|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3881 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
![]() Включайте голову, а не чувства. Слушайте тех, соконфетников, кто на Весте уже ездит не одну тысячу километров. Они ведь дают вам очень полезные советы. У них нет розовых шор, они просто эксплуатируют Весту седан. Это исключительно частно мнение, не претендующее на объективность! ![]() И так, если позволите поделюсь своими мыслями и впечатлениями. В частности о машине которую почему-то называют "Универсалом". Я бы назвал её "Лифтбэк". Посмотрите в салоне на "Лада Ларгус" и "Гранта лифтбэк" к какому кузову будет ближе Веста SW? Следующий момент, попробуйте поднять заднюю дверь SW и багажник седана. И попробуйте открыть заднюю дверь Ларгуса? Где усилие больше? Только не верьте мне на слово, проверьте сами. А ведь эту операцию вы будете совершать регулярно. Так? Представьте что вам надо достать баночку горошка из багажника или положить пакет молока, картошку ![]() ![]() ![]() Примерьте коляску, прогулочная войдет со свистом, а вот обычная только в разобраном виде, а может и нет. Но скорее всего верхняя часть с дитем пойдет в салон, а нижняя (она складывается, колеса) в багажник. Но, дети имеют свойство расти и нужна ли будет вам через год-два обычная коляска? Машину вы на сколько лет покупаете? Следующий момент, садитесь за руль и посмотрите в салонное зеркало седана, все видно. А теперь то же самое сделайте в SW, ну как ощущение? Ужасно правда? Эти задние стойки в полстекла, плюс стойки двери, плата за пятую дверь, остается амбразура, как в ДОТе ![]() ![]() ![]() Багажник седана огромный. А в "универсале" SW его уменьшили внедрив второй пол ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() багажного отделения и создав не хилые проблемы. Да и помните, никто в здравом уме не грузит универсалы выше нижней линии остекления. Так что же такое Веста SW? Это на 90 процентов тот же седан, те же двигатели, те же коробки, те же сидушки, те же рули, педали. И пусть вас не вводит в заблуждение наличие дисковых тормозов на некоторых комплектациях. SW не гоночный болид ![]() SW Кросс что это? Что бы ответить на этот вопрос посмотрите на Калину Универсал и Калину Кросс. И все вопросы отпадут сами собой ![]() Так что любовь приходит и проходит, а авто остается. И нужна ли Вам пятая (нога) дверь, только вам решать ![]() ![]() продаванов. В том году они были стройнее, подвижнее, и Вест, Икс рэеев в конце года было завались, любых цветов и комплектаций и по меньшей цене. И скидки были и программы трейд-ин 50 тысяч рублей (70 на Иксрэй) и утилизации, и подарки, только возьми Весту ![]() Значит говорите на лето запись? Ну, ну ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3882 | |
Пользователь
Регистрация: 25.12.2017
Адрес: Тула
Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 AMT Prestige
Возраст: 44
Сообщений: 40
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
У меня как раз была Калина универсал. Мне не нужен седан, поэтому я не стал покупать Весту, когда она вышла, а теперь продал Калину и взял СВ Кросс. Представляете, я гружу выше уровня остекления! И на Калине так делал (убирал полку, если нужно), и на Кроссе планирую, на вскидку: большая коляска, детский велосипед, бензогенератор + инструменты + легкие мелочи и одежду на полку. В Седан это все не влезет по объему и/или по высоте. Также в седане огорчают петли багажника (как и в старом Авенсисе, Киа Спектра, Логане), которые не позволяют полностью использовать объем и геометрию по ширине. Были бы там "ножницы", было бы интереснее. Если вдруг не будет хватать высоты в Кроссе, я просто выну органайзер. Думаю, это будет не часто, зато с ним все мелочи будут лежать в своих секциях, а не летать по багажнику и мешать положить что-то сверху. Для проезда на дачу мне актуален клиренс. Так что у каждого свои "утилитарные задачи" и есть люди, которые любят универсалы и лифтбэки (СВ это все же универсал). Есть еще 2 фактора, влияющих на спрос - СВ красив и стоит дешевле непрямых конкурентов. |
|
![]() |
![]() |
#3883 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
Я говорю о том, что каждый должен подбирать машину под свои утилитарные задачи. Руководствуюсь исключительно своими расчетами. Ну если вам без универсала никак нельзя, то я не против ![]() Я вот 90 процентов езжу один, на незагруженной машине. И если честно, был очень расстроен тем, что получилось вместо универсала. У меня была Калина Универсал, вот универсал, так универсал, во всех смыслах. Люкс, а какой нарядный салон, какие материалы, две подушки, АБС, сидушки с подогревом, электрозеркала, электроприводы окон, заводская сигнализация с одновременным закрытием всех окон, тормозные механизмы увеличенного размера (отличались от обычных не люксовых Калин), родные диски литье на 14, подогревы, климат- контроль! Какой тяговой движек 8 клап, безвтыковой, тянул от 1500 оборотов. Включил в Москве на МКАДе 5-ю и выключил на Черном море. Основные обороты 2200. Как дизель. Расход 5 литров на сотню. А парковка? Да я мог где угодно втиснутся. Высокий бампер, клиренс. Веста со своими 106 силами так не может ![]() ![]() Пусть каждый выбирает не эмоциями, а разумом. |
|
![]() |
![]() |
#3884 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Если мелкий, считай 2-х местный Хрей был в выборе, то и Веста седан со свистом подойдет. |
