Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 10:40   #1
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
По моей проблеме (троение и чек при запуске на холодную): после замены всех 4 катушек (переставили с тестовой весты) сегодня с утра та же хрень при заводе в -8.
ОД говорит давайте поменяем масло, типа с завода льют всякую хрень (один раз доливал ту же Роснефть полусинь 1,5 л.). Не понимаю смысла в этой процедуре, кроме как выкинуть 3 т.р. Масло конечно может и отстой, но это явно не причина...
Мой ОД взял паузу, говорит можете пока забрать и кататься недельку, так как пропуски только при пуске на холодную, дальше нету.
Масло у меня уже меняно два раза. С завода в двигатели 1.8 льют не Роснефть, а Лукойл Армотеч 5W-40, специально звонил и узнавал, масло хорошее. Потом менял его на Лукойл Люкс. 3000 руб - это как то дорого.
Илья, вопрос такой, у вас процесс троения такой же?
завожу, после 10 -15 секунд начинаются вибрации движка и мигает лампочка чека(еще обороты плавать начинают), потом вибрации уменьшаются и чек просто горит - не мигает. Если сразу после мигания выключить зажигание и завести - то никакого троения не будет и мигания чека то же. Хотя движок за 20-30 сек явно не успел прогреться, у Вас так же?
Еще вопрос, если ездить с такими симптомами, как это на движке отразится?

Последний раз редактировалось ROS; 29.01.2018 в 10:53.
ROS вне форума  
Старый 29.01.2018, 11:50   #2
Илья Михеев
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
Мой ОД взял паузу, говорит можете пока забрать и кататься недельку, так как пропуски только при пуске на холодную, дальше нету.
Масло у меня уже меняно два раза. С завода в двигатели 1.8 льют не Роснефть, а Лукойл Армотеч 5W-40, специально звонил и узнавал, масло хорошее. Потом менял его на Лукойл Люкс. 3000 руб - это как то дорого.
Илья, вопрос такой, у вас процесс троения такой же?
завожу, после 10 -15 секунд начинаются вибрации движка и мигает лампочка чека(еще обороты плавать начинают), потом вибрации уменьшаются и чек просто горит - не мигает. Если сразу после мигания выключить зажигание и завести - то никакого троения не будет и мигания чека то же. Хотя движок за 20-30 сек явно не успел прогреться, у Вас так же?
Еще вопрос, если ездить с такими симптомами, как это на движке отразится?
Да, все точно так как описано, один в один. Видимо, проблема абсолютно та же.
Сейчас звонил второму ОД нашего города, переговорил с местным спецом по телефону. Он все выслушал, сказал что более чем уверен, что проблема связана с тем, что 1.8 подгоняли к европейским стандартам, а наше топливо этим стандартам не соответствует. Сказал, можно попробовать почистить дроссель, возможно даст какой-то результат. Еще одна рекомендация - попробовать выкатать бак и залить 98 бензин. Посмотреть как будет себя вести (у меня как раз почти полный залит, проверить в ближайшее время не смогу).
По поводу негативных последствий для двига от данной проблемы, сказал что в принципе если подождать некоторое время, то даже не заглушая двигатель троение прекратится и можно спокойно ехать. По его мнению проблема связана именно с первыми 15-30 секундами после запуска холодного двигателя, далее в любом случае он выровняет обороты, катализатор будет прогрет уже достаточно, так что негативных последствий быть не должно...
Илья Михеев вне форума  
Старый 29.01.2018, 12:23   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
По его мнению проблема связана именно с первыми 15-30 секундами после запуска холодного двигателя, далее в любом случае он выровняет обороты, катализатор будет прогрет уже достаточно, так что негативных последствий быть не должно...
Может прошивка сырая?
Гагаринец вне форума  
Старый 29.01.2018, 15:25   #4
ROS
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от Илья Михеев Посмотреть сообщение
Да, все точно так как описано, один в один. Видимо, проблема абсолютно та же.
Сейчас звонил второму ОД нашего города, переговорил с местным спецом по телефону. Он все выслушал, сказал что более чем уверен, что проблема связана с тем, что 1.8 подгоняли к европейским стандартам, а наше топливо этим стандартам не соответствует. Сказал, можно попробовать почистить дроссель, возможно даст какой-то результат. Еще одна рекомендация - попробовать выкатать бак и залить 98 бензин. Посмотреть как будет себя вести (у меня как раз почти полный залит, проверить в ближайшее время не смогу).
По поводу негативных последствий для двига от данной проблемы, сказал что в принципе если подождать некоторое время, то даже не заглушая двигатель троение прекратится и можно спокойно ехать. По его мнению проблема связана именно с первыми 15-30 секундами после запуска холодного двигателя, далее в любом случае он выровняет обороты, катализатор будет прогрет уже достаточно, так что негативных последствий быть не должно...
Я конечно в движках не очень разбираюсь, но дроссель как связан с плохим топливом? Он регулирует подачу воздуха к форсунке, но с бензином дроссель никак не сообщается... Или я ошибаюсь? То же самое и воздушный фильтр движка. Тем более что при проблемах с дросселем или с фильтром должны по идее быть пропуски зажигания или во всех или хотя бы в нескольких цилиндрах. У меня только в одном.
Есть еще вариант - клапан изменения фаз газораспределения и резиновые трубки к нему... Но опять же при этом пропуски должны быть не только в одном цилиндре...
98 попробую залить, но думаю причина опять же не в нем...
Илья у вас машина какого года выпуска? у меня декабрь 2016 года. Хотя я думаю Автоваз в курсе этой проблемы, к вашему ОД ответ от Автоваза еще не пришел?
ROS вне форума  
Старый 29.01.2018, 15:29   #5
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
98 попробую залить, но думаю причина опять же не в нем...
и прожарьте его как следует, до 6000 покрутите хотя бы, это иногда от всяких болезней помогает
Uninstaller13 вне форума  
Старый 29.01.2018, 16:23   #6
Илья Михеев
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 АМТ
Сообщений: 22
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
Илья у вас машина какого года выпуска? у меня декабрь 2016 года. Хотя я думаю Автоваз в курсе этой проблемы, к вашему ОД ответ от Автоваза еще не пришел?
Май 2017.
По связи с заводом, я так понял, что они просто подняли все письма какие у них были от Автоваза по этому двигу. Сказали, что если проблема продолжится, то у них уже куча бумаг подготовлена по моему вопросу, они ее им и отправят.
Илья Михеев вне форума  
Старый 29.01.2018, 19:48   #7
nikVL
Продвинутый
 
