| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1671 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1672 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1673 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.03.2017 
				
				Автомобиль: LADA Vesta комфорт 1.8 АМТ Ангкор 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1674 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 17.03.2017 
				Адрес: Белгород 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Comfort Image 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 - Зависимость давления от скорости нелинейна. Измерения показали, что давление выросло плавно со скоростью - от 0,4 дюйма вод.ст. со скоростью 60 км / ч, до 3 дюймов вод.ст. в 120 км / до 10 дюймов вод.ст. в 150 км / час. 10 дюймов вод.ст. = примерно 2,5 кПа = 0,024 Бар. - Изменение температуры воздуха на 10 градусов (к примеру с 20 до 30) уменьшает его плотность на 3,28%. Т.е. забор воздуха в самых оптимальных для пассивного наддува местах повысит плотность воздуха с 1,188 до меньше чем 1,224 (при 20 гр.), что соответствует грубо 3 %, при скорости 150 км/ч. При 120 км/ч повышение плотности будет меньше 1%. И прирост мощности и момента будет таким же, т.е. мизерным в большинстве режимов движения. Плюс систему надо герметичной делать, а это проблему попадания и отвода воды на передний план выводит. А с другой стороны, снижение температуры на всего 10 градусов уже ведет к такому же росту характеристик двигателя, какой пассивный наддув обеспечивает на скорости 150 км/ч. Снизив же на 30 градусов, что в Весте 1,8 сделать реально, можно около 10% прироста получить... Написано по мотивам этой статьи Для себя решил сделать "холодный впуск" на штатных элементах с забором воздуха в указанном Вами месте на картинке цитируемого поста. И бампер снимать не надо ![]() P.S. Парадокс - на видео Митядрайва Веста 1,8 АМТ (в режиме "А") уверенно объезжает Весту 1,6 МКПП, а по паспортным данным должно быть наоборот... И его разгадка - гонялись они в Питере поздней осенью/зимой в сырую погоду (дождь, морось)... А взвесь воды в воздухе замечательно охлаждает впускной тракт. По сканеру температура впуска, как ни грел, при такой погоде выше 44 градусов на ХХ подниматься не хотела при +7 на улице, хотя посуху и до 54 доходила при уличных +5... Последний раз редактировалось mihey; 01.01.2018 в 16:13.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1675 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Можно сделать автоматическую регулировку использовав практически без изменение блок климата от десятки,от неё же сервопривод и салонный датчик температуры.Резистор салонного датчика врезаем в заборный патрубок.Сервопривод на заслонку.Корпус заслонки представляет из себя прямоугольный отвод с врезкой для заборного патрубка.При 15 грС заслонка перекроет забор с улицы,при 30 от радиатора,в промежуткее будет болтаться межу крайними положениями. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Примерно так. ![]() У кого есть мультитроникс можно просто понизить температуру включения вентилятора радиатора,это уменьшит температуру всасываемого воздуха. Лучше всего что бы вентилятор работал на малых оборотах всё время в пробках что нереально,но от критических значений должно уберечь. Последний раз редактировалось nikVL; 01.01.2018 в 16:33.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1676 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Шипит примерно в районе задней пассажирской двери справа (если от водительского места). Там вроде нечему подсасывать, только если система улавливания паров топлива так работает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось BK201; 01.01.2018 в 19:43.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1677 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2016 
				Адрес: Киров 
				Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ 
				
				
					Сообщений: 92
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1678 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2017 
				Адрес: Краснодар 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Тоже слышу шипение.....на бензонасос похоже. Когда масло на яме менял, пересмотрел все днище, там шипеть не чему. Глушитель целый.  
		
		
		
		
		
		
		
	Скорее всего бензонасос и шипит.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1679 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2016 
				
				Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021 
				
				
					Сообщений: 5,961
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			На 1.8 же вроде импортный маслонасос ставят. 
		
		
		
		
		
		
		
	Говорят, клинит после обкатки.. https://www.youtube.com/watch?v=dvUHMzrcXgg  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1680 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			 | 
| 
		 |