Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 20:29   #1
kyr
Продвинутый
 
Аватар для kyr
 
Регистрация: 17.12.2015
Автомобиль: Lada Vesta
Сообщений: 245
Re: Колёса Lada Vesta

Как раз для пузотерки и нужен больший диаметр и меньший профиль, как раз для асфальта и автобанов. Для полного привода наоборот, меньше диск значит выше профиль у резины, значит можно больше травиться не боясь разбортироваться.

Добавлено через 2 минуты
Сегодня переобулся на шипы. Кумхо 195.65.15 , встала как родная, нигде не цепляет. Так что можно брать спокойно!
kyr вне форума  
Старый 04.01.2016, 21:37   #2
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Колёса Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от kyr Посмотреть сообщение
Как раз для пузотерки и нужен больший диаметр и меньший профиль, как раз для асфальта и автобанов.
Пожалуйста, поподробнее- целесообразность низкого профиля и огромных колёс...
А ещё, если начнёшь про управляемость и типа того- скажи это инженерам Формулы 1... а то они то бедненькие и не знают, как просто улучшить управляемость, да всего за три копейки... и продолжают упёрто заставлять гонять пилотов на высоком профиле...
авторевизор вне форума  
Старый 04.01.2016, 21:58   #3
Falkon
Продвинутый
 
Регистрация: 29.08.2015
Сообщений: 639
Re: Колёса Lada Vesta

Цитата:
и продолжают упёрто заставлять гонять пилотов на высоком профиле...
там все куда сложнее чем кажется... Они бы уже давно перешли на низкий профиль...
Falkon вне форума  
Старый 04.01.2016, 22:03   #4
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Колёса Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
там все куда сложнее чем кажется... Они бы уже давно перешли на низкий профиль...

Ну уж не низкий профиль как именно причина существенного повышения управляемости- точно...
авторевизор вне форума  
Старый 06.01.2016, 22:38   #5
Михайло
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada VESTA люкс, мкп, цвет "ПЛУТОН"
Сообщений: 30
Re: Колёса Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
Пожалуйста, поподробнее- целесообразность низкого профиля и огромных колёс...
А ещё, если начнёшь про управляемость и типа того- скажи это инженерам Формулы 1... а то они то бедненькие и не знают, как просто улучшить управляемость, да всего за три копейки... и продолжают упёрто заставлять гонять пилотов на высоком профиле...
Вот простой ответ:Шины для Формулы 1 изготавливаются из резины, нейлона и полиэстера, а для изменения жесткости добавляют в разной пропорции углерод, серу и нефть. Чем мягче шина, тем лучше ее сцепление с покрытием, но тем меньше ее ресурс. Во время изготовления на шину наносится штрих код. Это так называемый «паспорт шины». Наличие такого паспорта позволяет отслеживать ее использование с помощью системы Racing Tyre System. Накачивают шины обычным воздухом, предварительно прошедшим через осушитель.

Диаметр дисков используемых на болидах 13 дюймов, и достаточно высокий профиль- 45-55%. Возможно использование такого маленького диаметра выглядит старомодным, но в прошлом ограничения были установлены FIA, а сейчас для изменения диаметра пришлось бы переконструировать каждый болид. Шины в Формуле 1, по убеждению инженеров, самая главная деталь. Им приходится обеспечивать безопасное движение на скоростях свыше 300 км/ч.
Михайло вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.