Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 10:27   #1
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: Проблемы АМТ - 2

Появилось новое РЭ на сайте . Ползущий режим только у 1.8 . Причём и на 1-ой и на 2-ой , ну и З.Х. Теперь есть выбор , кому что нравится...
ВикторФ вне форума  
Старый 12.02.2018, 10:29   #2
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Ползущий режим только у 1.8
Это радует)

Цитата:
Теперь есть выбор , кому что нравится...
В смысле выбор? Его можно отключить или же купить машину с ним или без него?
inFINity_VRN вне форума  
Старый 12.02.2018, 10:46   #3
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от inFINity_VRN Посмотреть сообщение
В смысле выбор? Его можно отключить или же купить машину с ним или без него?
Нужен 1.8 , нет 1.6 ...
ВикторФ вне форума  
Старый 12.02.2018, 10:52   #4
inFINity_VRN
Продвинутый
 
Регистрация: 12.06.2017
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Skoda Octavia, Lada Vesta SW 1.6 AMT
Возраст: 34
Сообщений: 6,355
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Нужен 1.8 , нет 1.6 ...
Понял. Что же, очень неплохо тогда. У меня есть шанс получить последнюю прошивку с наработками после тестов с зф, без этого ползучего режима, который мне не нужен. Правда может ваз только 1.8 с зф откатывал. Но это не точно)
inFINity_VRN вне форума  
Старый 12.02.2018, 21:44   #5
ВикторФ
Продвинутый
 
Аватар для ВикторФ
 
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Питер
Автомобиль: MB W-210
Возраст: 59
Сообщений: 551
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от ВикторФ Посмотреть сообщение
Появилось новое РЭ на сайте
А вот это интересно :
Введен режим трогания на второй передаче в мануальном
режиме М, который обеспечивает более комфортное трога-
ние на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зим-
ний режим).

Интересно на 1,8 или на 1,6 то же есть ?

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Он в глюках не замечен, но в эти моменты не проверял. А как он с связан со сцепой?
Из РЭ : Будьте внимательны, при неисправности датчика
температуры окружающей среды, система контроля перегрева
сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать
водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.
ВикторФ вне форума  
Старый 13.02.2018, 14:17   #6
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от ВикторФ Посмотреть сообщение
А вот это интересно :
Введен режим трогания на второй передаче в мануальном
режиме М, который обеспечивает более комфортное трога-
ние на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (зим-
ний режим).

Интересно на 1,8 или на 1,6 то же есть ?

