Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 10:40   #10
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
По моей проблеме (троение и чек при запуске на холодную): после замены всех 4 катушек (переставили с тестовой весты) сегодня с утра та же хрень при заводе в -8.
ОД говорит давайте поменяем масло, типа с завода льют всякую хрень (один раз доливал ту же Роснефть полусинь 1,5 л.). Не понимаю смысла в этой процедуре, кроме как выкинуть 3 т.р. Масло конечно может и отстой, но это явно не причина...
Мой ОД взял паузу, говорит можете пока забрать и кататься недельку, так как пропуски только при пуске на холодную, дальше нету.
Масло у меня уже меняно два раза. С завода в двигатели 1.8 льют не Роснефть, а Лукойл Армотеч 5W-40, специально звонил и узнавал, масло хорошее. Потом менял его на Лукойл Люкс. 3000 руб - это как то дорого.
Илья, вопрос такой, у вас процесс троения такой же?
завожу, после 10 -15 секунд начинаются вибрации движка и мигает лампочка чека(еще обороты плавать начинают), потом вибрации уменьшаются и чек просто горит - не мигает. Если сразу после мигания выключить зажигание и завести - то никакого троения не будет и мигания чека то же. Хотя движок за 20-30 сек явно не успел прогреться, у Вас так же?
Еще вопрос, если ездить с такими симптомами, как это на движке отразится?

Последний раз редактировалось ROS; 29.01.2018 в 10:53.
ROS вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.