Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 21:41   #1
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA (R4)

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
На весте по крайней мере прецедентов вроде не было.
Ну, если не было, то уже хорошо...Может, правда, устранили...Хотя, если по аналогии с коробкой (говорили, что стала тише, по факту, народ говорит, что нифига) - то пустопрожний треп завода, чтобы продажи поднять!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/print_prices.pdf
Вот тут. Обогрев и ЕСП.
В Равоне таких опций нету.
И где в стандарте ЕСП и лобогрей???? В люксе был...16-клапанном...За 533000...Еще чуть-чуть и Джентра в приемлимой комплектации...А если мне ЕСП и лобогрей не нужен? А нужен подлокотник между передними сидениями, складывание зеркал и задние эсп? Мне все равно люкс брать??? А зачем?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 21:46   #2
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA (R4)

Цитата:
Ну, если не было, то уже хорошо...Может, правда, устранили...Хотя, если по аналогии с коробкой (говорили, что стала тише, по факту, народ говорит, что нифига) - то пустопрожний треп завода, чтобы продажи поднять!
Время покажет. Честно, ничего не могу сказать. Для себя решил, что когда наездию 40-50к(4-5 лет), просто поменяю, да и все. Если машина не будет продана к тому времени. Лично для меня проблем не вызовет)
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:06   #3
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA (R4)

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
Время покажет. Честно, ничего не могу сказать. Для себя решил, что когда наездию 40-50к(4-5 лет), просто поменяю, да и все. Если машина не будет продана к тому времени. Лично для меня проблем не вызовет)
Согласен. Дело сугубо личное...
Мне пока Джентра более симпатична....Ну, и дешевле она, кстати, тоже...

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Coelurus Посмотреть сообщение
А я говорил про Гранту, а не про какую-то комплектацию.

Добавлено через 6 минут

.
нет, дружище...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 22:09   #4
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA (R4)

Цитата:
Мне пока Джентра более симпатична....Ну, и дешевле она, кстати, тоже...
Нутк, если Вам не нужны современные фишки, вроде ЕСП, если устраивает вид джентры с ее клиренсом, если автомат нужен, то берите и не парьтесь. В техническом плане у машины проблем, можно сказать нет, таксисты ездят и не парятся, на форумах тоже вроде только по мелочам говорили, только вопрос по кузову, но вроде сквозной коррозии нет. Что по двигателю, что по коробке нареканий вроде нет, аналогов запчастей вагоны, это же лачетти=) по сути Вы за меньшие деньги получите то, что нужно Вам, не переплачивая за те вещи, которые Вам не нужны.
inFINity_VRN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 21:58   #5
Coelurus
Продвинутый
 
Аватар для Coelurus
 
Регистрация: 19.02.2016
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW 1.8 MT
Сообщений: 805
Re: LADA VESTA VS RAVON GENTRA (R4)

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение


И где в стандарте ЕСП и лобогрей???? В люксе был...16-клапанном...За 533000...Еще чуть-чуть и Джентра в приемлимой комплектации...А если мне ЕСП и лобогрей не нужен? А нужен подлокотник между передними сидениями, складывание зеркал и задние эсп? Мне все равно люкс брать??? А зачем?
А я говорил про Гранту, а не про какую-то комплектацию.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
а кто говорил, что равон лучше, я сказал, что он дешевле, так оно и есть, если найдете весту минимум 489 тысяч и максимум 629 тысяч вперед, если нет, то пора согласиться, что равон дешевле.
что вы все к есп пристали, два года назад с небольшим, на форуме приоры ладоводы искали в википедии что такое есп, а тут прям сейчас прорыв случился узнали, что это такое.
калина явно хуже и весты и равона, потому как равон это шевроле кобальт, а веста это рено еще с чем то, а калина это просто жигули.
вашими сравнениями баджадж кьют лучше калины, он в максималке стоит 300 тысяч. знаете, что такое баджадж кьют, наверно нет, также и приороводы пару лет назад даже не представляли себе, что такое есп.

вы знаете, что такое AEB? конечно, нет на весту пока не ставят, будете сейчас искать в поисковике, что это такое, а через пару лет, когда это будет стоять на весте кричать, что без этого вообще машины нельзя продавать. ребят честно слово, спорите по очевидным вещам постоянно.
РАВОН ДЕШЕВЛЕ ВЕСТЫ при любом раскладе, не лучше, не больше в нем опций и.т.д, а только один факт он дешевле.
Ну, я еще 8 лет назад знал про ЕСП, и хотел себе систему стабилизации, но машины с ней были дорогими. И боковые подушки хотел, но тоже было дорого.
Кроме хорошего краш-теста и тех полезных систем мне и не надо особо по безопасности от авто больше ничего.
Краш-теста Равона не видел, так что в те времена его продаж даже на него и не смотрел.
Равон слишком отстал от Весты по оснащению. Конкурентом не могу его считать вообще, если на кармане не 600к.
Но желание потратить сумму, которая находится на стыке классов - это всегда сложный выбор.
Coelurus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.