Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2018, 15:17   #1
mr_payvin
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Возможно в повороты входите с помощью курсовой устойчивости, поэтому и повышенный износ колодок?
Курсовая конечно задействует колодки, но вряд ли вы заметите какой то износ от ее работы.
И опять. Вопрос то не в износе. А в неправильном распределении тормозных усилий.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ПотомуЧтоГладиолус Посмотреть сообщение
Слушай дружище, а мож тебе не ездить на овощной тачке среди овощей, а по треку на спорткаре гонять? Всем будет лучше
Дикие что ли? Есть конкретный вопрос. С ним и обратился. Если есть чем помочь, буду благодарен. Если нет, то не надо со мной органом мериться.
Веста для работы. По экономическим соображениям. Для трека есть BMW328 E36. И когда по ней подобные вопросы возникают, сообщество бэходрочеров быстро и по делу отвечают. А не чушь всякую пишут....
mr_payvin вне форума  
Старый 09.01.2018, 15:19   #2
Vadim61
Продвинутый
 
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Автомобиль: LADA Vesta LUX MM AMT 1,6
Возраст: 40
Сообщений: 121
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
А в неправильном распределении тормозных усилий.
Данные со стенда есть?
Vadim61 вне форума  
Старый 09.01.2018, 15:36   #3
mr_payvin
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Vadim61 Посмотреть сообщение
Данные со стенда есть?
Конечно же нет. Были бы, сразу написал. Да дело то не в стенде. Сами барабаны работаю эффективно. Вопрос таки опять в распределении.
Еще раз. На скользком покрытии при легком нажатии на педаль блокируются передние колеса. Для блокировки задних колес необходимо гораздо сильнее нажимать на педаль. И это при пустой машине.
Еще пример. При зафиксированной нажатой педали переднее колесо стоит мертво и провернуть его не получается даже с помощью рычага, заднее же руками проворачивается.

Добавлено через 5 минут
Так. Стоп. У меня нет никаких претензий. И с бехой ничего не сравниваю. Могу с 2113 сравнить, но тоже не буду. У меня два вопроса:
1) Только у меня железо не правильно распределяет тормозные усилия?
2) Есть ли какая регулировка распределения перед-зад?
Если есть что по теме, буду рад. Если нет, не тратьте свое и мое время.
Заранее спасибо))
mr_payvin вне форума  
Старый 09.01.2018, 15:39   #4
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Только у меня железо не правильно распределяет тормозные усилия?
а как проверить то? на скользком покрытии у меня при несильном нажатии перед не блокируется - машина просто тормозит
если нажать сильнее - работает абс-ка и опять же ничего не блокируется
на нескользком если надо заблокировать - резко в тормоз и система помощи в торможении будет выжимать из всех 4 колес возможным максимум.
dema вне форума  
Старый 09.01.2018, 16:17   #5
mr_payvin
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
а как проверить то? на скользком покрытии у меня при несильном нажатии перед не блокируется - машина просто тормозит
если нажать сильнее - работает абс-ка и опять же ничего не блокируется
на нескользком если надо заблокировать - резко в тормоз и система помощи в торможении будет выжимать из всех 4 колес возможным максимум.
ТАк надо электронику отключить. Предохранитель выдернуть. После этого голое железо останется. Сначало настраивается железо, а потом по верх него электроника. ТОгда будет все сбалонсированно работать.
mr_payvin вне форума  
Старый 09.01.2018, 16:22   #6
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Ак надо электронику отключить. Предохранитель выдернуть.
для чего? ты по работе ездишь с выдернутым предохранителем?)))


Цитата:
После этого голое железо останется. Сначало настраивается железо, а потом по верх него электроника. ТОгда будет все сбалонсированно работать.
фигню написал
по твоей логике машины с АБС надо тестировать без этой самой АБС
вот только машины, СПРОЕКТИРОВАННЫЕ с АБС без этой самой системы адекватно тормозить не будут - т.к. колдун там не предусмотрен конструктивно, его роль как раз и играет АБС

тому подтверждение - были тесты то ли в АР, то ли в ЗР, и гоняли там и в хвост и в гриву акценты, полуседаны и чо-то еще....результаты, помнится, были зачОтнейшие...
dema вне форума  
Старый 09.01.2018, 16:56   #7
mr_payvin
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
для чего? ты по работе ездишь с выдернутым предохранителем?)))



