| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1581 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Какой может быть резонанс на мягкой трубке? Ведь от форсунок до насоса и РДТ почти три метра. Уж в старых системах где РДТ стоял прямо на рампе и все было их металла-в это можно поверить. Простейший гидроудар при открытий форсунок на жесткой магистрали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1582 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			По поводу установки.Наверное проще всего заменить трубку под номером 7 на шланг. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Понадобиться шланг(не знаю какого диаметра),два быстросъемных штуцера http://gdmavtotlt.ru/datsun/%D1%88%D...D%D0%B0-detail И четыре хомутика на шланг. Добавлено через 1 час 2 минуты Подумал,подумал и решил что проще поставить демпфер топливной рампы хендай киа 3530123700 ![]() подключив его к сервисному штуцеру.Вот так этот демпфер установлен на киа.Стоит этот демпфер очень даже демократично ![]() Для проверки можно вообще к этому штуцеру резиновый шланг подключить длинной с метр и заглушить.Опустить вниз потом поднять вверх что бы воздушный мешок образовался. А вот как сделано на Шевроле Лацети ![]() В общем определился.Демпфер буду брать от Шевроле Лачети-96386769.Он такой же как и от КИА,но вроде как присоединительный размер меньше.От Шевроле нашел фото этого демпефера с линейкой и определил что резьба там примерно М12 ну или полдюйма.БУшных демферов этого типа в Питере много.Стоимость 400 руб.Также куплю топливный манометр для ВАЗ.На манометрах резьба тоже вроде полдюйма и просто вкручу вместо манометра демпфер.Заодно и давление в рампе проверю.В будущем можно сделать медный переходник что бы трубка была как можно короче.Ещё немаловажный момент.Давление у лачи в рампе такое же как и у нас. Вот интересная статейка про давление топлива.После прочтения станет понятно почему так важно стабильное давление в рампе https://moylacetti.ru/davlenie-topliva/ . Последний раз редактировалось nikVL; 24.12.2017 в 22:02.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1583 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			На новую машину запчасть с разборки... Целостность мембраны рентгеном, УЗ или чем предлагаете проверять? Только так, чтоб с однозначным результатом? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 15 минут Цитата: 
	
 Посмотрите на фотках машин установку фильтра, типа Bosch 0986450114 под капотом Субару (лесника, импрезы, легаси)... Не зря его так сделали и воткнули, рядом с рампой. А оригиналу испанский бош , кмк, соответствует примерно на 100%... Кстати... покопался сегодня ЕЛМкой с опендиагом в мозгах Весты. Как далеко ушел местный автопром в электронике от ВАЗ 2170   Вопросы по колебаниям некоторых важных параметров никак из головы не выходят... Но не на ночь этим заморачивать окружающих. НО от -0,8-1,5 до +4,5 градусов УОЗ на бензине А-100 лукойла...
		Последний раз редактировалось mihey; 25.12.2017 в 00:00.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1584 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Вот несколько занимательных скринов с Опендиага последней версии:
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1585 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			1. Получается, что за 9147,6 км пробега моя машина съела 646,79 литра бензина и двигатель работал 7д.19ч.9мин., т.е. средний расход бензина составил 7,071 литр на 100 км  при средней скорости 48,92 км/час ... И это при том, что 7,1 литр на сотню я видел по БК один всего раз, когда по почти постоянному своему маршруту в 200 км специально ехал по трассе 90, а по сельским нас.пунктам не более 80 км. Обычно БК по трассе не менее 7,6 км показывал... Какие данные при этом ложь - загадка  
		
		
		
		
		
		
		
	  Вроде и по БК расход недалек от истины, судя по показаниям уровня топлива. Но и ЭСУД так ошибаться не должен, исходя из точно  известных времени впрыска, и расхода форсунок при номинальном давлении... Если верить данным из ЭСУД, то довольно экономичный двигатель выходит...2. ЭСУД М86 записывает гораздо больше косяков водителя, чем Bosch 7.9.7... Тут и превышение (аж по двум параметрам) скорости на обкатке, и хрен знает что еще   А особенной вкусняшкой является "Число отключения клемы 30 (питания контроллера)"   Перепрошивка на Е2 на Приоре и так была видна по второму датчику кислорода, хотя меня и уверяли, что "никто ничего не найдет, все идентификаторы соответствуют"   Я нашел сразу, но машине уже было больше 3 лет... А тут такой прикол для любителей перепрошиться   У меня после двух полных съемов аккумулятора 0 стоит, т.е. там хитрая зависимость   Надеюсь поможет с гарантии не слететь, если что... Но на гарантию после смены прошивки не надейтесь   Кстати, с удивлением узнал, что на "обкатке 1" и на "обкатке 2" превысил допустимую скорость   Обкатка то по букварю одна, и ездил очень аккуратно, а тут вон оно как, "зверюги" с гарантии всеми доступными способами ВСЕХ скинуть хотят  
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1586 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Уже писал что по давлению идеально подходит от лачи. Там точно такое же давление как у нас 3,6-4.ф Фильтр с воздушным мешком может и прафильно, но не хочется магистраль курочить, а вариант подключения к сервисному штуцеру для проверки очень даже подходит. Целостность мембраны на бу и меня напрягает. На демпфере от киа течь сразу будет видна и работает ли насос тоже потому как там есть шток который торчит из корпуса и перемещается вместе с мембраной. В демфере от лачи течь не определить и не понять работает или нет демпфер. Думаю по маеометру пойму. Если что запчасть можно поменять или вообще здать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1587 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Если полиамид мягкий, то топливный шланг рампы от 1118 или 2170 - просто воздушный шарик, любой надует  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Впрочем, как и опрессует на быстросъем ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
   Буду пытать что есть...Добавлено через 9 минут Цитата: 
	
 Добавлено через 25 минут Цитата: 
	
   Резьба М11х1,25, как много где пишут, туда не подходит, хана рампе будет. Нужна резьба  7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм), которая есть только на адаптерах топливных манометров... Которые тоже стоят деньги, причем как профессиональный инструмент ![]() Удачи! Последний раз редактировалось mihey; 25.12.2017 в 00:54.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1588 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Про резьбу в курсе.Уже нашел нужные штуцеры,но для проверки лучше купить манометр.Простенький немного стоит-600-800 руб.Посмотрел внимательно на фото демпфера от лачи.Корпус сверху не герметичен так что он либо течет либо работает. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если пульсации высокочастотные, то демпфер с пружиной может и не момочь ввиду своей инертности так что вариант с фильтром думаю все же предпочтительней. Лан попытка не пытка и по деньгам не так много. Последний раз редактировалось nikVL; 25.12.2017 в 01:12.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1589 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Предлагаю после установки этих дополнений поделиться ,что изменилось. По мне, так сейчас УОЗ ни к черту, и текущая топливная коррекция на прогреве. Но вот ведь гадость - нет нигде типовых параметров М86 для 21179. Во вложении лог последней версии OpenDiag Mobile с моей машины. Может кому интересно будет... Не читает версию Mobile лоадер для логов... Упс... А думал дома разберусь... Последний раз редактировалось mihey; 25.12.2017 в 01:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1590 | |
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2017 
				
				Автомобиль: Lada GFK-330 
				
				
					Сообщений: 201
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |