|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,695
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
Да я ничего против не имею. Просто привык, что демпфер - это "колесо" на котором есть зубцы и на него натянут ремень вспомогательных агрегатов. Естественно его (демпфер) для замены роликов снимать не нужно, но вот для замены ремня ГРМ - без снятия никак. Вот тогда и понадобятся метки на шкиве и маслонасосе.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ
rvs63, по демпферу точнее получается выставить метки, чем по "шкиву", да и зубья видно лучше, крутить колено проще ключом за болт демпфера.
__________________
Правила форума: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=541. |
![]() |