|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
serg100orel, есть один нюанс. У тебя Веста первых выпусков с "сырой" прошивкой, а сейчас ситуация, насколько могу судить по данному форуму, уже иная - авто идут со свежими, более обкатанными прошивками.
Поэтому я считаю, что рекомендовать шить свежие машины не всегда разумно. Чтобы понять насколько подходит или нет та или иная прошивка, на машине надо откатать 200-300 км, чтобы адаптации все в ЭБУ "устаканились". Не каждый это знает и не у всех есть возможность в период "манибэка" проехать столько и оценить возможности прошивки. И главное. Нет пока никакой статистики по оценке состояния ДВС после той или иной прошивки на больших пробегах. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 2
Цитата:
катаюсь на стоковой 4-ой (или как там она зовется) так вот на первой, с которой машину купил в 15-ом году - даже параметры через ELM видно было только основные типа скорости и температуры..... про то что детон был адовый если с малых оборотов газ прижать - вообще отдельную песню спеть можно без единого нормативного слова))) ну и коробка себя вела прямо скажем - не образцово сейчас меня вполне устраивает, детона не слышал с тех пор как прошился если и буду на тюненую переходить, то просто ради интересу и от знакомого автора - но никак не по острой необходимости |
|
|
|