|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2181 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 35
Сообщений: 584
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2182 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
Но, чуть больше масла будет оставаться на стенках и гореть. Цитата:
Нынче - 200-300 совершенно в порядке вещей. У отца на шниве мотор как раз воплощает собой технологии, что помнят лишь преклонныя старцы. Масло не потребляет, да. Только очень громкий, жрёт как не в себя и не едет. Выдавая ажн 80 л.с. и 127 Нм момента с 1.7 литра. |
||
![]() |
![]() |
#2183 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2184 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 35
Сообщений: 584
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2185 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
у меня тож шнива была.....стояли болты вместо ГК и распред от коротыша (более низовой) + обычная прошивка на евро 0 ездила летом на АТ-резине (что расход никаки не снижало) так вот средний расход за 3 года по чекам - 12.1 был для полуторатонной машины, имхо, нормально.....интересно сколько считается "жрет" |
|
![]() |
![]() |
#2186 | |
Продвинутый
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Vesta 1.8 Luxe AMT
Сообщений: 270
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2187 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
Цитата:
Плюс, интегрированный выхлопной коллектор. Поскольку он омывается ОЖ - это снижает температуру выхлопа, и продлевает жизнь катализатору. Ну и двигатель быстрее прогревается, т.е. быстрее выходит на менее токсичный выхлоп. |
||
![]() |
![]() |
#2188 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Когда-то, году в 11-12, вполне серьезно хотел купить Полоседан. Пошел на тест-драйв. Сначала посидел в салоне, пытался усесться. Получилось так, что если ездить на механике, т.е. выжимать сцепление, то левая нога должна быть хотя бы немного согнута, но при этом колено упирается в ручку двери, за которую закрываешь. Мой рост 183, ноги длинные. А правое колено легло на центральную консоль. Обе детали из жесткой пластмассы и коленкам было неприятно, даже если не стукаться. А стукаться пришлось бы на наших дорогах. Как я ни крутил настройки сиденья и руля, ничего с этим было не поделать - колени касались этих деталей. Чисто объем салона не показался маленьким. Более того, посидел и в Джетте и Пассате, и они не показались качественно более объемными, что салон Полоседана. Т.е. к объему воздуха в салоне претензий нет. Но вот этот контакт с окружающей пластмассой сильно расстроил. Вроде считается, что европейцы немаленькие по росту. С сожалением покинул автосалон. Аналогичные проблемы с удобством посадки были и в Солярисе-Рио. С Вестой таких проблем нет.
|
![]() |
![]() |
#2189 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2190 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,280
|
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 3
Цитата:
Я сажусь подальше-пониже, руль на себя, ноги распрямляются и ложатся на подушку сиденья - профит. 180 см. Цитата:
Ибо в наших реалиях смысла в хетчбеке, тесном сзади и без багажника, немного. У форда фиеста - лидер европейского рынка, наряду с поло и клио. Сотнями тыщ расходятся. Классный кстати и удобный спереди салон, мягкий пластик (в В-классе), посадка, все регулировки. Только что-то я их практически не вижу на улицах, хотя по времени продаются они у нас почти столько же, сколько и полосолярисы. Особенности рынка. Аналогично у нас продают джетту, а не гольфа, например. А у индусов не один седан, а два. Длинный и короткий. Тоже особенности рынка. ![]() Что касается цены - снижение ценника обеспечивается за счёт локализации. Форд свои фиесты собирает здесь - как седаны, так и хетчбеки. Ценник совершенно одинаковый, хетч даже чуть дешевле. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|