой разговор..., но кольца изготовлены из износостойкого материала и ждать пока они притрутся придётся очень долго, что по сути бесполезно.

Вердикт очень простой, забить и доливать масло либо перебирать.)

Добавлено через 2 минуты
Но найти хорошие кольца тоже под вопросом.))) Хотя... .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LegioMortis Посмотреть сообщение
))Да нормальный двигатель вообще есть масло не должен в таких кол-вах.
Палец вверх.

Добавлено через 4 минуты
В целом производители автомобилей давно спелись, в том числе и производителями масел. Поэтому они просто делают общее дело. Излишний расход масла на износ и мощность особо не влияют, поэтому платит потребитель.))))))

Добавлено через 4 минуты
Была у меня ОКАёта когда то давно. Масло зик 10w40 полусинтетик. От замены до замены уровень был мёртвый, пробежала 210 000 и была успешно продана. В отличном техническом состоянии. Ездил на ней много по трассе, 120-140 км/ч. Нужно было много мотаться, а расход топлива 3,5 л. Ну разве не прелесть.)))

Добавлено через 14 минут
К стати расскажу как выбирал машинку при покупке. Была зима, около -30 по Цельсию, попросил завести несколько автомобилей. Выбрал тот у которого мотор работал мягко и без лишнего шума на холодную. В итоге не прогадал.
Rus вне форума  
Старый 10.12.2017, 19:15   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Из собственного опыта по переборке двигателей могу поделиться наблюдением - большинство двигателей жрущих масло, но имеющих хорошую компрессию, больны были большим зазором впускных клапанов в в своих направляющих. В этом случае колпачков хватает на пару тысяч, пока они эластичны и ходят вслед за клапаном, а затем они становятся воронками.
ВОЛК вне форума  
Старый 10.12.2017, 19:22   #4
Rus
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW
Сообщений: 153
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Из собственного опыта по переборке двигателей могу поделиться наблюдением - большинство двигателей жрущих масло, но имеющих хорошую компрессию, больны были большим зазором впускных клапанов в в своих направляющих. В этом случае колпачков хватает на пару тысяч, пока они эластичны и ходят вслед за клапаном, а затем они становятся воронками.
Тоже вариант. В любом случае копать нужно в двух направлениях, как описывал выше.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
вообще не вопрос, можно даже выбирать, денег правда будут стоить, есть и средняя полка которые работают нормально.
Наверно ты прав. Давно не мониторил данное направление.)
Rus вне форума  
Старый 10.12.2017, 19:16   #5
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Но найти хорошие кольца тоже под вопросом.))) Хотя... .
вообще не вопрос, можно даже выбирать, денег правда будут стоить, есть и средняя полка которые работают нормально.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.