фигню написал
по твоей логике машины с АБС надо тестировать без этой самой АБС
вот только машины, СПРОЕКТИРОВАННЫЕ с АБС без этой самой системы адекватно тормозить не будут - т.к. колдун там не предусмотрен конструктивно, его роль как раз и играет АБС

тому подтверждение - были тесты то ли в АР, то ли в ЗР, и гоняли там и в хвост и в гриву акценты, полуседаны и чо-то еще....результаты, помнится, были зачОтнейшие...
Слушай! Если ты не разбираешься в этом всем, зачем символы переводишь? В офисе заняться нечем?
У меня возникли вопросы, я на шел причину. Для этого и вырубил электронику. Только для тестов. Езжу я на тачке со всеми включенными системами. Даже помощь на подъеме включена. Хотя прекрасно умею обходится без них.
Теперь касаемо самих систем. Просвящу! Есть ABS и есть EBD. ABS все знают и она занимается контролем блокировки колес. В случае блокирования колес она снижает общее давление в тормозной системе. И никакого отношения к колдуну не имеет.
EBD (Electronic brake distribution) система распределения тормозных усилий. Она отслеживает блокировку каждого колеса. И в случае блокировки колеса снижает давление именно на нем.
Таким образом на данный момент тормозная система моего автомобиля работает в следующем порядке. При добавлении усилия на педаль тормоза, сначала нагружаются передние механизмы, при этом задние практически не задействованы. При дальнейшем росте усилия на педаль тормоза передние механизмы доводятся до грани блокировки, а на задних по прежнему слабое усилие. Дожимаем еще педаль и на передних колесах срабатывает система EBD и только сейчас возрастает давление в задних механизмов до уровня близкого к блокировке колес. Дальнейшее увеличении силы нажатия на педаль провоцирует ABS вмешаться.
Да, все системы моментальной корректировки замечательно справляются со своими задачами и улучшают характеристики. За исключением частных случаев. Но они лишь корректируют в критических ситуациях. А зачем корректировать ситуации, когда их можно на железе исправить? Достаточно на железе отрегулировать распределение тормозных усилий по осям и машина станет сбалансированней и электронике меньше работы. А от сюда и ресурс передних механизмов вырастет.
Хотя я уже задумался о чем то более существенном. ТОрмозной диск диаметром 280мм и другие суппорта, но это не снимает вопроса о недотормаживании задней оси в средних и слабых режимах...
mr_payvin вне форума  
Старый 10.01.2018, 05:27   #8
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Сообщение от mr_payvin Посмотреть сообщение
Вопрос таки опять в распределении.
Еще раз. На скользком покрытии при легком нажатии на педаль блокируются передние колеса. Для блокировки задних колес необходимо гораздо сильнее нажимать на педаль. И это при пустой машине.
Еще пример. При зафиксированной нажатой педали переднее колесо стоит мертво и провернуть его не получается даже с помощью рычага, заднее же руками проворачивается.
Зад блокировать и не должно, он тут как оперение у стелы - стабилизатор ) А работа на передке. На гражданской подвеске и т.д. добиваться блокировки задних колес не только бесполезное занятие, а еще и вредное. Абс начнет работать там, где еще совершенно не требуется, и это только увеличит тормозной путь )
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 10.01.2018, 17:22   #9
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Тормозная система Лада Веста

сегодня лазил в правое передние колесо..заодно померял диск..20.6мм пробег 21500..на 10000 примерно 0.7мм до 30000 хватит..
TOSJ вне форума  
Старый 09.01.2018, 15:21   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: Тормозная система Лада Веста

Цитата:
Веста для работы. По экономическим соображениям. Для трека есть BMW328 E36.
тогда не понятны претензии к весте..

Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Данные со стенда есть?
думается, ответ будет "не как на бехе", на которой скорее всего уже все от стока отличается
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.