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
Я конечно в движках не очень разбираюсь, но дроссель как связан с плохим топливом? Он регулирует подачу воздуха к форсунке, но с бензином дроссель никак не сообщается... Или я ошибаюсь? То же самое и воздушный фильтр движка. Тем более что при проблемах с дросселем или с фильтром должны по идее быть пропуски зажигания или во всех или хотя бы в нескольких цилиндрах. У меня только в одном.
Есть еще вариант - клапан изменения фаз газораспределения и резиновые трубки к нему... Но опять же при этом пропуски должны быть не только в одном цилиндре...
98 попробую залить, но думаю причина опять же не в нем...
Илья у вас машина какого года выпуска? у меня декабрь 2016 года. Хотя я думаю Автоваз в курсе этой проблемы, к вашему ОД ответ от Автоваза еще не пришел?
Пропуски могут быть и в одном цилиндре при исправных свечах,форсунках,катушках из-за разницы снабжения цилиндров воздухом на малых оборотах двигателя.
nikVL вне форума  
Старый 31.01.2018, 07:28   #8
Андрей Фил
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Йошкар-Ола
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 61
Re: Двигатель 1.8 - ч. 2

Цитата:
Сообщение от ROS Посмотреть сообщение
Мой ОД взял паузу, говорит можете пока забрать и кататься недельку, так как пропуски только при пуске на холодную, дальше нету.
Масло у меня уже меняно два раза. С завода в двигатели 1.8 льют не Роснефть, а Лукойл Армотеч 5W-40, специально звонил и узнавал, масло хорошее. Потом менял его на Лукойл Люкс. 3000 руб - это как то дорого.
Илья, вопрос такой, у вас процесс троения такой же?
завожу, после 10 -15 секунд начинаются вибрации движка и мигает лампочка чека(еще обороты плавать начинают), потом вибрации уменьшаются и чек просто горит - не мигает. Если сразу после мигания выключить зажигание и завести - то никакого троения не будет и мигания чека то же. Хотя движок за 20-30 сек явно не успел прогреться, у Вас так же?
Еще вопрос, если ездить с такими симптомами, как это на движке отразится?
У меня точно такая же проблема как и у вас, началась она в прошлом году, на третий день после покупки, прошел год, второй день троит на холодную после того как постоит на улице часиков 8, официалы ничего сделать не могут, грешат на кривую прошивку, забил на это, машина едет, чек тухнет после того как двигатель раз 5 заведешь.
Андрей Фил вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.