|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
|
Re: Неисправности двигателя - 2
Абсолютно точно. И даже вообще не надо. Даже если раньше ездили на каком-то автоле, а потом перешли на Лукойл, то несколько тысяч км происходит интенсивная очистка двигателя от осадков автола, и потом внутренности двигателя блестят чистым металлом, хотя раньше под клапанной крышкой всё было под толстым слоем какого-то гудрона. Правда масляный фильтр приходилось менять через каждые 2 тыс.км, ибо на холостых загоралась лампа из-за забивания фильтра смытым ужасом от автола. Лично заливал, менял, наблюдал.
Последний раз редактировалось Walery; 08.01.2018 в 19:25. |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|