Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2018, 13:47   #1
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Не дай Бог конечно, но уж если случиться, то поставить поршни с выемками
Не факт, что выемок хватит, если проблема будет на больших оборотах. Да и полюбому двигатель с выемками работает хуже - потеря мощности или из за декомпрессии или неполное сгорание из-за усложнения формы камеры.
Не зря же на современных двигателях с завода безвтыков нет.
gvsp вне форума  
Старый 02.02.2018, 13:52   #2
Oleg08
Супер Модератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
потеря мощности или из за декомпрессии
Есть поршня безвтыковые без потери степени сжатия, на стандартных валах. От оборотов это не зависит. У меня такие стоят, ковка Закиевская, но валы с большим подъемом, поэтому втык таки.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541.
Oleg08 на форуме  
Старый 02.02.2018, 13:56   #3
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,600
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Не факт, что выемок хватит, если проблема будет на больших оборотах. Да и полюбому двигатель с выемками работает хуже - потеря мощности или из за декомпрессии или неполное сгорание из-за усложнения формы камеры.
Не зря же на современных двигателях с завода безвтыков нет.
С моей точки зрения и, думаю, с точки зрения ещё нескольких миллионов автовладельцев, ЗРЯ с завода Втык идёт.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 02.02.2018, 15:28   #4
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
С моей точки зрения и, думаю, с точки зрения ещё нескольких миллионов автовладельцев, ЗРЯ с завода Втык идёт.
Нынче у всех втык. Без него современные нормы Евро и соотношение мощность/объём не получить. Оказывается уже и на восьмиклапанных Датсунах и Грантах моторы теперь втыковые. Так, что новой машины с безвтыком с завода не найти.
gvsp вне форума  
Старый 02.02.2018, 15:34   #5
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Они уже лн
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Нынче у всех втык. Без него современные нормы Евро и соотношение мощность/объём не получить. Оказывается уже и на восьмиклапанных Датсунах и Грантах моторы теперь втыковые. Так, что новой машины с безвтыком с завода не найти.
Они уже лет пять как втыковые..
TOSJ вне форума  
Старый 03.02.2018, 12:59   #6
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Нынче у всех втык. Без него современные нормы Евро и соотношение мощность/объём не получить. Оказывается уже и на восьмиклапанных Датсунах и Грантах моторы теперь втыковые. Так, что новой машины с безвтыком с завода не найти.
НИВА?

Добавлено через 4 минуты
Очень жаль, что на ВАЗе ничего не поменялось в этом жизненно важном узле в течении более 10 лет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Хорошо, хоть так.
Думаю, ВАЗ его на дефектовку возьмёт, чтобы оценить последствия вживую.
АвтоВАЗу все известно про причины и последствия. Просто на ВАЗе работают много инженеров, которым возможно не наплевать на надежность ГРМ и возможно даже есть предложения улучшению надежности, но только инициатива наказуема.
Вот как будет какой-то резонансный случай, по ТВ расскажут, то тогда зашевелятся.
Alex_togliatti вне форума  
Старый 03.02.2018, 13:59   #7
Mishanya
Продвинутый
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 48
Сообщений: 640
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Очень жаль, что на ВАЗе ничего не поменялось в этом жизненно важном узле в течении более 10 лет.
Очень даже поменялось: 1,6 и 8-ми и 16-ти клапанные раньше были безвтыковыми, а теперь чуть что-Сталинград и это гораздо выгоднее производителям запчастей и сервис-центрам.
__________________
Не можешь противостоять-противолежи!
Mishanya вне форума  
Старый 03.02.2018, 15:26   #8
Alex_togliatti
Продвинутый
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: VW Polo Sedan 2016 Allstar 6AT + Hotstar
Возраст: 43
Сообщений: 321
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Хорошо, хоть так.
Думаю, ВАЗ его на дефектовку возьмёт, чтобы оценить последствия вживую.
Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
Очень даже поменялось: 1,6 и 8-ми и 16-ти клапанные раньше были безвтыковыми, а теперь чуть что-Сталинград и это гораздо выгоднее производителям запчастей и сервис-центрам.
Калина 8кл с облегченной ШПГ уже была втыковой Это 2005г. Выпуск Приоры в 2006г с ДВС 21126. В 2007г серийное производство Приоры.
ДВС 2112 1,5 1,6 втыкался, но поршня были в основном целые.
Только 21124 не втыковой был.


зы у нас в Тольятти полно безвтыковых поршней продавалось местного производства. Себе на Приору СТИ кованные ставил. Кованные не советую - у них тепловой зазор должен быть больше чем у обычных, что ведет к стуку на холодную.
Если кому надо, могу подсуетиться и отправить почтой или ТК за символическое вознагрождение.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ну про "безвтык", пора уже и забыть, не будет таких больше моторов. Экономичность, ну и экология.
Можно разработать ДВС с ГРМ на цепи, но это шум и не 100% гарантия не втыка т к цепь тоже изнашивается, но ИМХО на гарантии втыка не будет. Правда есть еще такой узел как фазовращатель, который сейчас ставить начали на 1,8.
Alex_togliatti вне форума  
Старый 03.02.2018, 19:14   #9
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
Сообщение от Alex_togliatti Посмотреть сообщение
Калина 8кл с облегченной ШПГ уже была втыковой Это 2005г. Выпуск Приоры в 2006г с ДВС 21126. В 2007г серийное производство Приоры.
ДВС 2112 1,5 1,6 втыкался, но поршня были в основном целые.
Только 21124 не втыковой был.


зы у нас в Тольятти полно безвтыковых поршней продавалось местного производства. Себе на Приору СТИ кованные ставил. Кованные не советую - у них тепловой зазор должен быть больше чем у обычных, что ведет к стуку на холодную.
Если кому надо, могу подсуетиться и отправить почтой или ТК за символическое вознагрождение.

Добавлено через 10 минут


Можно разработать ДВС с ГРМ на цепи, но это шум и не 100% гарантия не втыка т к цепь тоже изнашивается, но ИМХО на гарантии втыка не будет. Правда есть еще такой узел как фазовращатель, который сейчас ставить начали на 1,8.
правильно установленные сти поршни, шелестят слегка градусов до40-50 ОЖ. Постукивают только если на морозе авто постоит. В целом работают тихо, мне нравятся.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 02.02.2018, 16:39   #10
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ

Цитата:
С моей точки зрения и, думаю, с точки зрения ещё нескольких миллионов автовладельцев, ЗРЯ с завода Втык идёт.
Ну про "безвтык", пора уже и забыть, не будет таких больше моторов. Экономичность, ну и экология.
katran вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.