|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
12.02.2018, 15:37 | #1 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Эксплуатация нового автомобиля Во время эксплуатации нового автомобиля до пробега пер- вых 2000 км: – плавно трогайтесь, ускоряйтесь и тормозите; – после пробега первой тысячи километров проконтроли- руйте затяжку болтов крепления колес и, при необходимо- сти, подтяните; – при движении автомобиля не превышайте скорости 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1; – своевременно, в соответствии с дорожными условиями, включайте высшие передачи в коробке передач, избегая перегрузки двигателя; – не производите буксировки прицепа или другого автомобиля; До окончания пробега первых 2000 км допускается относитель- ная разность тормозных сил колёс задней оси не более 35%. После пробега первых 2000 км можно постепенно увеличи- вать частоту вращения двигателя и скорость автомобиля. До окончания обкатки допускается относительная разность тормозных сил колес задней оси не более 35%. |
|
12.02.2018, 15:57 | #2 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
12.02.2018, 15:59 | #3 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 39
Сообщений: 10,908
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
12.02.2018, 16:06 | #4 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
12.02.2018, 16:01 | #5 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
12.02.2018, 16:07 | #6 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC
Возраст: 42
Сообщений: 3,108
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
|
|
12.02.2018, 16:15 | #7 |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,403
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
|
12.02.2018, 16:39 | #8 | ||
Новичок
Регистрация: 09.02.2018
Адрес: СПб
Автомобиль: SW Cross 1.8 AMT LP
Возраст: 35
Сообщений: 24
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
Цитата:
|
||
12.02.2018, 18:33 | #9 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Изначально два года назад я купил себе Весту на роботе и зарегистрировался на этом сайте , и только в июле прошлого года перепрошил мозги двигателя . Это я к тому что пишу здесь не как прошивальщик типа для рекламы , а как старейший форумчанин , который на своем личном опыте и опыте личных знакомых знает разницу между Вестой на стоке и перешитой Вестой .
Люди ездящие на ручке быстрее забили на гарантию и решились на перепрошивку , и из 7 человек никто не вернул себе сток , все ездят довольные и динамикой и расходом . На роботе , кроме своей сделал только одну Весту . Парень пригнал машину жены . Он на ней сам как то поехал в столицу и при обгоне чуть не столкнулся со встречкой , пока робот переключался , пока двиг раскочегаривалс... Дилер ему сказал просто - прошей . После прошивки поехал с ним кататься , и уже сразу услышал много восторгов , а через неделю после очередной поездки по трассе перезвонил и минут 15 рассказывал как теперь классно Веста валит по трассе и на обгонах , и в гору и как она моментально переключается с подгазовкой с 5й на 4ю , если поглубже топнуть то на 3ю , и никаких подготовок к обгону делать не надо , просто давишь в пол и она вваливает . В городе так же с 4й на 3ю если порезче на 2ю , и даже с 3й и 2й на 1ю , чего на стоковой сделать невозможно . Вот так без длительных рассуждений о физике и статике процессов человек позаботился о своей безопасности и безопасности своей любимой жены . Скорость переключения робота напрямую зависит от сигнала о крутящем моменте двигателя . Мозги робота и мозги двигателя постоянно общаются меж собой , и когда двиг из задушенности экологической еле дышит , то и робот не понимает что ему делать . И меня уже мягко говоря раздражает бесконечное нытье форумчан на тему перепрошивки . Не нойте , а просто попробуйте , для своего же удовольствия и безопасности . Машину купили за 600-700т.р. , а прошивка стоит всего 3-4 . И когда куплю себе Весту SW , перешью на следующий же день после покупки , чтоб не мучать свою ранимую психику ))) |
12.02.2018, 19:35 | #10 |
Banned
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Снял только что видео как при скорости 60 1500 оборотов , давлю тапку в пол , робот втыкает моментально вторую и вваливает .....https://youtu.be/2DWqCbiBQTU
|