Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2018, 20:27   #1
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Да и тогда к вам вопрос, как к профессионалу, верно ли будет утверждение, что раз при 0 градусов на улице температура на впуске +30, то при -20 на улице, на впуске будет +10 ?
Примерно так и будет наверное.Холодный воздух внизу радиатора нагревается,подимается вверх,проходит вдоль радиатора снизу вверх и забирается в патрубок(не весь,какая-то часть поступает с улицы).
От чего зависит нагрев воздуха.
1) От разницы температуры радиатора и наружного воздуха.Чем больше разница тем больше тепла получит воздух от радиатора.
2) От скорости подъема воздуха вдоль радиатора.Чем больше разница температур тем быстрее он поднимается и тем меньше времени нагревается.
Тут как бы паритет поэтому разница между температурой воздуха на впуске и на улице должна сохранятся,но может внести коррективы то что в заборный воздух частично поступает и неподгретый уличный воздух и чем его температура ниже тем большее влияение она будет оказывать на конечную температуру воздуха во впуске.Как-то так.
nikVL вне форума  
Старый 06.01.2018, 20:05   #2
grey
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Воздухозаборник у Весты (СВ) стоит не перед радиатором, а перед теплообменником кондиционера (он греется гораздо меньше радиатора), и достаточно ехать со скоростью более 30 км/ч в воздухозаборник попадает воздух с наружи почти без подогрева.
grey вне форума  
Старый 06.01.2018, 20:37   #3
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от grey Посмотреть сообщение
Воздухозаборник у Весты (СВ) стоит не перед радиатором, а перед теплообменником кондиционера (он греется гораздо меньше радиатора), и достаточно ехать со скоростью более 30 км/ч в воздухозаборник попадает воздух с наружи почти без подогрева.
Спорное утверждение.Это если ехать,а летом по пробкам да ещё и с кондиционером.
nikVL вне форума  
Старый 06.01.2018, 20:51   #4
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Спорное утверждение.Это если ехать,а летом по пробкам да ещё и с кондиционером.
так летом по пробкам у вас и температура самого двигателя может быть в районе 110 градусов. И если при этом будет какая-то потеря мощности, я думаю это никого не удивит. Так что особо без разницы уже будет температура входного воздуха.
Давайте все-таки рассматривать нормальные условия, когда у вас температура двинателя 80 градусов.
Кстати, насчет температуры входного воздкха вспомнил одну истрию. Года два назад коллега на работе хвастался, что забор воздуха перенес вниз на своей 12-й. Поменял бампер, теперь в нем дыра. Расписывал, как это классно на халяву получить лишнюю мощьность. На мой еонкретный вопрос, сколько была прибавка в граммах, ответить он так и не смог. Но теоретически прибавка должна быть, так как холодный воздух плотнее. А на мой вопрос, а не сьела при эту прибавку УВЕЛИЧИВШЕЕСЯ сопротивление машины, ответить он так ничего и не смог.
Так что есть предположение, что ерунда это все и нужно только спортивным машинам, где на расход бензина никто не смотрит.
Geniok вне форума  
Старый 07.01.2018, 19:57   #5
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
так летом по пробкам у вас и температура самого двигателя может быть в районе 110 градусов. И если при этом будет какая-то потеря мощности, я думаю это никого не удивит. Так что особо без разницы уже будет температура входного воздуха.
Давайте все-таки рассматривать нормальные условия, когда у вас температура двинателя 80 градусов.
Кстати, насчет температуры входного воздкха вспомнил одну истрию. Года два назад коллега на работе хвастался, что забор воздуха перенес вниз на своей 12-й. Поменял бампер, теперь в нем дыра. Расписывал, как это классно на халяву получить лишнюю мощьность. На мой еонкретный вопрос, сколько была прибавка в граммах, ответить он так и не смог. Но теоретически прибавка должна быть, так как холодный воздух плотнее. А на мой вопрос, а не сьела при эту прибавку УВЕЛИЧИВШЕЕСЯ сопротивление машины, ответить он так ничего и не смог.
Так что есть предположение, что ерунда это все и нужно только спортивным машинам, где на расход бензина никто не смотрит.
Летом 100% есть определенные проблемы и одна их них детонация.Двигатель всегда работает на грани детонации,но если температура впускного воздуха превышает определенные пределы ЭБУ с детонацией уже не справляется.Приводил уже пример когда мой знакомый закрыл решетку радиатора буквально две недели назад и услышал детонацию при движении в пробках.У него Веста 1.6.
Если посмотреть летние темы можно много отзывов накопать.Это зимний.
Цитата:
Сообщение от JINY Посмотреть сообщение
Я тоже подожду. Абы чего шить не хочется. ДА и перед прошивкой 100% надо что-то делать с выпускной системой. Да и с впуском тоже. Вчера покатался с подключенным опен диагностиком. Чуть в пробку встаешь, даже на 5 минут температура воздуха на впуске до 40 градусов подскакивает. На ходу около 20-ти, при забортном 14. Не нравится мне это.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
Радость моя была недолгой: сегодня после проезда лежачего авто вернулось к подергиванию. С момента сбрасывания клемм прошло 2 дня и около 20 км пробега. Если кому интересно, с того момента я не заправлялся.

