Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2018, 18:21   #11
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,955
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
на ойлклабе, вообще не рекомендуют делать промывку двигателя при замене масла в разумных сроках, не важно что лить до или после, минералку или полусинтетику, промывка - это тупо трата денег
Абсолютно точно. И даже вообще не надо. Даже если раньше ездили на каком-то автоле, а потом перешли на Лукойл, то несколько тысяч км происходит интенсивная очистка двигателя от осадков автола, и потом внутренности двигателя блестят чистым металлом, хотя раньше под клапанной крышкой всё было под толстым слоем какого-то гудрона. Правда масляный фильтр приходилось менять через каждые 2 тыс.км, ибо на холостых загоралась лампа из-за забивания фильтра смытым ужасом от автола. Лично заливал, менял, наблюдал.

Последний раз редактировалось Walery; 08.01.2018 в 19:25.
Walery вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.