Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 16:52   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,641
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Для непрофессионала, как определить, что тут норм, а что нет?
Всё норма. Полуавтомат 100 000 с такими звуками отходит и более.
Роли к INA двухрядный альтернативный тоже неубиваемый.
Это видео к тому, что у нас под капотом очень и очень шумно.

Самый тихий - это поляк, который слабое звено.

Остальные имеют более мощные подшипники и шумят и ржут не хило, в отличие от благородного импорта.

Бывало, лет двадцать назад проходишь мимо старой тойоты праворульной и только по парению
из выхлопа определяешь, что она работает.

Да и сейчас встречаются авто лишь с шелестом ремней под капотом.

У нас целая Оркестровая яма с большим симфоническим.

Последний раз редактировалось Гагаринец; 19.01.2018 в 17:27.
Гагаринец вне форума  
Старый 19.01.2018, 18:21   #2
-=vvs=-
Продвинутый
 
Аватар для -=vvs=-
 
Регистрация: 21.04.2016
Адрес: краснодар
Автомобиль: LADA Vesta АМТ/Classic/Start, цвет платина 691
Сообщений: 367
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
У нас целая Оркестровая яма с большим симфоническим.
красиво сказано!
-=vvs=- вне форума  
Старый 19.01.2018, 19:10   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Я на 126 менял в 123ткм на ремне ещё можно было прочитать надписи, китаец люфтил, но не шумел, а вот поляк и шумел, и заедал, и болтался, из-за его шума я и полез менять ГРМ, и правильно мужик написал, что эти подшипники входят в комплект ГРМ, т.к. продаются в комплекте. А про ступичные подшипники написана была ересь, видимо у него нет навыков в этом вопросе, при его износе сначала появляется дрожь, затем скрип, увеличивается ход тормозной педали, но ни как не клин.
ВОЛК вне форума  
Старый 19.01.2018, 20:24   #4
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Я на 126 менял в 123ткм на ремне ещё можно было прочитать надписи, китаец люфтил, но не шумел, а вот поляк и шумел, и заедал, и болтался, из-за его шума я и полез менять ГРМ, и правильно мужик написал, что эти подшипники входят в комплект ГРМ, т.к. продаются в комплекте. А про ступичные подшипники написана была ересь, видимо у него нет навыков в этом вопросе, при его износе сначала появляется дрожь, затем скрип, увеличивается ход тормозной педали, но ни как не клин.
На тойотах (Камри, Марк , Краун и больше) - да, чувствуются сразу вибрации...На Весте, скорее всего - тоже...На остальных ВАЗах - сомневаюсь: на фоне "шума/нормальных вибраций", фиг различишь критическую вибрацию...А опыта у меня в ВАЗах - да, мало...Вот сижу, дивлюсь...
coronamark2 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.