Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2018, 17:33   #1
sergey21713
Пользователь
 
Регистрация: 16.06.2017
Адрес: М.О.
Автомобиль: Приора2 универсал АМТ
Сообщений: 63
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
как может включиться передача без сцепления?
Да как бы просто...
1. Чтобы двиг. завёлся, сцепа должна быть выжата. Итак, при вкл. зажигания она выжимается. Заводим. (селектор на нейтрали)
2. Селектор в А, на табло загорается А1, актуатор выбора включает 1ю передачу.
3. Давим газ, мотор рычит, машина стоит, т.е. сцепление по-прежнему выжато
и не отпускает.
Есть и другой вариант пункта 2:
селектор в А- на табло моргает N. Пункт 3 почти без изменений.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
что будет дальше
Да как всегда в таких случаях.
sergey21713 вне форума  
Старый 31.01.2018, 11:30   #2
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от sergey21713 Посмотреть сообщение
Да как бы просто...
1. Чтобы двиг. завёлся, сцепа должна быть выжата. Итак, при вкл. зажигания она выжимается. Заводим. (селектор на нейтрали)
2. Селектор в А, на табло загорается А1, актуатор выбора включает 1ю передачу.
3. Давим газ, мотор рычит, машина стоит, т.е. сцепление по-прежнему выжато
и не отпускает.
Есть и другой вариант пункта 2:
селектор в А- на табло моргает N. Пункт 3 почти без изменений.

Добавлено через 33 минуты

Да как всегда в таких случаях.
Именно так, передача включается, и передняя и задняя, а мотор рычит и не едет. Только при остановленном авто. Приходится стоять ждать Минуту, включать аварийку и слушать как меня обсигналивают сзади

Мало того, что после пробега 100000км и истечения гарантии у меня начался рык снизу, думаю что прогорела гофра, так ещё и с актуатором проблемы после гарантии начались как-то этоне есть хорошо
Алексей 38 вне форума  
Старый 31.01.2018, 11:44   #3
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Именно так, передача включается, и передняя и задняя, а мотор рычит и не едет. Только при остановленном авто. Приходится стоять ждать Минуту, включать аварийку и слушать как меня обсигналивают сзади

Мало того, что после пробега 100000км и истечения гарантии у меня начался рык снизу, думаю что прогорела гофра, так ещё и с актуатором проблемы после гарантии начались как-то этоне есть хорошо
Ну, на выхлоп гарантия всего год или 30к, так что это еще нормально. В любом случае, ерунда это. А с актуатором - попробуйте разобрать, промыть и смазать, инструкций полно.
Iluvatar вне форума  
Старый 31.01.2018, 18:45   #4
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 62
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Мало того, что после пробега 100000км и истечения гарантии у меня начался рык снизу, думаю что прогорела гофра,
у нас вварить 1500 с их гофрой или в сборе CBD ral030 2500
TOSJ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.