Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2018, 18:07   #1
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
А компрессию им померить не судьба?
позвонил им, озвучил, инженер передаст диагносту, и передаст мне ответ. Система у них идиотская(в Техинкоме), хотя может и везде так, не знаю, инженер-приемщик принимает и общается с клиентом, и сам фактически ничего не делает с машиной, только координирует процесс...

Цитата:
смените сервис,для начала.и вообще если машина на гарантии надо напрямую звонить в лада асистент. а то расслабились и гадают на кофейной гуще. машину то в подмен дали на время ремонта?хотя бы оку !!!по моему -кердык катушкам зажигания из за неисправных свечей,которые вы могли запороть на "хорошей" авто заправке.давненько я не встречал отложения на свечах зажигания. это что же за безнин? или свечи меняете раз в 50 тыщ?
мне кажется в остальных ОД еще хуже, правда общался только с Автогермесом, там точно хуже, чем в Техинкоме, где я сейчас... Подмена там предусмотрена только в крайнем случае(вроде больше 2 недель если машина в сервисе - у меня пока неделя). Это точно не свечи, выше писал, поменяли свечи, все то же самое, притом старые свечи по-мне так вообще нормальные, легкий светло-серый налет на них и все... Заправлялся всегда на одной и той же заправке ТНК, притом только 95-м, когда чек загорелся, заливал и 95 пульсар и лукойл 95 экто - эффекта никакого...
И опять же пару месяцев назад проходил ТО-1 на 15000 км, сказали свечи в норме... По ТО свечи меняют на 30000 км.
ROS вне форума  
Старый 20.01.2018, 19:49   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,586
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Замер компрессии обязателен.
Если всё в норме это уже гут.
Перекидывание модулей поможет выявить сбойный.
Если ошибка перешла на другой цилиндр вместе с катушкой это уже гут. Катушка расходник. Заменил и всё.
А дальше уже топливная система начинается - давление в рампе, распыл и производительность форсунок.
Электрику (проводку) отбросим, т.к. машинка новая.

Было на новой машинке. Перебои на холодную. Свечи, катушки, компрессия в норме. Мыть форсунки на двигателе - мне не помогло. Пустая трата времени.

Снял рампу и проверил подачей напряжения циклически на все форсы.
Одна написала меньше других в банки. Это и была как раз неисправностью
Купил новую форсунку сименс. Проверил - написала одинаково с другими.
Установил и с тех пор всё чин чинарём.
Гагаринец вне форума  
Старый 29.01.2018, 01:11   #3
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Замер компрессии обязателен.
Если всё в норме это уже гут.
Осталось понять, какая компрессия является нормой на этом двигателе. Мне 2 раза измеряли (я настоял) и оба раза 9,3-9,5 по всем горшкам. сделали запрос на завод. Завод ответил, мол, главное, что она равномерна по всем горшкам. А сколько должно быть не ответили. Дилер тоже не знает.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.