Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 21:40   #1
авторевизор
Продвинутый
 
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от георгий Посмотреть сообщение
Проехал на лада веста с роботом 1000км., до этого ездил на ваз2110 3 года. Не хотел брать с роботом, начитался и наслушался про него всякого, но в автосалоне механики не было уговорили атм взять. На второй день эксплуатации атм даже манулалом не хочется пользоваться, лень. По городу при плавной езде отлично, в пробках изумительно ползет хоть милиметр в мин. АТМ. почти полностью доволен. НО есть минус задержка 2сек. Перед вкл. 1й скорости или если едешь накатом и на вторую, при резком нажатии на газ. Подъехал к перекрестку накатом, пропустил в стречку и повернул, налево нажав резко на газ, чтобы побыстрее проскочить перед следующим авто, а АТМ. мне «погоди 2сек. не торопись» и я накатом проехал через перекресток, видя краем глаза приближающуюся ко мне машину справа. За 1000км. автомат под меня ни капельки не подстроился (я не заметил). Кикдаун-режим очень удобный, НО опять 2сек. Вижу впереди на трассе знак, обгон разрешен 500м. делаю кикдаун выезжаю на левую полосу а он мне подожди, а потом еще пока на 4скорость потом даже на 3ю было такое и только потом я с восторгом от того что сзади не успели мне притереться я очень резво иду на обгон.
Попробуй в этих условиях переключиться в ручной режим... подкатываешься с благовременно подоткнутой нужной пониженной передачей... газ в пол и нет раздумия...
авторевизор вне форума  
Старый 04.01.2016, 23:04   #2
георгий
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Попробуй в этих условиях переключиться в ручной режим... подкатываешься с благовременно подоткнутой нужной пониженной передачей... газ в пол и нет раздумия..

пробовал-те же 2сек. провала.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
это не доработка автоваза, надо было дать людям выбор...
спец. автоваза сказал что задержка переключения сделана специально для плавности переключения.(доля правды в этих словах есть). Мануалом вообще не хочется пользоваться, думаю на асфальте он ненужен в роботе много всяких режимов например, давлю плавно газ атм на 2500 об\мин. выкл. скорость и на 1500об вкл следующую. А давлю резко он начинает переключать только где то за 4000 об.

Последний раз редактировалось георгий; 05.01.2016 в 00:00.
георгий вне форума  
Старый 05.01.2016, 00:21   #3
nik
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Товарищи, я не знаю, о каких "провалах" вы говорите. Сегодня съездил оттестдрайвил Весту на АМТ и в режиме робота, и в ручном режиме. По моим субъективным ощущениям все великолепно. В автоматическом режиме прекрасно переходит на пониженные передачи, прекрасно ускоряется динамично и плавно в зависимости от нажатия на педаль. Да, при спокойной езде держит на 2000 и очень быстро переходит на 5-ю. Переключился с "ручки" с 3-й на "авто" и моментально оказался на 5-й. В режиме "ручки" очень удобно: моментально реагирует, не знаю, влияет ли на скорость реакции отпускание в момент переключения педали газа, думаю, что нет, не заметил, во всяком случае. "Провалы" есть. Но лично я на механике в постоянном режиме выдаю провалы порой и посильнее, и почаще. Чувствую, конечно, некоторую собственную ущербность в связи с этим, потому как, судя по сообщениям, остальные участники владеют механикой на идеальном уровне. Но для моего дилетантского АМТ прекрасен.

Для себя выбор сделал, хотя сначала смотрел на механику без "А".

Оффтоп: заодно убедился, что металл на двери не "ходит" как в некоторых роликах, а при росте 183 я головой одинаково бьюсь, если сесть максимально вертикально сзади, что в Весте, что в Поло, что в Джете, что в Фокусе седанах. А если нет разницы... :-) Короче, она нормальная. И, да, мне динамики хватило, чтобы в потоке чувствовать себя уверенно.
nik вне форума  
Старый 05.01.2016, 10:34   #4
георгий
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
Re: Механика, робот или автомат? - 2

Цитата:
Сообщение от nik Посмотреть сообщение
Товарищи, я не знаю, о каких "провалах" вы говорите. Сегодня съездил оттестдрайвил Весту на АМТ и в режиме робота, и в ручном режиме. По моим субъективным ощущениям все великолепно. В автоматическом режиме прекрасно переходит на пониженные передачи, прекрасно ускоряется динамично и плавно в зависимости от нажатия на педаль. Да, при спокойной езде держит на 2000 и очень быстро переходит на 5-ю. Переключился с "ручки" с 3-й на "авто" и моментально оказался на 5-й. В режиме "ручки" очень удобно: моментально реагирует, не знаю, влияет ли на скорость реакции отпускание в момент переключения педали газа, думаю, что нет, не заметил, во всяком случае. "Провалы" есть. Но лично я на механике в постоянном режиме выдаю провалы порой и посильнее, и почаще. Чувствую, конечно, некоторую собственную ущербность в связи с этим, потому как, судя по сообщениям, остальные участники владеют механикой на идеальном уровне. Но для моего дилетантского АМТ прекрасен.

Для себя выбор сделал, хотя сначала смотрел на механику без "А".

Оффтоп: заодно убедился, что металл на двери не "ходит" как в некоторых роликах, а при росте 183 я головой одинаково бьюсь, если сесть максимально вертикально сзади, что в Весте, что в Поло, что в Джете, что в Фокусе седанах. А если нет разницы... :-) Короче, она нормальная. И, да, мне динамики хватило, чтобы в потоке чувствовать себя уверенно.
Я с тобой согласен, у меня за 15 дней пользования одни положительные эмоции(мой рост 186см.) и задержки при плавном разгоне равны задержке при ручном переключении. Но я описывал когда надо резко проскочить перекресток(а это часто случается), скорость вкл. и через секунду после нажатия на газ ты рассчитываешь проскакивать через перекресток а не стоять. Прочитал что бы на роботе с минимальной задержкой при трогании ездить, надо плавно нажимать на газ и до упора. Я пробовал так ездить но не получалось, видать не так плавно нажимал на педаль. Будем привыкать к роботу.

Последний раз редактировалось георгий; 06.01.2016 в 00:39.
георгий вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.