| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
			 
			Цитата: 
	
 На поло форма как самих пробок, так и прокладок - отличаются. С завода идет такая же, какая была на CFNA, и её меняют на другую. Говорят - потому что у CWVA поддон другой и на заводской пробке после замены может подтекать. Слева новая, справа - заводская. ![]() Добавлено через 13 минут Мне тока интересно - почему с завода сразу новую пробку не поставить? Видимо, запас старых у них на года вперед и их надо куда-то девать.. Добавлено через 21 минуту Погуглил - причина в оптимизации сборки на заводе. Заводская пробка идёт с несъёмной стальной шайбой - соответственно, в процессе сборки эта самая шайба точно никуда случайно не слетит, да и деталь получается одна (пробка) вместо двух (отдельно пробка, отдельно прокладка). При установке на заводе на чистый новый поддон и затяжке строго определённым моментом - стальной шайбы достаточно для уплотнения. В дальнейшем, чтобы в условиях СТО пробку случайно не перетянули (что чревато для резьбы в поддоне) и чтобы не было проблем с уплотнением (из-за чего пробку и могут перетянуть) - нужно ставить новую прокладку из мягкого сминаемого металла - алюминий или медь. А для этого меняется и пробка. Однако =) Хитрый ваг даже на таких мелочах экономит собственное время и средства (колечко из цветмета само по себе стоит как пробка). А нормальную пробку с прокладкой - потребитель купит потом на свои =)  | 
|
| 
		 | 
	
	
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |