|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1811 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1812 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2015
Сообщений: 67
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Мерить компрессию на холодную и горячую. Похоже на прогар клапана.
|
![]() |
![]() |
#1813 |
Пользователь
Регистрация: 20.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 73
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Было такое , тоже сказали пропуски в 2и3 цилиндре. Случалось такое 3 раза. 2 раза весной и осенью в сырую погоду когда температура воздуха прыгала от -5до небольшого+ и обратно. И 1 раз когда зимой помыл машину и оставил не просушенную на улице. Моё мнение что где то образуется конденсат и через хреновую изоляцию система зажигания пробивает на корпус. При прогреве всё высыхает и работает нормально.
|
![]() |
![]() |
#1814 | |
Пользователь
Регистрация: 08.11.2017
Автомобиль: VESTA седан 1.8 АМТ февраль 2018
Сообщений: 49
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
В электрике две всегда две проблемы: наличие контакта там где его не должно быть и отсутствие там где он должен быть. |
|
![]() |
![]() |
#1815 |
Новичок
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Спасибо всем за версии и ответы...
Позвонили из сервиса и "обрадовали"... Во-первых оказывается, появились пропуски и во втором цилиндре... То есть может катушка? Хотя они эту версию даже не озвучивают... Во вторых, озвучил я им все версии, но они их отмели, диагносты посоветовались и решили разобрать движок и посмотреть состояние клапанов, типа если на свечах были отложения, то и на клапанах они есть, при этом если так, то я попал на 20000 минимум... Мне вот интересно, отложение и нагар там всегда образуются, особенно на движке 1.8 - который жрет масло и от него 100% образуется нагар на клапанах, как они мне собираются доказать что это от бензина? Хотя, о чем это я... Просто напишут случай не гарантийный, еще и могут снять с гарантии... А за 4000 км после 1-го ТО я уже долил 500 мл масла, куда оно делось? Отложилось на клапанах? Вот такая безрадостная картина. Единственное что думаю, съездить к ним, пускай при мне поменяют катушку в третий цилиндр и посмотреть, проявиться ли ошибка в третьем цилиндре... |
![]() |
![]() |
#1816 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1817 | ||
Новичок
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Цитата:
Цитата:
И опять же пару месяцев назад проходил ТО-1 на 15000 км, сказали свечи в норме... По ТО свечи меняют на 30000 км. |
||
![]() |
![]() |
#1818 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Замер компрессии обязателен.
Если всё в норме это уже гут. Перекидывание модулей поможет выявить сбойный. Если ошибка перешла на другой цилиндр вместе с катушкой это уже гут. Катушка расходник. Заменил и всё. А дальше уже топливная система начинается - давление в рампе, распыл и производительность форсунок. Электрику (проводку) отбросим, т.к. машинка новая. Было на новой машинке. Перебои на холодную. Свечи, катушки, компрессия в норме. Мыть форсунки на двигателе - мне не помогло. Пустая трата времени. Снял рампу и проверил подачей напряжения циклически на все форсы. Одна написала меньше других в банки. Это и была как раз неисправностью Купил новую форсунку сименс. Проверил - написала одинаково с другими. Установил и с тех пор всё чин чинарём. |
![]() |
![]() |
#1819 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Бывало такое, что колечки форсуночные, которые в башку пихаются, усыхали и на холодную через них воздух подсасывало. Эффекты - перебои, плаванье оборотов, может заглохнуть. После прогрева их распирало и мотор нормально работал. Проверяется достаточно легко - заводится машина и каким нибудь очистителем карбюратора/тормозов (на крайний случай можно бензином из шприца с трубочкой) начинаешь проливать посадочные места форсунок. Сразу говорю, не заливать, а проливать потихоньку и огнетушитель на всякий рядом поставьте. Если подсос есть, то мотор будет выравниваться в этот момент.
|
![]() |
![]() |
#1820 |
Продвинутый
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2
Ну чего Вы, народ! Какие перекидывания катушек? Какое прыскание аэрозолем в район форсунок? Какой замер компрессии? Вы о чем вообще? Это же надо голову иметь и руки не из задницы! Сервисенам пртще раскидать мотор и обвинить во всем владельца!
|
![]() |