|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Москва, Белгород
Автомобиль: Vesta Lux+Multimedia MMT
Сообщений: 23
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
По подшипнику - я когда менял на 45тык на Калине заводской ГРМ, купил комплект оригинал Gates, сразу выбил с новых роликов всю смазку очистителем карбюратора и набил внутрь синьку МС 1510 Blue (вмпавто кажись). Продал с пробегом 170+тык больше туда, кроме помпы, не лазия. На Весте так-же сделаю как к 45 тык подберусь. Проблема не в наличии/отсутвии смазки в подшипнике, а в ее плавающем качестве, завод это никак не проверит. Если смазка попалась плохая, она быстро распадается фракции: основу (минералку) и загуститель. Масло вытекает, остается только загуститель, который оседает на стенках и уплотнителях подшипника (в инете много фоток), а шарики остаются сухими. Как итог: перегрев шариков с последующим разрушением сепаратора, он у нас полиамидный PA 6.6.
Ну и да, Гагаринец прав, на lkforum эту тему уже жевали-пережевали по миллиону раз, и есть куча решений проблемы. |
![]() |