|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada VESTA люкс, мкп, цвет "ПЛУТОН"
Сообщений: 30
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Катался на тест драйве на роботе и мкп, сначало понравился робот , удобно в городе, да есть провалы но комфорт приятен, потом пересев на механику , причём через несколько минут понял для себя трансмиссионных шумов меньше, чёткость переключения на высоте(владел фольксвагеном) динамика значительно лучше. В итоге выбрал механику.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
У жены был Пежо 107 с однодисковым роботом . Катался с удовольствием после ручки . И на нейтраль ставить на длинных сфетофорах быстро привыкаешь . Весту буду брать только с АМТ . а тот обзорщик просто деньги на лайках зарабатывает , и актёр из него плохой .
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.06.2015
Автомобиль: Лада Калина Кросс
Сообщений: 115
|
Re: Механика, робот или автомат? - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|