Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 16:26   #1
scaldspb
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Comfort Multimedia седан 1.6
Сообщений: 63
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
следующую резину думаю тоже попробую не шипованную
Я на липучке катаюсь уже десять сезонов. На шипы не тянет совершенно
Шума нет, головняка с ранним переходом на летнюю нет.
Две проблемы:
1. Поведение в плюсовую температуру на мокром асфальте. Но я предполагаю, что у шипованной не лучше будет.
2. Поведение в луже, когда под колесами лед. Там только шипы и спасут (а может, и не спасут).

Первая проблема решается бОльшей дистанцией до впередиедущих и контролем скорости в городе.
Вторая проблема решается предвидением подобных ситуаций, чтобы не ехать там, где не нужно (если это возможно), или ехать медленно и аккуратно. Кроме обледеневших горок, пока больше с преимуществом шиповки не встречался. Но там надо не то что шипы иметь, а цепи на колеса надевать, что даже лучше будет.
__________________
Кому и Ferrari - не Веста...
scaldspb вне форума  
Старый 07.02.2018, 17:17   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от scaldspb Посмотреть сообщение
Я на липучке катаюсь уже десять сезонов. На шипы не тянет совершенно
Шума нет, головняка с ранним переходом на летнюю нет.
Две проблемы:
1. Поведение в плюсовую температуру на мокром асфальте. Но я предполагаю, что у шипованной не лучше будет.
2. Поведение в луже, когда под колесами лед. Там только шипы и спасут (а может, и не спасут).

Первая проблема решается бОльшей дистанцией до впередиедущих и контролем скорости в городе.
Вторая проблема решается предвидением подобных ситуаций, чтобы не ехать там, где не нужно (если это возможно), или ехать медленно и аккуратно. Кроме обледеневших горок, пока больше с преимуществом шиповки не встречался. Но там надо не то что шипы иметь, а цепи на колеса надевать, что даже лучше будет.
тоже хотел липучку но подъём часто на пути, шипы идут без разгона бриджи, липучка бридж, только с разгона.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 07.02.2018, 17:38   #3
scaldspb
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Comfort Multimedia седан 1.6
Сообщений: 63
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
тоже хотел липучку но подъём часто на пути, шипы идут без разгона бриджи, липучка бридж, только с разгона.
Питер-то плоский, как доска. Холмы только на горнолыжных курортах встречаются. Нам на липучке сподручнее
__________________
Кому и Ferrari - не Веста...
scaldspb вне форума  
Старый 07.02.2018, 18:12   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Выбор зимней резины - 2

На Пирелли езжу второй год, не единого шипа не потеряно, на Весте трудно потерять шипы, т.к. при пробуксовке движок душится.
ВОЛК вне форума  
Старый 08.02.2018, 00:39   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
следующую резину думаю тоже попробую не шипованную
Все, конечно, зависит от того, какой пробег за зимний сезон получается, и где катаешься.
Но я-бы (и мнение моих знакомых с годовым пробегом под 40-50 тыс.км.) не советовал для Пензы брать липучку. Да, на более-менее чистом асфальте будет нормально, но во дворах, которые не всегда чистят, слов литературных и не литературных не хватит. Если в колею попадешь, то практически не выберешься на липучке. На шиповке шансы куда больше.
Я на текущей Лаче два сезона откатал на "липучке" (авто брал с комплектом резины) и с огромным удовольствием вернулся на шипы.
Как говорит мой знакомый, если за зиму хоть раз нужны шипы, то бери шипованную резину.

Цитата:
Две проблемы:
1. Поведение в плюсовую температуру на мокром асфальте. Но я предполагаю, что у шипованной не лучше будет.
2. Поведение в луже, когда под колесами лед. Там только шипы и спасут (а может, и не спасут).
Абсолютно так! Когда на дороге снежная каша с водой, то на липучке можно ехать только прямо. Любой резкий поворот руля или чуть резкое торможение и машину можно не поймать на скорости даже 40-50 км/час. Равносильно, как на дорожной летней резине заехать в грязь. Протектор набивается и колеса скользят.
П.1 - тут больше от модели резины зависит (тесты это показывают) и от ее возраста.
П.2 - шипы однозначно в такой ситуации на порядок лучше. Они хоть как-то в лед цепляются.
MVA58 вне форума  
Старый 08.02.2018, 10:31   #6
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Шума нет, головняка с ранним переходом на летнюю нет.
да у меня и на зимней с шипами в общем то этого головняка нет)
как снег сошел и плюсовая температура устаканилась меняю и все, если плюс-минус, хоть и нет снега езжу на шипах продолжаю

Цитата:
Первая проблема решается бОльшей дистанцией до впередиедущих и контролем скорости в городе.
это вообще всегда должно быть зимой, на любой резине

Цитата:
Поведение в луже, когда под колесами лед.
шипы тоже не спасут
Uninstaller13 вне форума  
Старый 08.02.2018, 11:19   #7
scaldspb
Пользователь
 
Регистрация: 29.01.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Comfort Multimedia седан 1.6
Сообщений: 63
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
как снег сошел и плюсовая температура устаканилась меняю и все, если плюс-минус, хоть и нет снега езжу на шипах продолжаю
Я меняю, когда средняя суточная температура (мин+макс)/2 стабильно начинает превышать (для летней) или наоборот (для зимней) +7 градусов. До сих пор принцип пока не подводил. А липучка позволяет не думать, что ты гробишь шипы и асфальт в теплую погоду. Но опять же с оглядкой на теплую сырую погоду.

У нас в Питере в этом году все переобулись рано, потом установилась относительно теплая погода - и на КАД рядом с Косыгина пошли ежевечерние "паровозики" по 4-7 машин в левом ряду, иногда в нескольких местах. Я предполагаю, что народ стал гонять на "зиме", как на "лете", а про удлинение тормозного пути в таких условиях все дружно позабыли.
__________________
Кому и Ferrari - не Веста...
scaldspb вне форума  
Старый 08.02.2018, 11:27   #8
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 43
Сообщений: 3,108
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
ежевечерние "паровозики" по 4-7 машин
знак Ш наклеили значит и благополучно забыли на чем ездят...
Uninstaller13 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.