Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 08:44   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Идет подзаряд батареи от генератора
А разрядилась она в момент включения потребителей мгновенно?)

зы. Ну, это если вообще искать связь с АКБ, которой (связи) на самом деле нет.
Клюв вне форума  
Старый 17.01.2018, 12:10   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Напряжение в бортовой сети

Возможно при просаженном аккумуляторе и большом потреблении и малых оборотов двигателя - фатально не хватало мощности, а с прогревом нитей нагрева, мощность потребления стала падать.
ВОЛК вне форума  
Старый 17.01.2018, 14:35   #3
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А разрядилась она в момент включения потребителей мгновенно?)

зы. Ну, это если вообще искать связь с АКБ, которой (связи) на самом деле нет.
По поводу связи с АКБ - со времен Царя Гороха АКБ автомобиля подсоединена параллельно генератору и выполняет функцию буфера для сглаживания бросков тока. Ну и конечно крутит стартер, когда нужно.
Если при неизменных оборотах двигателя включить мощную нагрузку, то естественно будет просадка напряжения на выходе генератора/клеммах АКБ на 0,2 - 0,4 В.
Потом включается в работу РН генератора, увеличивает ток в обмотке возбуждения и пытается увеличить выходной ток с одновременным увеличением выходного напряжения. Идет плавное нарастание выходного напряжения генератора в зависимости от степени разряженности АКБ.
Таково мое мнение. Несогласны - изложите своё.
og056 вне форума  
Старый 17.01.2018, 16:01   #4
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Идет плавное нарастание выходного напряжения генератора в зависимости от степени разряженности АКБ.
Цитата:
Несогласны - изложите своё.
Не согласен в части плавности нарастания напряжения. РР должен мгновенно реагировать - это же электроника!

Помню, на ОКЕ ставил ТОРН и тогда и напряжение на клеммах соответствовало температуре аккумулятора, и нестабильность уровня напряжения в сети пропала, и включение аварийки не влияло на свет фар.
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 17.01.2018, 16:18   #5
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Помню, на ОКЕ ставил ТОРН
Вот блин... знал бы я тогда про это... как же я намучился с этим.
inFINity_VRN вне форума  
Старый 17.01.2018, 17:40   #6
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Несогласны - изложите своё.
Батарея хоть и включена параллельно генератору, но в данном случае буфером не является, поскольку ее напряжение ниже, чем напряжение генератора - она является для него нагрузкой (заряжается).
Для функции буфера в сеть подключают конденсатор емкостью с фараду и больше - самое то для работы сабвуфера - сглаживает пульсации по питанию...
Так вот, при повышении нагрузки регулятор напряжения как раз и стабилизирует выходное напряжение генератора, изменяя ток возбуждения. Делает он это достаточно быстро - миллисекунды. Почему в данном случае напряжение восстанавливалось 2 минуты - не знаю... Нужно тестировать в разных режимах и анализировать...
Сейчас на своей машине провел тест: включил вентилятор на 5, подогрев передних сидений, через прикуриватель - подогрев задних, обогрев стекол, противотуманки, ближний, дальний и музыку. Короче, почти всё что смог включил. Так вот, на холостых оборотах напряжение по щитку упало до 12В! Поднимая обороты до 1500-2000 напряжение восстанавливается до 13,4В, что нормально с учетом потери напряжения в проводке - на АКБ оно явно было больше. Т.е. на холостых генератор такую нагрузку не тянет, но в движении - вполне. Конечно нормальный человек так и не будет нагружать гену на ХХ
viser вне форума  
Старый 17.01.2018, 17:44   #7
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Для функции буфера в сеть подключают конденсатор емкостью с фараду и больше - самое то для работы сабвуфера - сглаживает пульсации по питанию...
нюанс...99,9% "конденсаторов для сабвуферов" на рынке - являют собой не что иное как ионисторы....т.е. функции своей не выполняют от слова "ваще".
dema вне форума  
Старый 17.01.2018, 18:46   #8
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Напряжение в бортовой сети

Эти кондёры ставят для меньшего влияния сопротивления проводки во время большого импульса потребления, иначе будут динамические искажения в воспроизведении.
ВОЛК вне форума  
Старый 17.01.2018, 19:55   #9
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
ионисторы....т.е. функции своей не выполняют от слова "ваще".
Почему? Ток саморазряда выше и внутренне сопротивление, а так тот-же кондер.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 вне форума  
Старый 18.01.2018, 10:26   #10
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Напряжение в бортовой сети

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Почему? Ток саморазряда выше и внутренне сопротивление, а так тот-же кондер.
скорость отдачи энергии

настоящие кондеры ставят чтобы на пиках, когда сабоусь импульсом съедает огромное количество энергии - кондер поможет....и потом станет потребителем для АКБ пока не зарядится снова (опять же заряжаться будет на пределе скорости акб)

ионистор отдаст энергию медленнее....примерно как акб - т.е. пик потребления все равно поддержать не сможет, но затем (с учетом емкости, которые реально огромные нынче у ионисторов) будет кушать акб совместно с усилителями

если совсем краткий пример - хороший настоящий конденсатор на сильно большой громкости на музыке с большим количеством ударных сгладит моргание фар на дохлой проводке (недостаточного сечения и/или с фиговой заделкой концов), а ионистор вместо моргания заставит фары просто притухнуть и держаться в этом положении))))

вообще для автозвука гораздо актуальнее вложиться в проводку, протянуть по машине силу + и - с запасом по сечению и обжать концы качественно и по уму - уже фары моргать не будут практически, как ни наваливай.

а конденсаторы хорошие имеет смысл заморочиться и поставить например вот к такому агрегату:
http://magnitola.ru/Helix-XXL-Power-Station-p-7788.html
dema вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.