| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1551 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1552 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2016 
				Адрес: Ижевск 
				Автомобиль: Vesta sedan 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Тоже есть "бдзынь" при пуске двигателя на холодную. Думал, что это фазовращатель, потому что "бдзынь" такой реальный, металл о металл. На звук выпуска как-то мало похоже, но раз пишут, что на 1.6 тоже такой есть, то может и он  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Грею обычно до момента, как из воздуховодов пойдет немного теплый воздух, обороты где-то в районе 900~950 об/мин, стрелка температуры еще не шевельнется. На Калине 2 по Штату эти обороты соответствовали температуре примерно 35~40 °C  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1553 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2017 
				
				Автомобиль: Lada GFK-330 
				
				
					Сообщений: 201
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1554 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки: - на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле. Адаптация будет прервана, если: - прокручивается двигатель; - автомобиль движется; - нажата педаль акселератора; - температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С; - температура окружающего воздуха ниже 5 °С. Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения: - прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра "Температура охлаждающей жидкости" = 60...90 °С); - разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем ("Частота вращения коленчатого вала двигателя" = 1000 мин-1); - выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку. Изменения есть. Провалы почти ушли. Переключения 1-2-3 стали намного комфортней. В планах. Провести адаптацию нуля. Сравнить как ведет себя авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1555 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.10.2016 
				Адрес: Ижевск 
				Автомобиль: Vesta sedan 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 22
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1556 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2016 
				Адрес: Батайск 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 155
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			У меня такая же хрень, думал обкатается будет лучше, но уже 15тыс. все тоже самое. Заправки менял толку мало. Бывает весь день дергается хоть ты тресни, а на следующий день как шёлковый и неделю нет проблем потом опять 25. На ТО через неделю поеду пытать дилера.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1557 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1558 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			У меня бывало дёргалось когда на 2-й передаче с холостых ехать начинаешь. Робот ведь не переключает на первую пока машина не остановится почти. И вот когда начинаешь ускоряться но не быстро, появлялась такая раскачка. Я потом уже когда понял почему это, просто как чувствовал что начинает раскачивать, газку чуть больше давал и сразу прекращалось. Что то с прошивкой мне кажется...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1559 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1560 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 04.12.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Лада Гранта люкс МКПП/Лада Веста люкс 1,8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 501
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Зачем роботу на второй передаче выжимать сцепление??? И я иногда специально останавливался до полной остановки, чтоб робот на первую скинул, а то он, зараза, машина еле двигается, а он на второй передаче держит, и вот когда начинаешь ускоряться в этот момент как правило и происходит это знаменитое дёрганье-родео. А так скинет на первую, и когда начинаешь ехать, не дёргает, всё плавно переключается в обычном режиме... В пробках поэтому у меня и не трясло никогда...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |