|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: ЦБКЭ
я диоды в ДХО с новья поставил 40к уж наездил ничего в защиту не уходит.диоды made in корея 1800 за пару.сказали блок даже не поймёт что это диоды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#72 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
1800 конечно дороговато на пару диодов ДХО Осрам и то стоит 900р за пару))) правда надо перегнуть усики и профит! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#73 |
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: ЦБКЭ
вообще ни чего не гнул просто у магаза переткнул и всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
а за 900р можно и ручками немного поработать) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#75 |
Продвинутый
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
|
Re: ЦБКЭ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
надо читать инструкции |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: Ташкент
Автомобиль: Lada VESTA, 1.6, МКП, Люкс; LADA Samara 1.6
Возраст: 46
Сообщений: 133
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
А тот человек поставил Китай без обманки. Я же не стал парится и поставил именно лампы от GM Malibu. В отличии от стоковых святят белым. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Пользователь
Регистрация: 03.07.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Веста
Сообщений: 94
|
Re: ЦБКЭ
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Продвинутый
Регистрация: 29.08.2016
Адрес: Ташкент
Автомобиль: Lada VESTA, 1.6, МКП, Люкс; LADA Samara 1.6
Возраст: 46
Сообщений: 133
|
Re: ЦБКЭ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Регистрация: 29.05.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 48
|
Решение проблемы зависания оборотов двигателя при включении обогрева заднего стекла
Доброго времени суток всем!
На моей Весте SW 1.6 2018 года выпуска присутствовала небольшая проблема, а именно: При включении кнопки обогрева заднего стекла и зеркал в процессе движения периодически зависали обороты двигателя. Происходило это достаточно часто и доставляло определенные неудобства, т.к при сбросе газа машина продолжала некоторое время ехать не снижая обороты. Чаще всего обороты зависали в диапазоне 1500-3500. Обращение к дилеру результатов не дало, там сказали, что при появлении нагрузки на генератор двигатель якобы и должен повышать обороты и проблем они не видят Т.к мой опыт общения с официалами не слишком приятный, решил разобраться с проблемой сам. Помогла программа ddt4all (отдельное большое спасибо ее авторам!!!). С ее помощью нашел в меню ЦБКЭ ветку Rear Defroster -> Rear Defroster - Configuration. В этой ветке показалось странным наличие параметра FRONT_DEFROST_CF , отвечающий за работу обогревателя лобового стекла. Немного поразмыслив понял в чем проблема: Существуют два варианта подключения обогрева лобового стекла. В первом он включается вместе в задним и зеркалами кнопкой обогрева заднего стекла, во втором он включается отдельной кнопкой и этой кнопкой управляет не ЦБКЭ, а дополнительный блок салонной электроники. У меня - второй вариант, т.е отдельная кнопка, отвечающая за обогрев лобового стекла, а ЦБКЭ сконфигурирован по первому варианту, где все завязано на одну кнопку. Соответственно контроллер неверно адаптирует работу двигателя. Теперь инструкция как я устранил эту неисправность. Внимание!!! Все действия делаем на свой страх и риск!!! Необходимо: 1. ELM327 версии 1.5 2. Программа ddt4all Скачать можно например тут 3. Ноутбук с Windows Итак, если у Вас есть проблема зависаний оборотов и кнопка обогрева лобового стекла отдельная, то вот Порядок действий: 1. Устанавливаем ddt4all и запускаем ее, включаем зажигание в положение 2 (двигатель не заводим). 2. Подключаем адаптер ELM327 к диагностическому разъему, выбираем в программе ddt4all порт и тип адаптера. Жмем кнопку Подключиться. (Процесс настройки адаптера хорошо расписан в инете) 3. После успешного соединения жмем кнопку поиска (№1 на рисунке) и выбираем поиск по CAN. После завершения поиска ищем к окне 2 на рисунке блок BCM (от же ЦБКЭ) и щелкаем по нему 2 раза мышкой. 4. В окне 3 на рисунке ищем ветку Rear Defroster, раскрываем ее и встаем на пункт Rear Defroster - Configuration 5. Переходим к окну №4 на рисунке и ищем строку параметра FRONT_DEFROST_CF. Там, в столбцах READ и WRITE должно стоять значение true. Если это так, то в столбце WRITE в ячейке этого параметра выбираем значение false, затем нажимаем кнопку с Энштейном в левом верхнем углу программы (режим эксперта) и подтверждаем изменения, нажав на кнопку SEND (она справа) в строке параметра FRONT_DEFROST_CF. После этих действий значение параметра должно измениться и стать false. 6.Выходим из программы, выключаем зажигание. Безымянный.jpg Вот и все. Мне помогло, обороты больше не подвисают и с наступлением холодов частое использование подогревов больше не вызывает дискомфорта. Всем удачи, надеюсь кому то эта информация поможет. |
![]() |
![]() |