| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1091 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6 
				Возраст: 57 
				
					Сообщений: 4,226
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Дело в том, что все роботы в той или иной степени имеют проблемы с зависаним передачи. Я имею ввиду не роботы на приорах. грантах и вестах, это же один и тот же робот  
		
		
		
		
		
		
		
	  , я имею ввиду роботы как класс, однодисковые роботы. Как у современных двухдисковых я не в курсе, не интересовался.Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1092 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2015 
				Адрес: Челябинск 
				Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1093 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Проехал на лада веста  с роботом 1000км., до этого ездил на ваз2110  3 года. Не хотел брать с роботом, начитался и наслушался про него всякого, но в автосалоне механики не было уговорили атм взять. На второй день эксплуатации атм  даже  манулалом  не хочется пользоваться, лень. По городу при плавной езде отлично, в пробках изумительно ползет хоть милиметр  в мин.  АТМ.  почти полностью доволен. НО есть минус задержка 2сек. Перед вкл. 1й скорости или если едешь накатом и на вторую, при резком нажатии на газ. Подъехал к перекрестку накатом, пропустил в стречку и повернул,  налево нажав резко на газ,  чтобы побыстрее проскочить перед следующим авто, а АТМ. мне «погоди 2сек. не торопись» и я накатом проехал через перекресток, видя краем глаза приближающуюся ко мне машину справа. За 1000км.  автомат под меня ни капельки не подстроился (я не заметил). Кикдаун-режим очень удобный, НО опять 2сек. Вижу впереди на трассе знак, обгон разрешен 500м. делаю кикдаун выезжаю на левую полосу а он мне подожди, а потом еще пока на 4скорость потом даже на 3ю было такое и только потом я с восторгом от того что сзади не успели мне притереться я очень резво иду на обгон.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1094 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2015 
				Адрес: Томск 
				Автомобиль: Vesta 1.6 AMT Image 
				
				
					Сообщений: 528
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Понятно, только все-таки АМТ :-)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1095 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1096 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Просто привыкаем ко всему, мы так же перед обгоном понижаем передачу, либо раньше и тратим лишние литры бензина, либо перед самим обгоном, все те же 2-3 секунды, с автоматом тоже самое, нажимаешь педаль чуть раньше и он скидывает передачу, и дает ускорение... У робота тоже есть такие же премудрости, просто надо под него подстроится...))) Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1097 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1098 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.08.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1099 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.10.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,077
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1100 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат? - 2
			 
			
			
			Попробуй в этих условиях переключиться в ручной режим... подкатываешься с благовременно подоткнутой нужной пониженной передачей... газ в пол и нет раздумия.. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			пробовал-те же 2сек. провала. Добавлено через 15 минут спец. автоваза сказал что задержка переключения сделана специально для плавности переключения.(доля правды в этих словах есть). Мануалом вообще не хочется пользоваться, думаю на асфальте он ненужен в роботе много всяких режимов например, давлю плавно газ атм на 2500 об\мин. выкл. скорость и на 1500об вкл следующую. А давлю резко он начинает переключать только где то за 4000 об. Последний раз редактировалось георгий; 05.01.2016 в 00:00.  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |