Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW
Да и планируют брать 250 75.08%
Нет 32 9.61%
Уже есть другое авто 51 15.32%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 07:26   #1
Велес
Пользователь
 
Регистрация: 12.12.2017
Адрес: Курган
Автомобиль: LADA Vesta Кросс мультимедия
Сообщений: 46
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Да нормально он едет, по трассе 120 км/ч расход 7-8л., Зато на дороге стоит как паровоз на рельсах,при обгонах подрывается как надо .Зря вы так про него верой и правдой 5 лет почти отслужил .
Велес вне форума  
Старый 18.12.2017, 09:38   #2
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Сообщение от Велес Посмотреть сообщение
Да нормально он едет, по трассе 120 км/ч расход 7-8л., Зато на дороге стоит как паровоз на рельсах,при обгонах подрывается как надо .Зря вы так про него верой и правдой 5 лет почти отслужил .
Не знаю откуда у вас расход 7-8 литров (думаю это возможно если ездить в стиле пенс), у меня расход по трассе меньше 8,5 никогда не падал. Средний на момент продажи 9,4 был. Обороты на 120 - 4200, орет как недорезанный. Очень рад, что начали ставить на ларгусы 129 мотор, он ничем не хуже по надежности чем К4М, а по динамике и расходу значительно лучше. А сколько вони было на Ларгус форуме от ларгусодрочеров, когда стали ставить 129 мотор. Зато сейчас люди, пересевшие с ларгуса с мотором К4М на ларгус с 129 мотором отзываются о нем очень положительно. На ютуб ролики можно посмотреть.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Велес Посмотреть сообщение
не знаю не знаю но Логан всегда славился своей не убиваемой подвеской, Ларгус да пришлось заменить пару раз шаровые , пробег почти сотка, при ежедневное использования автомобиля в течении 5 лет.
Славился только лишь потому, что резина стояла на 13 дисках очень жирная. Само собой это значительно уменьшало нагрузку на элементы подвески. Как только начали ставить 15 диски, все - понеслась: замена шаровых раз в 20-30 тыщ, ступичные подшипники и рулевые наконечники раз в 50-60 тыщ. И при каждой второй замене шаровых менять рычаг в сборе или на сварку прихватывать ее (но это уже полнейший колхоз). К тому же слухи про неубиваемость логановской подвески очень сильно раздуты таксистами, им же надо было как то сплавлять машины с пробегами по несколько сот тысяч.
Paham18 вне форума  
Старый 18.12.2017, 09:48   #3
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
И при каждой второй замене шаровых менять рычаг в сборе
С такой ценой на рычаги, я бы менял их каждую первую замену шаровых. Хотя завод изготовитель вроде так и говорит? Или допускает перепрессовку шаровых отдельно?
inFINity_VRN вне форума  
Старый 18.12.2017, 09:52   #4
Paham18
Продвинутый
 
Аватар для Paham18
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Глазов
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 МТ Марс
Возраст: 45
Сообщений: 224
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
С такой ценой на рычаги, я бы менял их каждую первую замену шаровых. Хотя завод изготовитель вроде так и говорит? Или допускает перепрессовку шаровых отдельно?
Нет, не допускается перепрессовка, но мы же русские люди, не будем же менять рычаг в сборе, когда можно перепрессовать. А насчет цены и желания менять при каждой замене шаровых вы погорячились. Я со своими пробегами должен был в таком случае по два раза в год менять рычаги в сборе, согласитесь, это как то не вяжется с легендами про неубиваемую логановскую подвеску.
Paham18 вне форума  
Старый 18.12.2017, 10:05   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Нет, не допускается перепрессовка, но мы же русские люди, не будем же менять рычаг в сборе, когда можно перепрессовать.
Это да, зачем менять рычаг, когда он работает, если с перепрессовкой шаровых все будет так же хорошо ехать?
Цитата:
А насчет цены и желания менять при каждой замене шаровых вы погорячились.
Да это я образно, я к тому, что особо карман не тянет, если бы было невозможно поменять отдельно.

Цитата:
Я со своими пробегами должен был в таком случае по два раза в год менять рычаги в сборе, согласитесь, это как то не вяжется с легендами про неубиваемую логановскую подвеску.
Не вяжется, а что делать. Если оно так, то слухи уже назад не засунешь и людям в головы не залезешь. Везде так считается, поэтому этим и пользуются сми и маркетологи.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 18.12.2017, 12:07   #6
Mahmood
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Адрес: Минск, Республика Беларусь
Автомобиль: Vesta SW 1.6МТ - 1000-я в Беларуси!
Сообщений: 5
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4

Цитата:
Сообщение от Paham18 Посмотреть сообщение
Как только начали ставить 15 диски, все - понеслась: замена шаровых раз в 20-30 тыщ, ступичные подшипники и рулевые наконечники раз в 50-60 тыщ.
Возможно от дорог зависит. Из указанного вылетели только шаровые на 80 т.км, менял рычаги в сборе.
Mahmood вне форума  
Закрытая тема

Метки
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.