|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 | |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2017
Автомобиль: СМЗ С-3А
Сообщений: 33
|
Re: веста 2017 странное поведение стрелки температуры
Цитата:
а в массы, понятное дело, никто никогда не выкладывал протоколы зачем такие сложности? у датчика два состояния: обрыв (есть давление) и КЗ на массу (нет давления). И чтобы на проводе это имитировать даже датчик не нужен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: веста 2017 странное поведение стрелки температуры
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: СК
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 78
|
Re: веста 2017 странное поведение стрелки температуры
не парюсь абсолютно,елм есть еще с логана..да и привык я к трем положениям на приборке,нет делений, два деления и четыре))) эт я про логанополобные всеж с 2006 года катал.. а тут нет,50 и 90 ..почти логан..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: веста 2017 странное поведение стрелки температуры
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Регистрация: 23.12.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1,8
Сообщений: 40
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
Установкой БК кто-нибудь пробовал решить вопрос реального показания температуры? После Приоры не думал, что на эту возникнет необходимость такое ставить. Где ему место найти и не колхозно ли будет..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
А не лучше решить вопрос ЕЛМкой + смартфон? И переделывать ничего не надо и показания, когда они нужны под рукой. Перегрев оно по идее показывает, если верить заявлениям автоваза, а неисправность термостата не каждый же день диагностировать. Просто 1 раз вставить себе елмку, поглядеть через сколько оно полностью прогревается и дать себе установку не "насиловать" движок до этого момента.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Регистрация: 20.01.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 36
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
В информационном письме №103-17 (Об алгоритме ступенчатого отображения температуры ОЖ) говорится, что такое поведение стрелки является нормой и не служит основанием для замены комбинации приборов.
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...ada-vesta.html если уже было, удалите |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2018
Адрес: москва
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 мкпп
Сообщений: 73
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Новичок
Регистрация: 31.08.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 3
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
Сегодня воткнул ELM 327,ситуация такая: вентилятор включается на 103 градусах работает 5 секунд и выключается.За это время температура падает до 98 градусов.
После выключения вентилятора температура продолжает падать до 90 градусов(странно) я думаю инертность датчика.Всё это время стрелка мёртво стоит на 90. Последний раз редактировалось Valeraz; 19.01.2018 в 18:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,643
|
Re: Веста 2017 г, странное поведение стрелки температуры
Цитата:
"Пониженная скорость электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 102 °С, а также при наличии в памяти контроллера кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н2" контроллера.Пониженная скорость электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С. Максимальная производительность электровентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 103 °С, а также при высоком давлении хладагента в магистрали как при работающем кондиционере, так и неработающем кондиционере. При этом управление блоком реле электровентилятора осуществляется с контакта "Х1.1/Н3" контроллера.Максимальная производительность электровентилятора выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 98 °С." |
|
![]() |
![]() |