Но опыт как бы считаю обнадеживающим в духе "может ведь, когда хочет". Не помню, но на форуме ходили слухи про некую официальную прошивку от Автоваза, которая посылает лучи добра владельцам AMT. Так все и осталось на уровне слухов?
Это вроде как последняя официальная от ваза для универсалов.В теме про ЭСУД вам точнее ответят.
тут
nikVL вне форума  
Старый 08.01.2018, 21:15   #6
Geniok
Пользователь
 
Регистрация: 23.12.2016
Адрес: Киров
Автомобиль: LADA Vesta Люкс + ММС 1.8 АМТ
Сообщений: 92
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от nikVL Посмотреть сообщение
Летом 100% есть определенные проблемы и одна их них детонация.Двигатель всегда работает на грани детонации,но если температура впускного воздуха превышает определенные пределы ЭБУ с детонацией уже не справляется.Приводил уже пример когда мой знакомый закрыл решетку радиатора буквально две недели назад и услышал детонацию при движении в пробках.У него Веста 1.6.
могу говорить только за себя, все лето проездил, проблем каких-либо с двигателем не было вообще. Хотя были и пробки и включенный климат и температура +30 за окном. Потэтому на 100% утверждать чего-либо я бы не стал.Но это опять же на 1.8. И бензин только 95-й.
Ну и вопрос, чем мешает температура впуска +40 в пробке, а не на трассе,еслиЭБУ про нее знает и вводит соответству.щие корректировки времени вспрыска ?
Изменив систему впуска наружнего воздуха, что изменится ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Трийд-ин. Доплачивал как-то.

Да, добавлю один момент. Прошивку ему эту залили ДО того, как отдали машину. То есть он заказал, ждал пока она придёт, а потом, когда она пришла, ему и предложили прошить тачку. Он согласился. То есть на стоковой прошивке он ни дня не поездил.

Ещё раз подчеркну, что я не знаю, реально ли ему что-то прошили. Это может оказаться банальным разводом от дилера. но сам хозяин пищит от радости.
вполне возможно его и стоковая бы устроила, сейчас это уже не проверить.
Тоже больше склоняюсь ко второму варианту, еще на заре 1.8 многие отмечали, что АМТ с 1.8 ведет себя более адекватно, чем 1.6.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
.

И по поводу прошивок на АМТ, я кое-что узнал. Вспомнил, что сосед свояка работает у ОД Лада и отвечает там за все техобслуживание. Объяснил ему ситуацию со сбросом клемм и т.д., он посоветовал провести адаптацию коробки (опять же, по его словам, не каждый ОД сделает это просто на основании слов автовладельца). И поводу прошивок: он говорит о том, что Автоваз не ставит их в известность о выходе новых прошивок просто потому, что программное обеспечение их оборудования (якобы) обновляется чуть ли не по принципу тех же приложений на наших смартфонах. Так что вполне возможно визит к ОД изменит ситуацию.
Сами не планируете обращаться к ОД для прошивки ?
И еще такой вопрос, на спусках как себя ведет коробка, толчки есть при отпускании педали газа и переключениях вниз с 4-й на 1-ю ?
При движении на первой на 2000 об/мин если бросить педаль газа, клюет или спокойно плавно тормозит ?
Geniok вне форума  
Старый 09.01.2018, 00:20   #7
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
могу говорить только за себя, все лето проездил, проблем каких-либо с двигателем не было вообще. Хотя были и пробки и включенный климат и температура +30 за окном. Потэтому на 100% утверждать чего-либо я бы не стал.Но это опять же на 1.8. И бензин только 95-й.
Ну и вопрос, чем мешает температура впуска +40 в пробке, а не на трассе,еслиЭБУ про нее знает и вводит соответству.щие корректировки времени вспрыска ?
Изменив систему впуска наружнего воздуха, что изменится ?
Видишь суслика?Нет.И я не вижу,а он есть!
Хрееводы уже под 100 страниц про детонацию в жаркую погоду исписали и у нас летом такая тема поднималась.
Двигатель в пробке откровенно тупит и 30-40 гр на впуске это ещё фигня она у нас и 70 гр бывает.Сейчас обсуждать это дело бесполезно.Летом продолжим.
nikVL вне форума  
Старый 09.01.2018, 08:10   #8
konsul
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 Luxe Multimedia AMT
Сообщений: 68
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Сами не планируете обращаться к ОД для прошивки ?
И еще такой вопрос, на спусках как себя ведет коробка, толчки есть при отпускании педали газа и переключениях вниз с 4-й на 1-ю ?
При движении на первой на 2000 об/мин если бросить педаль газа, клюет или спокойно плавно тормозит ?
Планирую. Когда поеду менять масло (осталось 2 тыс. км), но особых надежд не питаю. На drive2 прочитал отзыв о чиповке 1.8 AMT , обратился к нему, он скинул в личку телефоны специалистов по прошивке.

По поводу толчков и прочего. У меня в основном проявляется так: когда выезжаю со двора, притормаживаю перед выездом на дорогу и потом снова жму на газ - дергается. То же самое при проезде одного лежачего, который находится на подъеме. В обоих случаях AMT держит вторую передачу.
konsul вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.