|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ? | |||
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 8.15% |
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.25% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
161 | 50.47% |
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 4.39% |
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
60 | 18.81% |
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
54 | 16.93% |
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1251 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: М.О.
Автомобиль: Приора2 универсал АМТ
Сообщений: 63
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Цитата:
на холодном (густом) масле тише шлёпают, или...или амт отпускает с разной скоростью в зависимости от t*. Повторюсь, у меня на холодную-тихо. |
|
![]() |
![]() |
#1252 | |
Продвинутый
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1253 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: М.О.
Автомобиль: Приора2 универсал АМТ
Сообщений: 63
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Цитата:
А износится когда-нибудь эта троица на второй - поменяем (ют)! Коробас простой. |
|
![]() |
![]() |
#1254 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2016
Адрес: Сочи
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe
Сообщений: 3
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Здравствуйте! У меня проблема с АМТ практически с момента покупки. Купил машину в сентябре 2016, пробег на сегодняшнее число 8000. Т.е практически не езжу. Так в магазин да на рынок. До этой машины были различные в том числе и автоматы. Но потихоньку приноровился и к этой, к роботу. Практически всё устраивает, кроме одного, больше 15 минут еду в пробке тянучке, это знаете, когда трогаешься останавливаешься, трогаешься останавливаешься и т.д., загорается шестеренка и выключается коробка, приходится глушить машину, заводить иногда амт включается, а иногда приходится постоять несколько минут, и так мучаешься пока не проедешь пробку. Вообщем то проблема понятная греется сцепление, но как тогда так ездить я не понимаю. Каждый месяц еду к официальному диллеру на диагностику. Сцепление меняли, датчик первичного вала чистили, обучение делали, даже контроллер поменяли, прошивку поменяли. Вот на 15.12 опять записался на диагностику. Может быть кто-то подскажет, что делать. Меня машина вполне устраивает, но блин АМТ достала. Звонил на горячую линию, сказали у оф. диллера пишите заявление будут разбираться. Гарантийные инженеры отмораживаются и ничего конкретно не предлагают, говорят диагностика никаких больших проблем не показывает. Я уже даже видео им снимал, как я еду в пробках, но пока проблему мне так и не решили. Подскажите куда обратиться, чтобы решить эту проблему.
|
![]() |
![]() |
#1255 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1256 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1257 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2016
Адрес: Сочи
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Luxe
Сообщений: 3
|
Re: Проблемы АМТ - 2
|
![]() |
![]() |
#1258 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
|
Re: Проблемы АМТ - 2
Продублирую из другой темы (админы не удаляйте, возможно владельцам АМТ тоже полезно будет)
"Добрый день всем форумчанам, хочу поделиться одной интересной историей. Вводная часть, имеется автомобиль Лада веста 1.8 + АМТ, в комплектации Люкс+ММС. Приобретен в марте 2017, пробег 7100. А теперь сама история. Вчера похолодало до -15, решил подзарядить аккумулятор, а то с момента покупки не заряжал его, жалко стало его морозить недозаряженным. Вечером отнес домой, зарядил, утром поставил и.. не узнал машину. Изменения прочувствовал сразу, как только тронулся. Сразу оговорюсь, это первая машина с электронной педалью газа и нюансы ее работы я думаю знакомы всем, кто пересел с тросика. Так вот, задержка на нажатие педали газа пропала. Тяга появилась с 1000 об/мин, пока ехал по двору, очень хорошо это чувствовалось. Но больше всего удивился, выехав в город. Во-первых. пропали задержки при переключении с 1-й на 2-ю. Кто ездил на АМТ, знает, что есть разница, 1->2 или 3->4. Так вот, закрыв глаза, стало практически не определить, какая передача сейчас. Коробка стала ощутимо быстрее переключать с 1-й на 2-ю. Во-вторых, при температуре двигателя 50 градусов пропала тряска КПП. Думаю тоже многим знакомо, на непрогретом движке коробка работает немного не так, как на полностью прогретом. А далее еще интереснее, упал расход. У меня есть по пути на работу одно меесто, где на светофоре нужно повернуть налево, а потом идет затяжной подъем длинной метров 800, в течении которого нужно с левой полосы перестроиться на крайнюю правую на 6-ти полоске. Поэтому там в течении всего подъема идет разгон с 1-й передачи. Раньше на этом подъеме мгновенный расход был примерно 25л/100 км, сегодня он был 15 л/100 км. То есть если подвести итог, двигатель стал тяговитее, пропала задержка на педаль газа, коробка стала работать адекватно, расход упал. Не знаю, насколько долго продержится эффект, но изменения были налицо. Дополнительно скажу, что с момента покупки машины аккумулятор не снимал, сброс ЭБУ не делал. А теперь несколько размышлений. Как известно, многим, кто тестирует разгон на 1.8 даже на ручке, не удалось достичь паспортных данных. Возможно проблема в прошивке ЭБУ, в процессе работы накапливает какие-то корректировки, которые сказываются в худшую сторону на динамике. Также многие отмечали, что после замены сцепления или адаптации АМТ, у них пропадала тряска, но потом возникала вновь. Возможно при замене сцепления отключали аккумулятор. Если у кого есть возможность, просьба протестировать и потом отписаться, будет ли какой-либо эффект при отключении аккумулятора минут на 30-60, а потом при включении его. Особенно интересны отзывы тех людей, у кого также 1.8+АМТ. P.S. Кстати, многие ругают аккумуляторы и генератор. Так вот, с учетом того, что аккумулятор почти год не обслуживался, после покупки не проверялся, с наступлением холодов активно используются все подогревы, когда вчера поставил на зарядку, ток зарядки больше 2А поставить не удалось (у меня автомат), а минут через 40 он упал до 1А (ток поддержания в ЗУ), так что можно сказать, что на 80-90% аккумулятор был заряжен." P.P.S. Забыл добавить, еще кажется пропало рычание резонатора на 3000 тыс/об. Но это не точно, на 1-й всего 1 раз до 3500 раскручивал на подъеме. |
![]() |
![]() |
#1259 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2017
Автомобиль: Insignia
Сообщений: 61
|
Re: Обкатка Весты
давно хотел спросить, едет человек на АМТ, а есть где посмотреть на какой передаче в данный момент находится робот? у меня допустим цифрами на дисплее водителя выводится информация о передаче автомата 1,2,3... на весте куда информация выводится на центральный дисплей или водителя?
|
![]() |
![]() |
#1260 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Обкатка Весты
Цитата:
|
|
![]() |