Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 21:14   #11
leha43
Продвинутый
 
Регистрация: 04.05.2017
Адрес: кировская область
Автомобиль: KIA RIO X-LINE
Возраст: 44
Сообщений: 217
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Я не представляю, а знаю. Перетянуть ролик автомат, как ты пишешь, можно только болтом крепления ролика. А перетянуть механизм натяжения, т.е установка не по меткам, это совсем другое. Натяжение ремня ГРМ, натяжным роликом, производится при темп. ДВС 22.5 - 30*. При демонтаже/монтаже натяжного ролика, или ремонтных работах в целом с ГРМ и на холодном ДВС, всего лишь совмещение меток на ролике, далее - прогрев ДВС до темп. 22-30*- перенатяжение ролика натяжного (при заглушенном ДВС). Если установлен подогреватель - греешь до темп.22-30* - производишь натяжение ремня, согласно РЭ - катаешься, если не палёный установил. Тебе надо сходить на соседний форум ЛК, ЛПФ, ЛГФ - ознакомиться, и принять к сведению.

Не можешь сам - есть сервис.
умный самый понаписал-то сколько. я те поверхностно сказал, конечно я знаю что существуют моменты затяжек этих болтов. и стоило так много писать? блеснул умом как говориться. а на счёт поддона, там два скрытых болта если ты не в курсе. неужели тоже придётся сверлить коробку, или всё таки откручивать и отодвигать французскую МКПП.
leha43 вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.