|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
И опять. Вопрос то не в износе. А в неправильном распределении тормозных усилий. Добавлено через 6 минут Цитата:
Веста для работы. По экономическим соображениям. Для трека есть BMW328 E36. И когда по ней подобные вопросы возникают, сообщество бэходрочеров быстро и по делу отвечают. А не чушь всякую пишут.... |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.05.2016
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Автомобиль: LADA Vesta LUX MM AMT 1,6
Возраст: 40
Сообщений: 121
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Конечно же нет. Были бы, сразу написал. Да дело то не в стенде. Сами барабаны работаю эффективно. Вопрос таки опять в распределении.
Еще раз. На скользком покрытии при легком нажатии на педаль блокируются передние колеса. Для блокировки задних колес необходимо гораздо сильнее нажимать на педаль. И это при пустой машине. Еще пример. При зафиксированной нажатой педали переднее колесо стоит мертво и провернуть его не получается даже с помощью рычага, заднее же руками проворачивается. Добавлено через 5 минут Так. Стоп. У меня нет никаких претензий. И с бехой ничего не сравниваю. Могу с 2113 сравнить, но тоже не буду. У меня два вопроса: 1) Только у меня железо не правильно распределяет тормозные усилия? 2) Есть ли какая регулировка распределения перед-зад? Если есть что по теме, буду рад. Если нет, не тратьте свое и мое время. Заранее спасибо)) |
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
если нажать сильнее - работает абс-ка и опять же ничего не блокируется на нескользком если надо заблокировать - резко в тормоз и система помощи в торможении будет выжимать из всех 4 колес возможным максимум. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
Цитата:
по твоей логике машины с АБС надо тестировать без этой самой АБС вот только машины, СПРОЕКТИРОВАННЫЕ с АБС без этой самой системы адекватно тормозить не будут - т.к. колдун там не предусмотрен конструктивно, его роль как раз и играет АБС тому подтверждение - были тесты то ли в АР, то ли в ЗР, и гоняли там и в хвост и в гриву акценты, полуседаны и чо-то еще....результаты, помнится, были зачОтнейшие... |
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2018
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 13
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
У меня возникли вопросы, я на шел причину. Для этого и вырубил электронику. Только для тестов. Езжу я на тачке со всеми включенными системами. Даже помощь на подъеме включена. Хотя прекрасно умею обходится без них. Теперь касаемо самих систем. Просвящу! Есть ABS и есть EBD. ABS все знают и она занимается контролем блокировки колес. В случае блокирования колес она снижает общее давление в тормозной системе. И никакого отношения к колдуну не имеет. EBD (Electronic brake distribution) система распределения тормозных усилий. Она отслеживает блокировку каждого колеса. И в случае блокировки колеса снижает давление именно на нем. Таким образом на данный момент тормозная система моего автомобиля работает в следующем порядке. При добавлении усилия на педаль тормоза, сначала нагружаются передние механизмы, при этом задние практически не задействованы. При дальнейшем росте усилия на педаль тормоза передние механизмы доводятся до грани блокировки, а на задних по прежнему слабое усилие. Дожимаем еще педаль и на передних колесах срабатывает система EBD и только сейчас возрастает давление в задних механизмов до уровня близкого к блокировке колес. Дальнейшее увеличении силы нажатия на педаль провоцирует ABS вмешаться. Да, все системы моментальной корректировки замечательно справляются со своими задачами и улучшают характеристики. За исключением частных случаев. Но они лишь корректируют в критических ситуациях. А зачем корректировать ситуации, когда их можно на железе исправить? Достаточно на железе отрегулировать распределение тормозных усилий по осям и машина станет сбалансированней и электронике меньше работы. А от сюда и ресурс передних механизмов вырастет. Хотя я уже задумался о чем то более существенном. ТОрмозной диск диаметром 280мм и другие суппорта, но это не снимает вопроса о недотормаживании задней оси в средних и слабых режимах... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
__________________
МКПП Luxe Multimedia LimeБез разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
|
Re: Тормозная система Лада Веста
сегодня лазил в правое передние колесо..заодно померял диск..20.6мм пробег 21500..на 10000 примерно 0.7мм до 30000 хватит..
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
|
Re: Тормозная система Лада Веста
Цитата:
Добавлено через 22 секунды Цитата:
|
||
|
|