| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1781 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1782 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Так они и должны быть прямыми) Температура ОЖ и температура впускного воздуха линии практически прямые.Обороты ХХ постоянно плавают от 820 до 850 об\мин,расход тоже колеблется в некоторых пределах каждую секунду,но в среднем на втором графике он ниже. Могу столбцы таблицы в цифрах выложить.Если эти графики увеличить(уменьшить отрезок времени) то по ним вообще ничего не  понятно будет. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Про резонанс в рампе пошло отсюда http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2147&page=8 На 1.8 эта проблема должна проявиться ещё больше.Там расходы форсунок больше и просадки давления больше,т.е эффект от демпфера должен быть выражен ярче.На шевроле лачетти на 1.6 такого демпфера нет,а на 1.8 уже есть. Последний раз редактировалось nikVL; 12.01.2018 в 19:26.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1783 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			В моём поняти - демпфер стабилизирует давление, а значит ЭБУ легче просчитать время открытия форсунок, поэтому меньше скачков.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1784 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Действительно в сентябре я был в Тольятти и человек, который очень да-же в теме, проводил лекцию. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1785 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2018 
				Адрес: москва 
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 мкпп 
				
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			согласен.тем более мотор 1.8 достаточно экономичный ,если ехать размерено в среднем на необкатаном моём моторе 7-8л,а тот же лачик 1.4 при любых раскладах жрёт 9-10л.тем более у весты 1.8 стоит фазер на впуск,а это значит что меняются порции горючей смеси,как на многих американских крупнообьемных внедорожниках,у которых в пробках вообще откл. несколько цилиндров подачу топлива.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1786 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Про демпфер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1787 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			Но почему на холостых четко держатся обороты? А на рабочих оборотах вдруг появляется какое-то влияние от этих колебаний давления. Мне кажется не в этом причина, поэтому и нет этого демпфера на большинстве машин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1788 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			На холостых они тоже не четко держатся.Без демпфера максимальный разброс был 815-860,с демпфером 819-851.Изменения несущественные потому и не заострял на них внимания тем более этот разброс сильно зависит от температуры впускного воздуха.Чем теплее воздух тем стабильнее работает двигатель на хх.Это четко прослеживается на графиках.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1789 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			
			
			50 оборотов заметно было бы. Я не замечаю у себя, обороты стоят колом на хх, за исключением очень редких слабых подергиваний, но это у всех так - Евро-5 все-таки. И у Евро-4 у меня также было. Даже на холостых 850 об/мин, почти 30 впрысков в секунду. Значит и колебания давления с такой же частотой. А у нас подергивания гораздо дольше длятся. Не связано это с колебаниями давления в рампе. Не тот порядок величин.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#1790 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 02.04.2016 
				Адрес: С-Пб,Колпино 
				Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6  АМТ Комфорт 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 2,787
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
			 
			Цитата: 
	
 Добавлено через 19 минут Сегодня катаюсь весь день по делам. Показания мгновенного расхода на хх радуют. При вкл ьс, печке и магнитоле в основном 0.7 иногда проскакивает 0.9 а по опендиаг 0.85 л в час. Если все выключить на приьорке вижу 0.7 и 0.6. Раньше вообще 0.6 не припомню что было, а на сканере в это время меньше 0.8 литра в час показывает.  | 
|
| 
		 |