Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 15:37   #1
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
ПС: дилер мне говорил, что моя машина не имеет ТО-0, потому что всё прошло обкатку на заводе, и можно прям с салона брать и "жарить". Я, конечно, так не делаю, только если случайно Но всё-таки, кому верить, если не дилеру? Их же там учат спецы с завода. Зачем ему говорить то, чего нет
верить нужно сервисной книжке, там все написано

Эксплуатация нового автомобиля
Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега пер-
вых 2000 км:
– плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите;
– после пробега первой тысячи километров проконтроли-
руйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимо-
сти, подтяните;
– при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч
и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
– своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
перегрузки двигателя;
– не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
До окончания пробега первых 2000 км допускается относитель-
ная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.
После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличи-
вать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
До окончания обкатки допускается относительная разность
тормозных сил колес задней оси не более 35%.
Uninstaller13 вне форума  
Старый 12.02.2018, 15:57   #2
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
верить нужно сервисной книжке, там все написано

Эксплуатация нового автомобиля
Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега пер-
вых 2000 км:
– плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите;
– после пробега первой тысячи километров проконтроли-
руйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимо-
сти, подтяните;
– при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч
и частоты вращения двигателя 3500 мин-1;
– своевременно, в соответствии с дорожными условиями,
включайте высшие передачи в коробке передач, избегая
перегрузки двигателя;
– не производите буксировки прицепа или другого автомобиля;
До окончания пробега первых 2000 км допускается относитель-
ная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%.
После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличи-
вать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля.
До окончания обкатки допускается относительная разность
тормозных сил колес задней оси не более 35%.
значит мой авто должен развалиться. Выехав из салона пёр до дома 460 км до максималки где дорога позволяла. При пробеге 800 км, двигатель был разобран, переклеен на нормальный герметик. Нутро в идеале, собрали и едем дальше как душе угодно без ограничений.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 12.02.2018, 15:59   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
значит мой авто должен развалиться.
совершенно не значит....вопрос везения)
dema вне форума  
Старый 12.02.2018, 16:06   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
совершенно не значит....вопрос везения)
подход правильный, отсюда результат по многим авто.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 12.02.2018, 16:01   #5
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Выехав из салона пёр до дома 460 км до максималки где дорога позволяла. При пробеге 800 км, двигатель был разобран, переклеен на нормальный герметик. Нутро в идеале, собрали и едем дальше как душе угодно без ограничений.
это дела каждого, меня не напрягло пару тысяч поездить в режиме овоща)
Uninstaller13 вне форума  
Старый 12.02.2018, 16:07   #6
Uninstaller13
Продвинутый
 
Аватар для Uninstaller13
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Выехав из салона пёр до дома 460 км до максималки где дорога позволяла.
типа сразу устроил проверку на вшивость движку?
Uninstaller13 вне форума  
Старый 12.02.2018, 16:15   #7
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
типа сразу устроил проверку на вшивость движку?
можно и так назвать. Мотор едет оч бодро сразу. Разбирать приходилось прилично новых моторов по разным причинам, нет в них узлов, которые надо катать, слабина с запасом.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 12.02.2018, 16:39   #8
lokaatma
Новичок
 
Аватар для lokaatma
 
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: СПб
Автомобиль: SW Cross 1.8 AMT LP
Возраст: 35
Сообщений: 24
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Цитата:
Сообщение от Uninstaller13 Посмотреть сообщение
просто к машине надо привыкнуть, и пройти обкатку, у меня машина до 2000км тоже не ехала, прям как будто в нее какая программа по обкатке заложена с завода)))
и еще совет сбросьте клемму минусовую на несколько минут
В интернетах пишут, что делать это на современных машинах с кучей электроники делать крайне нежелательно.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот в этом и ошибка. Надо сначала автомобиль подготовить к разгону - увеличить обороты, снизив при этом передачу (на МКПП вручную, на АМТ - работая педалью акселератора).

Вам надо ознакомиться сначала в теории с алгоритмом работы АМТ, а потом на пустых площадках или дорогах теорию превращать в практику. К АМТ надо привыкнуть.
Спасибо)
lokaatma вне форума  
Старый 12.02.2018, 18:33   #9
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Изначально два года назад я купил себе Весту на роботе и зарегистрировался на этом сайте , и только в июле прошлого года перепрошил мозги двигателя . Это я к тому что пишу здесь не как прошивальщик типа для рекламы , а как старейший форумчанин , который на своем личном опыте и опыте личных знакомых знает разницу между Вестой на стоке и перешитой Вестой .
Люди ездящие на ручке быстрее забили на гарантию и решились на перепрошивку , и из 7 человек никто не вернул себе сток , все ездят довольные и динамикой и расходом .
На роботе , кроме своей сделал только одну Весту . Парень пригнал машину жены . Он на ней сам как то поехал в столицу и при обгоне чуть не столкнулся со встречкой , пока робот переключался , пока двиг раскочегаривалс... Дилер ему сказал просто - прошей . После прошивки поехал с ним кататься , и уже сразу услышал много восторгов , а через неделю после очередной поездки по трассе перезвонил и минут 15 рассказывал как теперь классно Веста валит по трассе и на обгонах , и в гору и как она моментально переключается с подгазовкой с 5й на 4ю , если поглубже топнуть то на 3ю , и никаких подготовок к обгону делать не надо , просто давишь в пол и она вваливает . В городе так же с 4й на 3ю если порезче на 2ю , и даже с 3й и 2й на 1ю , чего на стоковой сделать невозможно .
Вот так без длительных рассуждений о физике и статике процессов человек позаботился о своей безопасности и безопасности своей любимой жены .
Скорость переключения робота напрямую зависит от сигнала о крутящем моменте двигателя . Мозги робота и мозги двигателя постоянно общаются меж собой , и когда двиг из задушенности экологической еле дышит , то и робот не понимает что ему делать .
И меня уже мягко говоря раздражает бесконечное нытье форумчан на тему перепрошивки . Не нойте , а просто попробуйте , для своего же удовольствия и безопасности . Машину купили за 600-700т.р. , а прошивка стоит всего 3-4 .
И когда куплю себе Весту SW , перешью на следующий же день после покупки , чтоб не мучать свою ранимую психику )))
serg100orel вне форума  
Старый 12.02.2018, 19:35   #10
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2

Снял только что видео как при скорости 60 1500 оборотов , давлю тапку в пол , робот втыкает моментально вторую и вваливает .....https://youtu.be/2DWqCbiBQTU
serg100orel вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.