Добавлено через 13 минут


Из РЭ : Будьте внимательны, при неисправности датчика
температуры окружающей среды, система контроля перегрева
сцепления не может корректно срабатывать и предупреждать
водителя. В этом случае необходимо срочно заменить датчик.
Я думаю дело не в датчики перегрева или температуры, потому что происходит это обычно Примерно вот так. Когда минуту или полминуты стоишь, видимо сцепление возможно хочет сомкнуться, И в этот момент что-то происходит. Пару раз было так, что при трогании сцепление начинала смыкаться чувствовался легкий рывок и сцепление моментально отключалась и загоралась лампочка неисправности. Явно происходит проблема только в те моменты когда сцепление начинает смыкаться
Алексей 38 вне форума  
Старый 09.03.2018, 11:40   #7
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Я думаю дело не в датчики перегрева или температуры, потому что происходит это обычно Примерно вот так. Когда минуту или полминуты стоишь, видимо сцепление возможно хочет сомкнуться, И в этот момент что-то происходит. Пару раз было так, что при трогании сцепление начинала смыкаться чувствовался легкий рывок и сцепление моментально отключалась и загоралась лампочка неисправности. Явно происходит проблема только в те моменты когда сцепление начинает смыкаться
Ну что-ж, а вот и я со своим решением проблемы. Все тривиально. Снял актуатор, геморроя при снятии сверху столько, что сразу рекомендую делать это только снизу на эстакаде и тд. Разобрал. Смазки мало, и та высохла, белого цвета. Заранее купил голубую литиевую смазку широкого температурного диапазона. С виду все в порядке, ничего не треснуло, не сломалось, почти не износилось. Кроме одного но: на главной шестерне присутствовала алюминиевая стружка, со стороны крышки. Причина неисправности до смешного проста: по причине того, что привод используется с косыми зубьями, а нагрузки высокие, присутствует сильное боковое смещение главного сектора вниз при смыкании сцепления, что не имеет значения, и вверх при размыкании сцепления, когда сектор упирается в алюминиевый выступ корпуса, ограничивающий осевое перемещение сектора. Но, поскольку смазки почти нет, от слова совсем, сильное трение подклинивает сектор и снимает стружку с этого выступа, о которой я сказал вначале, из-за чего и происходила проблема. Нахреначил смазки от души везде, где можно, теперь жалею что ещё и маловато, собрал, все чётко как часы заработало. Вот так все оказалось просто. Рекомендую всем, кто по какой-либо другой любой причине снимет актуатор или кому не лень, заранее, до возникновения проблем, нахреначить туда смазки благо что это абсолютно не сложно можно даже без разборки только снять крышку и всё. основные места смазки - это наружная поверхность большой шестерни, сами зубья, концевики большой пружины, концевики компенсаторы износа сцепления, и металлическая штанга которая стоит за резиновый гофрой. Смазки можно не жалеть, излишнее количество там точно ничему не помешает. Всем удачи
Алексей 38 вне форума  
Старый 09.03.2018, 12:33   #8
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Ну что-ж, а вот и я со своим решением проблемы. Все тривиально. Снял актуатор, геморроя при снятии сверху столько, что сразу рекомендую делать это только снизу на эстакаде и тд. Разобрал. Смазки мало, и та высохла, белого цвета. Заранее купил голубую литиевую смазку широкого температурного диапазона. С виду все в порядке, ничего не треснуло, не сломалось, почти не износилось. Кроме одного но: на главной шестерне присутствовала алюминиевая стружка, со стороны крышки. Причина неисправности до смешного проста: по причине того, что привод используется с косыми зубьями, а нагрузки высокие, присутствует сильное боковое смещение главного сектора вниз при смыкании сцепления, что не имеет значения, и вверх при размыкании сцепления, когда сектор упирается в алюминиевый выступ корпуса, ограничивающий осевое перемещение сектора. Но, поскольку смазки почти нет, от слова совсем, сильное трение подклинивает сектор и снимает стружку с этого выступа, о которой я сказал вначале, из-за чего и происходила проблема. Нахреначил смазки от души везде, где можно, теперь жалею что ещё и маловато, собрал, все чётко как часы заработало. Вот так все оказалось просто. Рекомендую всем, кто по какой-либо другой любой причине снимет актуатор или кому не лень, заранее, до возникновения проблем, нахреначить туда смазки благо что это абсолютно не сложно можно даже без разборки только снять крышку и всё. основные места смазки - это наружная поверхность большой шестерни, сами зубья, концевики большой пружины, концевики компенсаторы износа сцепления, и металлическая штанга которая стоит за резиновый гофрой. Смазки можно не жалеть, излишнее количество там точно ничему не помешает. Всем удачи
Т.е., можно не снимать актуатор с коробки? Я правильно понял?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bob_nk Посмотреть сообщение
Стал обладателем Cross 1.8 АМТ, машина сошла с конвейера 19.02.18, прошивка на коробке без ползучего режима...
Кинули, уцки???
coronamark2 вне форума  
Старый 09.03.2018, 13:34   #9
Алексей 38
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 амт
Сообщений: 150
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
Т.е., можно не снимать актуатор с коробки? Я правильно понял?

Добавлено через 2 минуты


Кинули, уцки???
Не снимать можно в интернете видео на Приоре так делают, но доступ к винтам держащим крышку опять же снизу если вам так удобнее это пожалуйста. Ну актуатор крепится всего на трех винтах плюс разъем поэтому не вижу ничего сложного снять его сам целиком потом крышку
Алексей 38 вне форума  
Старый 09.03.2018, 13:52   #10
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Проблемы АМТ - 2

Цитата:
Сообщение от Алексей 38 Посмотреть сообщение
Не снимать можно в интернете видео на Приоре так делают, но доступ к винтам держащим крышку опять же снизу если вам так удобнее это пожалуйста. Ну актуатор крепится всего на трех винтах плюс разъем поэтому не вижу ничего сложного снять его сам целиком потом крышку
Спасибо...А ставить его никакого гемора нет? Я имею ввиду: попадания во всякие канавки, шестернки и пр.?
coronamark2 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.