|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,173
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
![]() зы. Ну, это если вообще искать связь с АКБ, которой (связи) на самом деле нет. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Возможно при просаженном аккумуляторе и большом потреблении и малых оборотов двигателя - фатально не хватало мощности, а с прогревом нитей нагрева, мощность потребления стала падать.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Если при неизменных оборотах двигателя включить мощную нагрузку, то естественно будет просадка напряжения на выходе генератора/клеммах АКБ на 0,2 - 0,4 В. Потом включается в работу РН генератора, увеличивает ток в обмотке возбуждения и пытается увеличить выходной ток с одновременным увеличением выходного напряжения. Идет плавное нарастание выходного напряжения генератора в зависимости от степени разряженности АКБ. Таково мое мнение. Несогласны - изложите своё. |
|
![]() |
![]() |
#4 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,674
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Цитата:
Помню, на ОКЕ ставил ТОРН и тогда и напряжение на клеммах соответствовало температуре аккумулятора, и нестабильность уровня напряжения в сети пропала, и включение аварийки не влияло на свет фар. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Для функции буфера в сеть подключают конденсатор емкостью с фараду и больше - самое то для работы сабвуфера - сглаживает пульсации по питанию... Так вот, при повышении нагрузки регулятор напряжения как раз и стабилизирует выходное напряжение генератора, изменяя ток возбуждения. Делает он это достаточно быстро - миллисекунды. Почему в данном случае напряжение восстанавливалось 2 минуты - не знаю... Нужно тестировать в разных режимах и анализировать... Сейчас на своей машине провел тест: включил вентилятор на 5, подогрев передних сидений, через прикуриватель - подогрев задних, обогрев стекол, противотуманки, ближний, дальний и музыку. Короче, почти всё что смог включил. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Эти кондёры ставят для меньшего влияния сопротивления проводки во время большого импульса потребления, иначе будут динамические искажения в воспроизведении.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Почему? Ток саморазряда выше и внутренне сопротивление, а так тот-же кондер.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
настоящие кондеры ставят чтобы на пиках, когда сабоусь импульсом съедает огромное количество энергии - кондер поможет....и потом станет потребителем для АКБ пока не зарядится снова (опять же заряжаться будет на пределе скорости акб) ионистор отдаст энергию медленнее....примерно как акб - т.е. пик потребления все равно поддержать не сможет, но затем (с учетом емкости, которые реально огромные нынче у ионисторов) будет кушать акб совместно с усилителями если совсем краткий пример - хороший настоящий конденсатор на сильно большой громкости на музыке с большим количеством ударных сгладит моргание фар на дохлой проводке (недостаточного сечения и/или с фиговой заделкой концов), а ионистор вместо моргания заставит фары просто притухнуть и держаться в этом положении)))) вообще для автозвука гораздо актуальнее вложиться в проводку, протянуть по машине силу + и - с запасом по сечению и обжать концы качественно и по уму - уже фары моргать не будут практически, как ни наваливай. а конденсаторы хорошие имеет смысл заморочиться и поставить например вот к такому агрегату: http://magnitola.ru/Helix-XXL-Power-Station-p-7788.html |
|
![]() |