|
![]() |
![]() |
#3885 | |
Новичок
Регистрация: 03.04.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: VESTA SW CROSS Марс
Возраст: 58
Сообщений: 19
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Вот хотел написать отзыв но прочитал последние сообщения от ZIL131 и i.Vova
Хочется поддержать обоих, первого за совет Цитата:
Теперь отзыв. Машина sw cross марс 1.8 мультимедиа куплена 07.11 сейчас пробег около 1500км. По маслу: предполагал что в период обкатки моторчик будет подъедать, но на данный момент уменьшение уровня не наблюдается, что очень радует. По колесам. Вариант зимней резины на 17-х дисках не рассматривал. Долго ломал голову, в результате приобрел диски LS 320 6,5-15- 4x100 D60.1 ET40 и резину HANKOOK W419 195-65. Соглаасно шинного калькулятора изменение внешнего диаметра и плеча обката минимально. Ничего не задевает. Если честно, не разделяю трепетного отношения большинства форумчан к большому диаметру диска. На мой вкус машина стала выглядеть не плохо, колеса даже соответствуют "внедорожному" имиджу кросса. Это естественно на мой вкус. Ну и конечно плюс комфорт в передвижении по нашим колдобинам. Проверить свойства резины на снегу и льду не очень позволяет погода, зато по асфальту идет весьма тихо. По ходовым качествам. Работа подвески и руление понравились сразу. С калиной никакого сравнения. И пока ничего в подвеске не стучит, тьфу три раза. Повезло наверное. По динамике. Вот к двигателю по началу пришлось привыкнуть: при переходе на высшую передачу (особенно с первой на вторую) разгоняться не хотела, как бы не реагировала не легкое нажатие на газ (как я привык на калине 106 лс). Оживала только после 2000 оборотов двигателя. Но сейчас все в порядке. Уж не знаю, я привык жать на педали как надо или двигатель прикатался (а скорее и то и другое), но никакого дискомфорта не испытываю, динамика устраивает полностью (естественно с учетом режима обкатки). Да, на холодном двигателе, на второй передаче на малом газе иногда возможны подергивания. Расход. Расход пока не слишком радует. В режиме по городу (короткие пробеги) в среднем 11-12 л/100км. В общем был готов, но надеюсь еще уменьшится. Общее впечатление. Сравниваю с предыдущей калиной 2 люкс. Старая машина нравилась, расставался с грустью. Но Веста выглядит машиной другого класса. И по акустическому комфорту, и комфорту за рулем(удобство сидений и руля), по подвеске и управляемости и т.д. Еще калина нравилась своими габаритами, удобством парковки и маневрирования в ограниченном пространстве. Так вот на весте никаких затруднений в этом плане не испытываю. Думаю из-за не большого радиуса разворота, а так же очень помогает задняя камера с динамической разметкой и парктроник (кстати работает без нареканий). Мультимедийная система звучит сразу вполне достойно, но в части управления/функциональности - отстой, с ММС калины (оработанной напильником) не сравнить. Спасибо за внимание. http://www.lada-vesta.net/attachment...1&d=1514530034 http://www.lada-vesta.net/images/attach/jpg.gif http://www.lada-vesta.net/images/attach/jpg.gif |
|
![]() |
![]() |
#3886 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Крайний север, ЯНАО
Автомобиль: Лада Веста, комфорт.
Сообщений: 3,988
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3887 |
Пользователь
Регистрация: 23.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 37
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Почему то мало используют трансформацию возможную, если не хватает высоты можно положить органайзер на дальний фальшпол, а ближний поставить в вертикальное положение в пазы, половина багажника при этом будет иметь максимальную высоту, постоянно так ездить конечно не очень, но при необходимости я думаю вполне себе вариант
|
![]() |
![]() |
#3888 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Перед Вестой имел универсал Приору, хорошо было возить утеплитель при строительсве дачи и брусья докупал и возил на багажнике, но на Вестовском универсале наклон крыше не позволит этого делать.
|
![]() |
![]() |
#3889 |
Продвинутый
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Самара
Автомобиль: LADA-Vesta SW cross (Лиска), 1.8, МКПП, "марс"
Сообщений: 132
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Кроме первого "москвича" все остальные машины были в однообъемном кузове. Может быть пятая дверь нужна не часто, но зато когда она нужна - она есть. И еще, когда в седан багаж не влазит чуть-чуть, придется ехать с открытой крышкой. А в универсале (лифтбеке) я просто уберу полку (шторку). Так что я не рассматриваю седан в принципе.
И по Гранта-лифтбек полностью согласен. Очень практичный, удобный, дешевый, приятный в управлении автомобиль. Владел люксом на механнике, 106 лошадок. Доволен полностью. Но маловат объем салона стал для двух взрослых и двух подросших детей. Продал, жду заказанную Весту св-кросс.
__________________
Москвич-408, ВАЗ-2102, ВАЗ-21093, ВАЗ-21120, Гранта-лифтбек, LADA Vesta SW-Cross (Лиска) |
![]() |
![]() |
#3890 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал - 4
Жёсткость кузовов на скручивание седан имеет лучшие показатели, поэтому если любить поездить на поворотах, надо ставить распорку, как сделал и я.
|
![]() |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|